Путинский хохотальник не выключается никогда

В воскресенье 5.05.2019 в столичном аэропорту «Шереметьево» произошла трагедия: в самолете компании «Аэрофлот» сгорел 41 человек – более половины всех людей, находящихся на борту этого самолета. Именно в такие минуты наглядно проявляется истинная суть власти и ее обслуги. Вот лишь некоторые факты, которые эту суть характеризуют.

В первые часы после трагедии государственные СМИ сообщали, что погиб всего один человек, не упоминали название компании и модель самолета. Вероятность того, что эти данные были неизвестны и настоящие журналисты не могли их узнать и дать стране полную информацию о масштабах и характере трагедии, равна нулю. PR – бюджет компании «Аэрофлот» - миллиард рублей в год. Расходуется, в том числе, на обеспечение лояльности СМИ. Как видим, миллиард был потрачен не совсем впустую.

Самолет «Суперджет – 100» был одним из главных, если не единственным свидетельством технических успехов путинского режима, если не считать боевые мультики про «сверхоружие». Нежелание называть по имени место гибели 41 человека – это попытка скрыть или хотя бы отсрочить неприятные выводы в отношении этого путинского «достижения». Более того, «Суперджет – 100» даже не снят с полетов хотя бы до окончания расследования и пассажирам предлагается продолжать летать этим самолетом.

Маргарита Симоньян, глава RT, основного орудия информационной войны с миром, откликнулась на гибель людей в духе 1937 года, призывами к расправе. Не подумайте, что с теми, кто навязывал «Аэрофлоту» это летающее ведро. И не с теми, кто не обеспечил пожарные машины и машины «Скорой помощи» к самолету, который объявил о своей экстренной посадке. Нет, Маргарита Симоньян призвала к расправе с выжившими пассажирами, обвинив их в «непредумышленном убийстве».  То есть, вот они – виновники гибели людей! И это не те, кто по долгу службы должен был обеспечивать безопасность пассажиров, не те, кто, несмотря на то, что на счету «Суперджет – 100» за последние 7 лет – 7 аварий и катастроф, продолжал продавливать эксплуатацию этих самолетов. Нет, во всем виноваты пассажиры, которые в ситуации паники и стресса выскакивали из горящего самолета не в соответствии с высокими моральными стандартами госпожи Симоньян. 

Несколько десятков заживо сгоревших россиян не стали для Путина достаточным основанием для объявления траура.

Траур был объявлен только в Мурманской области, по месту прописки погибших. Вся остальная страна готовится праздновать 9 мая, которое все больше превращается из дня памяти в костюмированный карнавал. С переодеваниями полиции в форму НКВД, с портретами незнакомых людей, которые должны нести согнанные по разнарядке школьники и студенты на шествии «Бессмертного полка», превращенного путинским режимом в глумление над памятью погибших.

Ну, и, конечно, путинский телевизор на фоне трагедии не отказался от политических ток-шоу, которые давно превратились в юмористические программы. Самый бурный смех у обитателей федеральных каналов вызывает Украина. Разве это не весело – 13 тысяч погибших? Обхохочешься. 

В начале программы Роман Бабаян предложил помолчать минуту в знак скорби по погибшим. Все надели грустные лица и замолчали. После чего был запущен обычный телевизионный хохотальник. Взрывы жизнерадостного смеха звучали всякий раз, когда говорил кто-нибудь представляющий Украину, даже если этот кто-то прочно стоял на пропутинских позициях. Судя по возгласам, которые издавали веселящиеся «эксперты», они были убеждены, что в Украине засилье антисемитов и фашистов. Как при таком засилье антисемитов Украина выбрала президентом еврея остается за кадром.

Путинская Россия на миг оглянулась на заживо сгоревших в «Шереметьево» согражданах, и тут же забыла о них, как забыла о задохнувшихся моряках подлодки «Курск», о погибших детях в кемеровской «Зимней вишне», о многих других жертвах «эффективного менеджмента».

Объявлять в стране траур?

А зачем? Он же помешает подготовке к главному празднику путинской России. Не мешайте нам, мы будем праздновать 27 миллионов погибших в войне, которая закончилась 74 года назад. Вот это праздник, так праздник!

А вы тут с какими-то 41 погибшим.

 

Яковенко