Катастрофическая ошибка «Единой России»

 

 

Как мне видится, по крайней мере сегодня, катастрофическая ошибка «Единой России» состоит в том, что она попыталась выводить Россию из льдов ельцинско-гайдаровского провала чужим и чуждым  России курсом, прокладывая его по истлевшим картам допотопного американского выхода из «великой депрессии» начала прошлого века.

«Единая Россия» не учла ни времени, ни места, не специфики страны, которой взялась править. Забыла, что у этой страны был свой, хоть и обрушенный кучкой горбачевских предателей, уникальный опыт? Не знаю. Во всяком случае, пренебрегла им.

А опыт этот, начиная  со второй половины ХХ века и по наши дни, спасал все крупные страны трех континентов. Трех, поскольку я исключаю из этого сугубо личного и не бесспорного анализа Африку, где всё – зыбко, текуче и неустойчиво.

Но обойти молчанием одну из крупнейших африканских стран – Египет – я не могу.

Мне, русской, говорить об Египте, раздираемом сегодня затяжным социальным (и, по-видимому, не только!) конфликтом, особенно больно. Поскольку именно в Египте автохтонного населения – египтян – почти не осталось.

А против тех, кто остался – против коптов – ведется особенно изуверская, подлая война.

Это ее прокаженное мурло высунулось сквозь боль, смерть и кровь новогоднего взрыва в одной из коптских – древлеправославных – церквей в центре древней  столицы  – Александрии. И взрыв был сделан, как всегда в таких случаях,  с особым цинизмом – во время службы.

Гонимое, преследуемое пришельцами коренное население Египта  – египтяне –  стало меньшинством на своей родной земле.

Не такую ли участь заготовили нам остатки орд, пришедших к нам с востока в средние века?

С  огнем и стрелами врывались  дикие остервенелые варвары на Русь. Они не щадили  ни городов наших, ни сел, ни малых, ни старых. Уничтожали  русских только за красоту и непохожесть…

Разбитые, почти истребленные, давно ассимилировавшиеся  – даже антропологически! –, поскольку в жены старались хватать русских женщин – читай летописи!  –, остатки недобитых орд  – недобитых из жалости и вечного русского сострадания,  они осели  клочками на русской земле –  по Волге, Сибири, Причерноморью, центральной Руси и стали плодиться, а потом и претендовать на что бы вы думали?

На свое особое перед русскими право. На свое превосходство.

Нужны примеры? Думаю, нет.

(Кстати, в тысячелетиях русской истории такое уже было. И не раз. Читай Гумилева.)

Вот, почему я полагаю, что первое, что не смогла учесть «Единая Россия», и без чего все попытки исправить ситуацию обречены на провал, это – национальная составляющая.

Строить, по староамериканскому лекалу выхода из депрессии, дома и дороги, строить не для людей, а на продажу, более того, продажу спекулятивную – ради наживы купчиков-«инвесторов» – не по-русски.

Строить чужими руками, оставляя без работы национальный трудовой ресурс, – дело просто преступное, продиктованное все той же ненасытной жаждой к обогащению персонажей, не имеющих к развитию страны никакого отношения.

Оглянитесь хотя бы на погибающий в эти самые дни Санкт-Петербург!..

 

Для русского – остаться без работы – смерть.

В первую очередь  – духовная. Затем и физическая.

Потому, что никто, как русские, не умеют так самозабвенно работать.

Никто, как русские не находят в работе столько смысла.

Для русского работа – это и самореализация, и самоутверждение, и право осознавать, что ты нужен людям, среди которых живешь, что ты не хуже других и имеешь право ходить по этой земле хозяином.

Для русского «я» вмещает целый космос – это и земля, и каждая травинка на ней, и небо со всеми его звездами, и люди, среди которых ты родился и вырос.

Земля – вот, что синоним слова «русский». Земля  как мир.

Но и землю у русских отобрали.

Вот, говорят, и на Бородинском поле безродные купчики строить коттеджики взялись. По-русски это? Нет, не по-русски. А значит, плохо. Не по-людски.

«Землей России не торгуем!» – с  этим выходили в начале 90-х тысячи тысяч ленинградцев на Дворцовую площадь…

Когда, кто, по каким гнилым законам сделал землю русских городов и деревень, лесов и рек сделал предметом купли-продажи? Этого я не знаю. Но я знаю другое – лишить русских земли – преступление. Перед народом и Богом.

Преступление, бросающее  свое черное жало сквозь настоящее русского народа в его будущее. Отравленное одним этим уже сегодня.

Есть ли у «Единой России» антидот?

 

…Без земли, без работы на ней  русский человек гибнет. Без любимой работы он засыхает, как былинка на ветру.

Он скукоживается, пьет, пытается самоутвердиться через забытье. И гибнет.

Дайте русским работу.

Верните русскому землю, без которой он не может ощущать себя человеком.

Выполните только два эти условия, и вы увидите, как велик этот народ.

Миф о постиндустриальном обществе – не просто миф. Это – мыльный пузырь.

Протрите глаза. Протрезвейте. России нужны свои заводы, свои фабрики, свои рудники, свои агрогорода.  Своя армия и свой космос.

У русских всё отняли. Так чего же изумляться «Манежке»?

«Манежка» – полшажочка. Впереди – Манежная.

Если только вы, правящие, не поймете русских.

P.S. Не думаю, что я сказала что-то архиновое. Так в чем дело, а?

В  том, что не было никакой ошибки, а все делается преднамеренно, с умыслом и четким пониманием последствий, нет?