СМЕРТЕЛЬНЫЙ КУЛЬБИТ

На модерации Отложенный

Невероятный, никем не предсказанный кульбит проделало человечество.

Оттолкнувшись от помоста почти свершенной своей мечты – социализма – приземлилось в дремучем прошлом, по уши увязнув в кровавой грязи рабовладельчества.

Бывало ли такое прежде? Или это противоестественное событие бывает так редко, что даже историки не зафиксировали его в своих анналах? Не знаю…

Из царства духа и воли, земли равенства и братства, где все, рождаясь, были равны по возможностям, а дальше уж как положено: вольному – воля, спасённому – рай! – в сумрак непредсказуемости, индивидуализма, злобы, бесстыжия.

Пример - беснующиеся в русском храме бабки с непристойным самопрозвищем «PussyRoit», назвавшие себя грязью, а значит, идентифицирующие себя с ней!

Из общества взаимосвязной ответственности поколений – в мрак барыша, чистогана, межличностной разобщённости и порабощения.

Деляги от «банков» – ростовщики–банкиры торгуют нашей общинной русской землёй, её кровью и солью, складывая в свои сундуки Крёзов слёзы, боль, мозоли и жизни тысяч и тысяч, миллионов людей.

Деляги от «спорта» торгуют «легионерами» – тут до гладиаторов и полшага нет!

Человек низведен до уровня бессловесной скотины, если только он, или его папашка-мамашка не успели вгрызться и урвать кусок израненной и пожираемой нелюдями великой Державы, родины нашей – Советского Союза, созданной ограбленным до нитки народом.

Всё отобрали.

И всё поделили.

Между собой.

Я испытываю личное жгучее оскорбление, когда вижу семейные пасхально-рождественские подарения русских императорских поколений в жирных лапах неопрятного вида, небритого типа с отнюдь не царской фамилией – Ваксельберг.

– Эти вещи я передам своим внукам! – Мои внуки будут владеть ими! – гнусавит он с телеэкрана.

По какому праву?!

По какому праву, спрашиваю я, твои внуки будут держать семейные, очень личные, подарения русских людей, расстрелянных, расплавленных в кислоте, сожженных в ночных тайных кострах?

По тому бандитскому кровавому праву – раз всё отобрали, значит, всё и поделили между собой, обворовав миллионы.

По праву рабовладельцев?

Каждое утро, просыпаясь, я слышу, как несётся вопль из радиоприёмника:

– Подайте из своих грошей копеечку умирающим детям!

Подайте!

Подайте! Умирает Саша, Маша, Ваня, Таня! Умирает! Здесь и сейчас! Его надо вести за границу, чтобы продиагностировать. Нужны тысячи евро!

У нас уже и диагностики не осталось?!

Каждое утро:

– Пришлите на счёт «Эхо Москвы» (и проч., и проч.) умирающему ребёнку на лечение за границей! Здесь таких операций не делают.

– Почему? – беззвучно кричу я. – Почему не делают?!

Почему, украв наши общие здравницы, доступные когда-то каждому в той, убитой вами стране. Обрушив народное здравоохранение, фармакологию и медицину, вы, сволочи, возомнившие себя «право имеющими», всё ещё безнаказанно ходите по Земле, шествуете по телеэкранам, бесстыдно гордясь награбленным?

Где та рука, которая схватит за шиворот всех этих множащихся, как вши в холерном бараке, «миллиардеров», этих тупых, проклятых Богом тварей?

Нет этой руки? Или она ещё не окрепла?

Почему мы голосовали за Путина?

Потому, что верили – он это остановит. Исправит. Выкорчует.

Вернёт обществу землю.

Восстановит порушенную экономику – заводы, фабрики, агрогорода с перерабатывающей промышленностью.

И не отдаст всё это жирующим на народной беде ростовщикам.

Вернёт ощущение Родины и справедливости.

И, как дурной сон, исчезнут из нашей жизни все следы Гайдаровского бандитизма и чудовищно разрушительного мифа о возможности существования России без собственной промышленности, без собственной пищи и одежды.

Всё остальное – второстепенно.

Начинать почти с нуля всегда трудно.

Но не невозможно.

Если Путин и его команда справятся с этим, мы не зря за него голосовали.

У нас ещё есть надежда.