Исраэль Шамир: «Израиль должен исчезнуть, как исчез апартеид»

В современном либеральном мире можно писать и говорить о чем угодно. Ты можешь утверждать, что Всевышнего нет; что лесбиянство, гомосексуализм — норма и благо; что все мусульмане — террористы и так далее. Но есть тема-табу, к которой надо подойти как к мертвому человеку, о котором, как известно, надо молчать или говорить только хорошее. Имеются в виду сионизм, государство Израиль и еврейство. Здесь кончаются политические дискуссии и настает черед конфликта с законодательством ряда западных стран и даже уголовного преследования за так называемый антисемитизм.

В подобной ситуации мнение человека, который является евреем, израильтянином, прекрасно разбирается в шкале ценностных ориентиров немалой части своих соотечественников, становится особо ценным. Речь идет о сегодняшнем собеседнике «НД» — известном публицисте, журналисте, переводчике и писателе Исраэле Шамире. Он родился в Новосибирске в 1947 году. В молодом возрасте стал активным участником сионистского движения. В 1969 году эмигрировал в Израиль. В последующем отслужил в элитных десантных войсках, принимал участие в арабо-израильской войне 1973 года, работал корреспондентом в ряде газет и на радио, жил в Англии и Японии, издал несколько книг и перевел на русский язык труды Джеймса Джойса и Гомера. В конце семидесятых годов Шамир полностью разочаровался в сионизме, поскольку распознал его антигуманную и жестокую суть. Живет в пригороде Тель-Авива Яффе.

Избранные и отверженные

— Израиль в представлении многих россиян и дагестанцев является чуть ли не оплотом демократии на Ближнем Востоке. Насколько соответствуют реальности такие суждения?

— Это не просто заблуждение, а очень опасное заблуждение. Сегодня Израиль — единственное государство на земле, которое четко определяет государственную и иммиграционную политику по расовому принципу. Вся его суть, религия, система идеологических ценностей, быт, законы направлены на сохранение положения, где одни (евреи) имеют все права, другие (палестинцы) лишены всяких прав, в том числе и права на жизнь. И никто не скрывает этого позорного факта: на днях руководство страны снова публично заявило, что Израиль — чисто иудейское, еврейское государство. При всем этом необходимо отметить, что национал-шовинизм популярен и за пределами этого государства. Недавние социологические исследования показали, что более 60% евреев США, в частности, считают, что прогресс человечества во многом обусловлен деяниями евреев. Сионисты твердят о своей уникальности, богоизбранности, они всерьез полагают, что прочие нации (гои) годны лишь на роль бессловесной и послушной прислуги. Главный раввин Израиля Кук в свое время даже утверждал, что отличие души еврея от души нееврея куда больше и глубже, чем отличие души нееврея от души животного, потому что между последними различие количественное, а между первыми — качественное. Он считал, что любое добро, совершенное неевреем, только усиливает сатану, а поступок еврея, даже самый преступный и отвратительный, помогает Богу. В книге «Тания» написано, что души гоев и «нечистых» животных происходят от субстанции зла и грубой материи, а «душа еврея — как свеча Бога: ее пламя тянется кверху». В старой части Иерусалима стоит маленькая мемориальная доска в память об убитом поселенце с библейской цитатой: «Помни, что сделал тебе Амалек». Этот текст, отождествляющий палестинцев с вымершим племенем, по сути, является призывом к истреблению всех палестинцев. Другой раввин Ицхак Гинзбург в интервью нью-йоркской газете «Джуиш Уик» без обиняков заявил, что если еврею нужна печень для спасения жизни, он имеет божественное право вырезать печень у любого гоя, потому что жизнь еврея намного ценнее, чем жизнь гоя. Когда Гинзбурга пригласили свидетелем по делу его ученика, который убил тринадцатилетнюю девочку-палестинку, он с возмущением сказал: «Не сравнивайте еврейскую кровь с кровью гоев. Даже ДНК у еврея особая. Заповедь «Не убий» касается только евреев». Нужно всем также четко осознавать, что у идеологов «богоизбранности» есть глянцевый продукт для «внешнего» употребления: мол, различие между евреем и неевреем вообще не означает превосходства евреев: дескать, они равны, но Всевышний избрал последних в качестве авангарда человечества и так далее.

— А как «русские» евреи ведут себя в Израиле?

— По-разному. Среди них хватает и экстремистов самого разного толка. Многие являются сторонниками раввина Меира Кахане, который требовал уничтожения или изгнания всех арабов, живущих в Израиле и на оккупированных территориях. В Иерусалиме выходила газета «Иерусалимский курьер» на русском языке под редакцией Эллы Сотниковой. Считалось, что газета является рупором лучшей части «русской» интеллигенции в Израиле, но она последовательно печатала прокахановские статьи. Один из ее авторов Павел Гильман в статье «Убрать их» предлагал депортировать всех арабов, если не получается уничтожить их физически. В другой статье он благословлял группу, которая занималась террористическими актами. Некий Борис Камянов, комментируя нападение кахановцев на автобус с палестинцами, заявил: «В автобусах к нам приезжают убийцы». На российском телевидении периодически появляется Абрам Шмулевич, которого ведущие представляют как «раввина и историка». Мировоззрение этого типа хорошо видно из его слов: «Я действительно хочу, чтобы росло число жертв с палестинской стороны! Самое приятное зрелище, которое я видел в жизни, — это киска, которая подбежала к только что убитому арабскому террористу, порылась у него в животе и убежала прочь с какой-то кишочкой в зубах. И как среагировала и не испугалась — настоящая еврейская животина». В газете «Завтра» он же писал: «Евреи — программное обеспечение мира. Прибрать к рукам этот «софт» — значит захватить власть над всем миром».

— Людей с подобными воззрениями в любой нормальной стране упекают или в тюрьму, или в психушку, но в данной ситуации получается сбой. В чем дело?

— Тут пересекаются разные факторы. На первом месте, конечно, стоит влияние сионистов. Оно действительно огромно, особенно на Западе. Почти все ведущие мировые информационные ресурсы находятся в их руках. Создан колоссальный аппарат оглупления и пропаганды, который научился врать, играть словами, убийственными выпадами в адрес оппонента, ставить все с ног на голову, извлекать пользу даже из аргументов противника с таким цинизмом, что жертва почти всегда превращается в преступника. Естественно, любое событие, любое заявление интерпретируется в свою пользу. Можно и печатать все что душе угодно. Ведь опубликовал в Дании главный редактор-сионист Розе Флеминг в газете провокационные карикатуры на Пророка Мухаммада — дескать, свобода слова. Но он не напечатал карикатуры на Ариэля Шарона, мол, они «носят антисемитский характер». Оказывается, весь исламский мир можно оскорбить, но нельзя сказать ни слова в адрес высокопоставленного еврея! Флеминг и ему подобные будто в рот воды набирают, когда в тюрьмах Германии, Франции, Австрии и Швейцарии оказываются ученые, историки, аналитики, которые сомневаются, например, в официальной версии холокоста. Ничего удивительного, ведь и он стал «софтом», согласно которому страдания евреев в корне отличаются от страданий других народов. Можно вспомнить, что руководство ряда влиятельных еврейских организаций, сионисты и поныне не хотят признать жертвами Второй мировой войны цыган, представителей других этносов, которые не в меньшей мере пострадали, чем евреи. Довод: как можно равнять еврея и гоя? Профессор нью-йоркского университета Норман Финкельштейн совершенно справедливо отметил, что тема холокоста используется исключительно для оправдания нынешней преступной политики Израиля в Палестине, поддержки США и получения финансовых и прочих дивидендов от прочих стран. Чем больше евреям говорят, что они обязаны спуститься с пьедестала богоизбранности на землю, чем больше мирных палестинцев погибает от израильского оружия, тем громче кричат евреи о нацистских газовых камерах. Профессор высмеивает бредовый тезис об уникальности холокоста, который давно превратился в еврейский «моральный капитал», индульгенцию на вседозволенность, подтверждение исключительности еврейского народа. Недаром небезызвестный Эли Визель (которого Финкельштейн охарактеризовал как бессовестного защитника израильских преступников, бездарного писателя, актера с вечно готовой слезой), оплакивающий жертвы за сходную плату в двадцать пять тысяч долларов за выступление плюс лимузин, постоянно твердил: «Мы — другие, мы не такие, как все». «Нас преследуют уже 2000 лет. Почему? Без всякой причины!» — восклицал Визель. Спорить бесполезно, потому что любая попытка объяснения для сионистов также является проявлением антисемитизма. На спекуляциях холокостом успешно переписывается даже история.

В частности, жителям бывшего СССР и Европы Вторая мировая война принесла неисчислимые бедствия, а в Израиле, отдельных западных странах ее кощунственно трактуют как трагедию одного еврейского народа: дескать, гитлеровцы хотели его уничтожить при преступном попустительстве всего мира. Поэтому в майские праздники в Израиле обычно говорят только об этом и мужестве еврейских солдат, воевавших в рядах армий союзников, будто они одни победили нацистскую Германию.

Ложь и правда

— Что сегодня происходит в Палестине?

— Палестина — родина палестинцев, они подлинные потомки древнего Израиля и единственные хозяева этой страны. Когда-то тут спокойно жили и немногочисленные евреи, их сейчас можно узнать по любви к Палестине и к своим ближайшим родичам — палестинцам. Проблемы появились, когда сюда стал мигрировать народ смешанного происхождения, который на основании ветхозаветных преданий заявил, что Палестина предназначена исключительно ему. Представь себе: в регион является малопонятный тип из Москвы, Дагестана, Тулы, еще откуда-нибудь и заявляет, что Палестина — его отечество. Притом незваные гости повели себя как жестокие грабители и захватчики. Но в свое оправдание они говорили, что, мол, палестинцы хотели их ограбить и захватить, поэтому пришлось работать на опережение. И чем позже приехал еврей в Палестину, тем больше выражены у него симптомы захватчика и грабителя. Как и Ричард III, евреи присвоили чужой титул и корону, естественно, они не чувствуют себя в безопасности, пока есть законные наследники трона. Сегодня палестинцы — люди без страны, земли, паспорта, права голоса, они загнаны в гетто, концентрационные лагеря с оградительной стеной по периметру. Все ресурсы Палестины захвачены израильтянами. Перечень объектов дискриминации можно продолжать без конца. Идет планомерное уничтожение палестинского народа.

— Отдельные телеканалы России, небезызвестные Елена Боннэр, Гарри Каспаров, Юлия Латынина, Виктор Шендерович, когда Израиль снова бомбил сектор Газа, заявили, что Израиль уничтожает террористов. Что тогда в реальности происходило в регионе?

— Эти люди — проводники сионисткой идеологии в России. Вам давно пора понять их суть. Что делает в главном официозе России — в «Российской газете» — Леонид Радзиховский? Рассказывает, какой хороший Израиль и какая плохая Палестина? Но ведь он и ему подобные содержатся на ваши деньги, на деньги налогоплательщиков. Подействуйте на них, обращайтесь в суды. А в секторе Газа продолжался геноцид палестинцев, особенностью которого стало полное попирание Израилем всех норм демократии, обычной морали. В секторе прошли честные выборы, победил «Хамас». Победил, потому что является плотью от плоти народа, потому что лидеры движения честны, принципиальны, являются подлинными патриотами. Израилю предпочтения палестинцев не понравились, и он вначале блокировал Газу, начался голод, дефицит всего и вся, но надежды Тель-Авива на то, что палестинцы восстанут против «Хамас», не оправдались, поэтому Израиль развязал бойню с применением даже запрещенных видов оружия. И снова сионисты в привычном лживом стиле через подконтрольные СМИ старались внушить всем, что Израиль только защищается от хамасовских «террористов». Ничего у Израиля не получилось, человечество уже понимает, кто есть кто. Палестинцы всегда соблюдали условия перемирия, противная сторона всегда их нарушала, так как Израилю не нужен мир в регионе, ему нужен «Великий Израиль», где хозяйничают исключительно евреи. А байки о сотнях тысяч ракет «Кассам», падающих на «израильские» города», так и останутся байками. Эта ракета — обычная летающая труба, которая производит больше шума, чем ущерба. Если ударит по голове, тогда не повезет. Недаром с 2001 года от «Кассам» погибли 18 человек, включая тех, кто умер от испуга и сердечного приступа. За то же время израильтяне убили только в Газе несколько тысяч палестинцев.

— Почему их горе не персонифицируется? Ведь сегодня всем известен израильский капрал Гилад Шалит, которого взяли в плен палестинцы. О его освобождении пекутся лидеры многих стран, правозащитные организации, в то же время никто не говорит о тысячах и тысячах убитых и покалеченных палестинских детей, стариков, женщин…

— Если все время говорить, допустим, о горе конкретного человека, появляется сочувствие именно к нему. Конечно, нормальные люди солидарны и с безымянными палестинцами, которые стали жертвой израильской оккупации и агрессии, но согласитесь, эмоциональный фон будет уже не тот. Проблема имеет и другой аспект. Сегодня сионистские и просионистские СМИ через глобальную дезинформацию стараются проводить политику дегуманизации, демонизации палестинцев: их представляют какими-то кровожадными безумцами, которых необходимо срочно уничтожить. То, как это делается, было наглядно продемонстрировано во время зимней бойни в той же Газе. Во-первых, «демократический» Израиль, в отличие от Палестины, не допускал в район боевых действий журналистов. Военщина бомбила школы, мечети, больницы, транспорт с гуманитарной помощью, здания ООН, жертвами стали тысячи палестинцев, а подконтрольные сионистам СМИ повсеместно рассказывали про нервный стресс какого-нибудь еврея, в дом которого, дескать, попала ракета «Кассам». Во-вторых, каждый мог видеть телекадры с палестинскими детьми, сожженными фосфорными бомбами, а Тель-Авив цинично утверждал, что ничего подобного не было: мол, это пропаганда «Хамас», а верящие подобной пропаганде — «подлые антисемиты». Показывали целые палестинские семьи, которые погибли под израильскими авиабомбами, а нам старались внушить, что палестинцы специально, с целью рекламы, стремились в места бомбежки. Пресс-атташе израильской армии рассказывали журналистам об смс с предупреждением о намеченной бомбежке, отправленных палестинцам, забывая упомянуть, что палестинцам некуда было идти, а бомбежка была тотальной. Сионистам говорили и говорят о невинных жертвах, они в ответ: жалко, конечно, но виноват «Хамас», потому что его вооруженные активисты находятся в густонаселенных районах. Видимо, они должны были перебраться в чистое поле, чтобы израильтянам было легче их уничтожить. Сторонники Израиля также не забывают о чисто расистском аргументе: а что палестинцы, арабы, мусульмане дали миру?

— Где же выход из ближневосточного тупика?

— Израиль должен исчезнуть. Вообще. И речи не должно быть о двух государствах, тем более что сионисты никогда не пойдут на это. Я действительно хочу, как и президент Ирана Махмуд Ахмадинежад, чтобы нынешний Израиль прекратил свое существование. На его обломках необходимо создать новое, единое палестинское государство, где в мире и согласии жили бы палестинцы, евреи, другие народы. Такая Палестина — не утопия, мы неизбежно к ней придем. Но чем дольше будет существовать современный Израиль, чем больше прольется крови, тем больше будет завалов по пути к ней…

автор: Ахмеднаби Ахмеднабиев

 

Выпуск № 26 (910)     03 Июля 2009 «Новое Дело» www.ndelo.ru