О Давиде Френкеле — начальнике питерских феминисток

На модерации Отложенный

Давид Александрович – вам ли не знать, что без медийного освещения никакие акции сегодня даже не задумываются. И кто в таком случае организатор? Вы и организатор-с.

Какие люди нас читают! Только ради них одних можно работать эксклюзивно – делать «медиа для избранных читателей»!

Упомянутый в недавнем материале о выходках безумных и агрессивных феминисток фотограф Давид Френкель взахлёб упивается минутой славы:

«Я возмущен, почему это пригожинские не пишут, что и ЛГБТ марши организованы мной. Феерическая публикация»  — и дальше ссылка на наш скромный текст.

Хоть мы и свои собственные, но мы решили не разочаровывать Давида Александровича, и доставить ему ещё немного минут чистого наслаждения повышенным вниманием к его биографии. Будем также надеяться, что и широкому кругу наших читателей тёмные делишки этого типчика будут интересны.

Вы возмущёны, что мы что-то о вас не написали, kleine führerin Давид? Не вопрос, два раза повторять не нужно – ловите.

Итак, Френкель Давид Александрович. Человек из специфической семьи, которые в таких же специфических кругах принято называть приличными: папа – Александр Станиславович Френкель, бывалый сионист, деятель антисоветского израильского подполья, организатор эмиграции евреев из СССР, а сейчас – руководитель фонда «Еврейский общинный центр Санкт-Петербурга», а также учредитель ещё трёх организаций той же направленности. Мама – Лика Френкель, директор библиотеки в фонде мужа.

Итак, неполживость и рукопожатность будущему борцу с режимом прививались с детства. Не исключено, что сам Лев Натанович Щаранский нянчил будущего ЛГБТ-фотографа на своих могучих диссидентских коленях, напевая ему «Семь-сорок» и песни с Брайтон-Бич.

Давид постепенно увеличился в размерах тела (слово «вырос» как-то не совсем вяжется с его физиономией вечного подростка) и стал фотографом. Это такие люди, которые ловят в объектив своей камеры различные резонансные события и потом фиксируют их для вечности и всех, желающих купить. И тут главное – вовремя успеть на это самое событие, которое тебя, вообще-то, ждать не будет, а потом – удачно продать снятое.

Пройдёмся по списку его работ за последнее время – и окажется, что пусть съест форшмак без соли тот, кто скажет, что Давид Френкель плохо умеет и успевать, и продавать! О нет, он умеет и то, и другое очень хорошо. Везде Давид Александрович умудрялся ловить в свой объектив именно то, что чрезвычайно востребовано у передового западного авангарда борьбы с сексизмом, харрасментом и, конечно, путинизмом. Каким-то образом Давид Френкель моментально переносился в эти места, заранее зная, где и что произойдёт.

Вот молодёжно-коллективная пьянка, оформленная в перфоманс с «похоронами будущего России». На снимке – не кто-нибудь, а банда наркоманов-педофилов, прикрывающаяся названием «оппозиционное движение Весна». Ага, то самое. Давид – тут как тут. Слетелся, так сказать.

Вот – не угодивший феминисткам депутат Госдумы Слуцкий.

Символически. В мусорном баке. Сколько он там пролежал? 15 минут? Полчаса? Френкель и тут материализовался минута в минуту. Поразительное чутьё на инфоповоды у человека!

Френель иронически возмущается, что мы, дескать, ему несправедливо приписываем организацию этих акций. Помилуйте, Давид Александрович – вам ли не знать, что без медийного освещения никакие акции сегодня даже не задумываются. От того, снимете вы их или нет, зависело их проведение. И кто в таком случае организатор? Вы и организатор-с. Самый настоящий. Организатор попадания акции в СМИ.

Но дальше – больше. Дальше идут акции уже настолько малоизвестных людей, что становится кристально ясно: никаких связей с медиа эти маргиналы не имеют и Френкель – их единственный шанс быть замеченными. Фактически, именно он становился ключевым звеном любого будущего перфоманса – без него они абсолютно теряли смысл.

«Участница арт-группы {родина} Варя Михайлова с картиной «9 стадий разложения вождя» на первомайском шествии». Кто, простите? Очередная пуська? Метит на грант?

Вот какие-то политические некрофилы играют в футбол головами в знак протеста против чего-то там. Разумеется, это не Френкель организовал – они всегда там играют, на этой лужайке. В масках и головами.


«Акция художников Анджелины Аганиной и TomVa о рождении новейшего искусства на Дворцовой площади». Помаши Толоконниковой и Алёхиной ножкой – вот так лучше было назвать эту акцию. И снова – эксклюзивный Френкель как бывалый акушер принимает роды этого самого «искусства».

Ну и победитель конкурса заочных зрительских симпатий:

Абьюз и сталкинг, сталкинг и абьюз. Господи, кому вообще предназначен этот каббалистический жаргон? Кто-то из обычных людей, помимо грантодателей, эту феню вообще понимает?

И всё эти, и ещё много-много других дурацких и безвкусных акций сексуальных и политических меньшинств (например это — или это), снимал Давид Френкель. Но он их, конечно, не организовывал. Просто акции делались конкретно под его фотообъектив. Вот если ты нашёл девушку, раздел её, посадил перед веб-камерой и установил интернет-контакт с желающим платно посмотреть на неё – это же не организация, так? Это свободное фотоискусство во имя гендерного равенства и политической свободы!

Последним штрихом будет постоянное участие в проекте «Медиазона», созданного «Пусси Райот», и подработка на аутсорсе у Ходорковского.  И портрет будет целостным.

Напоследок – уже не сам Френкель, а его подружки. Просто чтобы проникнуться ароматом круга общения этого человека.

https://www.youtube.com/watch?v=AGVKRkkCrWE