Уйдет ли Кирилл в монастырь?

 

Вот уже несколько недель в моей голове крутится вопрос относительно товарища Гундяева, который не устает вещать своей пастве о благах загробной жизни и необходимости аскетичности жизни земной. Не буду сегодня рассуждать на тему, как приземленно ведет себя сам этот персонаж и о том, что ко встрече с Богом, он тоже не особо стремиться.

Но вернемся к вопросу. Гундяев, он же Патриарх Кирилл, он же Акцизная Богоматерь (в узких кругах) будучи назначенным группой вполне земных лиц, смотрящим от Бога, указывает людям на то, как им следует жить, чего делать, а чего нет. При этом он ссылается даже не на самого Бога, а на неоднократно переизданные писания. Ок. Допустим в церковь слава Богу пока еще насильно никто не тащит и все, кто туда ходят, делают это добровольно. Тогда, логично предположить, что патриарха должны быть для них законом.

 

Но что будет делать сам Кирилл, если кто-то из верующих прихожан скажет ему, что общался с Богом, и Господь велел передать патриарху, что требует от него оставить свой пост, яхты, машины с мигалками, дворцы и даже любимые часики, и остаток своего жизненного пути провести в монастыре?

Как интересно к этому отнесется Кирилл?

Что-то подсказывает мне, что данное послание Кириллом будет проигнорировано. Хотя - это всего лишь предположение и утверждать правоту данного суждения нельзя. Но все-таки, несколько вариантов ответов на этот вопрос вырисовываются сами собой. Но какой из них верный?

 

 


Хлебнуть До Дзена