Русский "Удар в спину".

 

Часть1.Введение в тему

Известный немецкий патриот и большой борец с еврейским народом Адольф Алоизыч Шихельгрубер сформулировал знаменитый постулат о «ударе в спину» доблестной немецкой армии в ноябре 1918 года – что мол надменных пруссаков и швабов подлые торгаши-бритты и презренные лягушатники-французы победили не в честном бою (ведь великих воинов-тевтонов даже теоретически победить невозможно!), а предательски, совершилась же измена грязными руками изменников Германского Отечества – подонков-социалистов и в особенности «евреев-коммунистов». Пока не будем спорить с Адольфом Алоизычем, но вспомним, что его «горячий патриотизм» привёл на берлинские мостовые танки русского маршала Жукова. А вот доблестные солдаты фельдмаршала Фёдора фон-Бока не прошлись прусским гусиным строевым шагом по брусчатке Красной площади в Москве. Тому тысячи причин, мы же вспомним один исторический факт – в то время как златоглавая Москва стала столицей Русского царства (16 век), маленький прусский городок Берлин был всего лишь на всего столицей бранденбургских кюрфюрстов  - князей, избиравших императора наравне с архиепископом трирским и герцогом саксонским.

Поговорим о другом – о том, что нам хотелось бы назвать «русским ударом в спину». Но для этого следует обратиться к событиям почти столетней давности – истории первой мировой войны. Еще 20 лет назад, автор, советский школьник увидал и возмутился вопиющей несправедливости – подвиг русских солдат и офицеров в той войне бессовестно замалчивался  по идеалогическим совершенно надуманным причинам. Тогда же автор поставил цель потрудиться как следует над исправлением этого преступление перед историей народа – память павших солдат, исполнивших свой воинский долг до конца всегда и везде должна быть священной! И кроме того дать отповедь той сволочи, имеющую дерзость говорить, что ничего подобного, та война была «империалистической» и «несправедливой» и моё Отечество не право.

Историю первой мировой пришлось как следует изучить и исследовать, дабы быть вооружённым и способным понять реалии того канувшего в Лету времени. Попробуем вкратце изложить основные события, присовокупив малоизвестные или абсолютно неизвестные широкому кругу читателей факты.

28 июня 1914 года в столице Боснии городе Сараево с 1908 года входившей в состав Австро-Венгерской империи сербским национал-радикалом, австрийским подданным 16-ти летним Гаврилой Принципом были застрелены престолонаследник Австро-Венгрии эрцгерцог Франц-Фердинанд и его жена графиня Софи фон-Хотек, чешка по национальности.

Присмотримся повнимательней к фигуре «толстого эрцгерцога» (Ф.Ф. до той степени страдал избытком веса, что есть много анекдотов, что с какими ухищрениями Ф.Ф. упаковывали в мундир и какова была опасность, что вздохни он посвободней и пуговицы полетят в разные стороны!). Советский маршал и «царский « полковник Б.М.Шапошников в своем труде 1927 г. «Мозг армии» пишет: « Ф.Ф. обещал стать суровым правителем» и что им было заготована реформа коренной трансформация ныне несуществующей империи: напомним, что в 1848 венгерские национал-патриоты подняли Венгрию на национальную войну против Австрии (здесь к месту вспомнить особую роль масонских  либеральных и радикально-террористических тайных организаций вроде «Молодой Италии»,а Г.Принцип сотоварищи был членом сходной национально-«освободительной» организации – «млада Босна-Молодая Босния». Такие тайные общества повсюду в Европе в «огне революций» сыграли исключительно активную роль в 1848 г, так национализм стал грозным оружием в борьбе с Монархией и Церковью – главнейшими врагами масонства и либерализма). Национализм же повсюду в Европе бурно рос и развивался и к началу 20 века снова дал ядовитые плоды.

Казалось, Австрия погибает, а над Венгрией восходит заря новой Свободы, но тут русский император Николай I предпринимает странный шаг, который станет вечным примером «непредсказуемости опасных русских» - он протягивает руку помощи и отправляет в Венгрию русские войска. Вы спросите, что же тут непредсказуемого? Так дело в том, что русский царь делает это совершенно безвозмездно и не требует платы и даже просто сказать «спасибо». Русские войска неожиданно вторглись в Венгрию, разбили войска венгерских националистов, пленили главных их генералов и передали невредимыми австрийскому генерала Хайнау, который, как только русские отъехали подальше вздёрнул сдавшихся венгров на виселицу ! А затем они преспокойно ушли в свою Россию, повторюсь, не попросив не золота за своих погибших, не послабления для славянских подданных Габсбургов.

Император Франц-Иосиф был глубоко поражён и затаил на «дядюшку» (Николая I) обиду – через пять лет Ф.И. «поразит Европу своей неблагодарностью»: когда русский царь даст себя заманить в «англо-французскую ловушку» и Англия первый и последний в истории раз решиться на войну с Россией. От Ф.И. ожидали дружеского нейтралитета, но вместо этого он занял резко враждебную России позицию, чем неплохо помог Англии и Франции, когда на австрийской границе пришлось держать войска на случай, если Ф.И. объявит России еще и войну. 

Позднее в 1867 г. Ф.И.

заключил с венграми хитроумную и выгодную сделку – единая Австрийская империя разделялась на Австрию и Венгрию, причем если Чехия, Галиция  оставались личным владением Ф.И., то Словакия, Хорватия и знаменитая больше графом Дракулой Трансильвания переходили в полное и безраздельное владения венгерских аристократов, которые начали проводить политику «мадьяризации» - все кроме венгерского строго запрещалось, ограничивалось и даже истреблялось. Венгерский гнёт над славянами превзошел прежний австрийский гнёт и уж если кого и именовать «тюрьмой народов», так это Венгерское королевство 1867 – 1918.

Франц-Иосиф строго придерживался «компромисса 1867 г», он был человек консервативный, модных нововведений не терпел и раз принятой решения никогда не пересматривал. Франц-Фердинанд, приходившийся ему племянником был совершенно непохож на дядю – Ф.И. благосклонно взирал на раболепствующего и в три погибели склонившегося его верноподданного, Ф.Ф. напротив не терпел холопство и не мог на людях скрывать этого презрения, а вот людей с собственным мнением и достоинством он слушал с вниманием, пишет Б.М.Шапошников.

Франца-Фердинанда беспокоили мысль, что в Его Империи особые привелегии заполучили венгры, которых он искренне ненавидел за то, что «их чёртов мадьярский язык Его Высочество не смог выучить и не мог понять слов, которые венгерские офицеры говорили у него за спиной», и из-за того , что австрийские немцы перестали ощущать себя «единственными» и прониклись разрушительным для Его Империи пангерманским национализмом и поговаривают, что их родина не какая не Австрия, а Германия и никакие они не австрийцы, а немцы (самый выдающийся пример такого «австрйица-не-австрийца» это Адольф Алоизыч. Гитлер Франца-Фердинанда ненавидел и в «Майн кампф» исходил желчью: «Всеми возможными средствами... будущий правитель дуалистической монархии стремился к дегерманизации... Главной идеей этого нового Габсбурга, семья которого говорила только по-чешски, была постепенная подготовка к созданию в Центральной Европе славянского государства, которое для того, чтобы противостоять России православной, должно было стоять на фундаменте католицизма».

Ф.Ф. был противником создания новых славянских государств на Балканах. В особенности он противился планам построения «Великой Сербии», т.е. будущей Югославии. Здесь Ф.Ф. перешёл дорогу такой знаменитой организации как «Черная рука» - ведущей радикально-националистической могущественной и по сути держащей в своих руках нити сербской внешней политики. Её признанный лидер полковник  Драгутин  Димитриевич («Апис») одновременно руководил военной разведкой Сербии. Стоит отметить, что наряду с «Чёрной Рукой» существовала и «Белая Рука» - также националистическая тайная организация, ее возглавлял полковник Петар Живкович, но ею тайно  руководил сам престолонаследник Сербии (и будущий первый король Югославии) Александр Карагеоргиевич, в 1917 году он приказал арестовать Аписа и тайно его расстрелять (чтобы перед осуществлением плана «Великой Сербии» - Югославского королевства прочно «спрятать концы в воду» и навсегда похоронить свидетельства о истинных вдохновителях и заказчиках Сараевского убийства.

Вскоре после того как ФФ стал престолонаследником у него обнаружили туберкулёз, эрцгерцог не пожелал умирать со скуки на тирольских горных курортах и в Давосе (такое лечение ему предписали), а отправился в кругосветную экспедиции и особо отличился как охотник на слонов и тигров в Индии. Затем он остановился в США, там ему особо приглянулся тип устройства государства – федерализм и зародилась мысль применить его в родной Австрии.

На этой почве и зародился план триализма – трансформации двуединой Австро-Венгрии в треединую федерацию Австро-Венгро-Славию из 12 отдельных «национальных квартир». Несложно догадаться, что и без того не любившая Ф.Ф.венгерская элита люто возненавидела его: ведь «толстый эрцгерцог» покусился на святое – как выразился однажды премьер граф Иштван Тисса «на наших сербов» (ну что-то вроде «наших коров или наших коз»). Но Ф.Ф. не был слабаком и не испугался, когда Тисса пригрозил «поднять против него национальную революцию», Ф.Ф. готовился задать донельзя обнаглевшим венграм хорошую трёпку  - если мадьяры станут артачиться, ввести там военное положение, поставить премьером кого-нибудь из надежных венгерских генералов, чтобы показал всем кузькину мать... Австрийский государственный деятель Эрнест фон Пленер писал о Франце Фердинанде: "Жестокий, властный, нетерпимый, своенравный, вспыльчивый, однако, несмотря на все недостатки, это не был стремящийся к наслаждениям принц, прожигатель жизни; Франц-Фердинанд - ярко выраженная личность, он обладал большим политическим честолюбием".

Он не терпел русских, но говорил: "Я никогда не поведу войну против России. Я пожертвую всем, чтобы этого избежать, потому что война между Австрией и Россией закончилась бы или свержением Романовых, или свержением Габсбургов, или, может быть, свержением обеих династий... Война с Россией означала бы наш конец. Если мы предпримем что-нибудь против Сербии, Россия встанет на ее сторону, и тогда мы должны будем воевать с русскими". Эрцгерцог прямо указывал на тех, кому выгодна война: "Войны с Россией надо избегать, потому что Франция к ней подстрекает, особенно французские масоны и антимонархисты, которые стремятся вызвать революцию, чтобы свергнуть Монархов с их тронов". И еще: анонимное, как и положено, масонское предсказание: "Эрцгерцог осужден и умрет на пути к трону".

Продолжение в 2-ой части