Кто, как, и зачем, "развалил" СССР

На модерации Отложенный

Господин Панарин. Вашу статью представили, как статью «Политолога». Возможно, Вы и числитесь политологом в России. Я совсем не знаю современную Россию и не интересуюсь политическими процессами там происходящими. 
Но тема Вашей статьи, по крайней мере, по названию, отсылает нас на четверть века назад, когда и я сам имел честь быть гражданином СССР.
В декабре 1989 года в Москве я, как один из руководителей еврейского Движения в СССР, принимал участие в первом съезде еврейских организаций СССР в киноцентре на Красной Пресне.
С 1984 года и до лишения меня офицерского звания, по причине моего обращения в ОВИР с просьбой о репатриации в Израиль, я числился старшим офицером советской военной разведки. 
Сегодня я являюсь руководителем международного еврейского Движения и коллективного иска к правительству Израиля. 
Поэтому, то, что я Вам скажу, не является плодом умозаключений читателя исторических хроник, а профессиональным анализом участника и очевидца тех событий, о которых рассказывается с таким пафосом в Вашей статье. 
То, что развал Советского Союза был спектаклем по великолепно написанному сценарию, мне стало не «понятно», а «известно» в общих чертах, еще в Москве, в декабре 1989 года. 
Я не знаю кто, кроме Горбачева и Ельцина был посвящен в Кремле в детали этого сценария. Для моих разногласий с Вами это не имеет принципиального значения.
Если абстрагироваться от «патриотического» запала Вашей статьи, то можно понять, что в современной России, якобы, еще не «перекипело» желания вытащить товарища Горбачева из Бостонского университета и предать суду за предательство. 


Сейчас я всего лишь назову Вам возможную причину, по которой некоторые круги в Москве могут быть заинтересованы в статьях подобных «Политологов». 
Я полагаю, что дети и внуки членов Политбюро ЦК КПСС, участвовавшие в разделе госимущества СССР и их подставные лица, даже спустя двадцать лет, еще не уверенны, что, правда, об их «верном служении Отечеству», похоронена навсегда.
Поэтому они и стремятся направить возможные народные возмущения за границу подальше от Москвы. 
Только поэтому они все еще пытаются выставить Горбачева то «Наймитом» Запада, то просто дураком, то «плохим» руководителем.
Горбачев был наймитом, это верно. Но не киноактера Рональда Рейгана или наивной женщины с берегов туманного Альбиона.
Решение о разделе госимущества СССР, я полагаю, было принято вскоре после смерти Брежнева и до избрания Горбачева Генеральным секретарем ЦК КПСС.

Горбачев был избран членами Политбюро ЦК КПСС Гарантом «справедливого» раздела богатств Советского Союза между представителями партийной и комсомольской элиты СССР.
Теперь я Вам расскажу, что возможно происходило на Западе, в тот день, когда Политбюро ЦК КПСС принимало решение о перекачке в свой карман залежей полезных ископаемых из недр Советского Союза.
Действительно, как и говорится в Вашей статье, спецслужба любой страны, в том числе и США, кормит своих детей на зарплату, полученную за подрывную деятельность в логове возможного противника. И получает премиальные за каждую успешно проведенную операцию.
И иногда, чтобы содрать побольше премиальных, со своих правительств, спецслужбы противников активно сотрудничают. 
Экономика должна быть экономной, как говорил Леонид Ильич. Кушать всем хочется.

Возможно, поначалу, Президент и Голливуда и обрадовался, что поймал золотую рыбку. И вечером за чаем рассказывал своим друзьям актерам, как ему удалось ловко «обвести Горбачева вокруг пальца». Возможно.
Но в США не только киноактеры руководят страной. И, в конце концов, они догадались, во что втравили их товарищи из Политбюро, но было поздно.
Я полагаю, что в тот день, когда на Капитолийском холме догадались, что речь идет не об «ослаблении» Советского Союза, а об его полном развале, то в Белом Доме воцарилась паника. 
Даже Голливудский актер, наконец, «врубился», что страну, за которую он несет прямую ответственность, толкают в пропасть однополярного мира и ставят один на один с исламским экстремизмом. И что теперь только одна Америка будет сдерживать стремление исламского мира к мировому господству. Советские войска покидают свои окопы. И теперь американских парней будут привозить в «цинках» из Афганистана на Арлингтонское кладбище. 
Я думаю, что в августе 1991 года руководитель внешней разведки США в своем страшном сне уже видел два пассажирских самолета с полными баками подлетающих к башням торгового центра в Нью-Йорке.

То, что я Вам рассказал, господин «Политолог», это только вершина айсберга тех политических процессов. Потому, что главным смертельным словом, произнесенным в Белом Доме в день ГКЧП, было, разумеется, страшное слово: «Китай». Поверьте на слово бывшему офицеру Управления советской разведки, отвечавшему именно за «Китайское направление». 
О некоторых деталях я написал еще двенадцать лет назад в романе «Лжемоисей в «Долине Смерти», вышедшем в Израиле.
Спасибо за внимание.