По Жванецкому: " Миша! Вы же видите - у людей большое горе. Они хотят поторговаться!"

На модерации Отложенный

В Волгоградской области — очередной скандал за выплаты после смерти военнослужащего в спецоперации на Украине. Родные погибшего в ходе спецоперации 28-летнего Сергея Семенова обвиняют биологического отца воина в том, что он получил часть выплат за сына, не имея на этого никакого морального права, не пришел на похороны и вспомнил о ребенке только после назначения «боевых». Отец бойца, в свою очередь, признает, что сына не воспитывал, но настаивает, что выплата ему положена по закону и отказываться он от нее не собирается.

 

«Не воспитывал, даже имя путал»

 

28-летний Сергей Семенов родился и вырос в станице Упорниковской. Там же окончил девять классов местного лицея, затем были училище и срочная служба. Затем Сергей подписал контракт с Минобороны. Он служил в 454-м отдельном батальоне связи 20-й гвардейской мотострелковой дивизии. Не стало бойца девятого июля, похоронили его на родине через неделю.

— Сын гордился тем, что служит в вооруженных силах. Конечно, когда мы узнали, что ему предстоит ехать на Украину — переживали. Но служба — есть служба. Я растила сына одна, но считаю, он вырос настоящим мужчиной: человек слова, ответственный, мужественный, защитник мой, — рассказывает мама бойца Марина Горбунова. — С его отцом — моим бывшим мужем мы не стали жить, когда Сереже было всего пять лет. Он уже тогда сильно пил, не работал. Я устала от пьянок, да еще и руку на меня поднимал — не хотела, чтобы сын все это видел, поэтому мы разошлись. И ни разу не пожалела. Сын знал, что отец есть, всегда жил буквально в ста метрах от нас, но папе он никогда не нужен был. Володю всегда только бутылка интересовала.

Женщина говорит, что даже, когда отец встречал на улице сына, — иногда путал его имя.

— Сергей остался на фамилии папы, отцовства я его не лишала, но алименты он не платил. Я никогда на них не подавала. Не хотела, чтобы сын что-то был должен этому алкашу. Помню, в начальной школе Сережа делал открыточку, как и все одноклассники папам на 23 Февраля, принес ему, а тот его выгнал. Ребенок так плакал! Потом как-то имя его спутал при встрече.

Еще помню, когда Сережу в армию забирали — я сказала сыну: «Как бы мы с папой твоим ни общались — если хочешь — позови его на проводы». Он мне даже договорить не дал, ответил: «Мама, чтобы даже его ноги не было здесь!» А теперь этот мужчина по хутору ходит и хвалится, что сын его — герой и теперь он получит миллиона четыре.

Я не согласна с этим категорически! Мы растили, супруга есть — ей положено, а этот человек — кто вообще? Я деньги в приют отдам, да даже в руки мне они не нужны, пусть куда-то в фонд проверенный уйдут — ребенку больному жизнь спасут. Не себе за выплату бьюсь, а чтобы ничего не досталось человеку, который к сыну никакого отношения не имеет!

«Куски начинают тянуть»

 

Другие родственники погибшего Сергея Семенова также возмущены тем, что его биологический отец по закону должен получить треть от примерно двенадцати миллионов рублей — общей суммы выплаты.

— Военком на похороны когда приехал, попросил Владимира по-человечески, чтобы как получит — сразу отдал все. Даже приводил в пример случай недавний — как еще в одном из хуторов в аналогичной ситуации после похорон отец погибшего военнослужащего получил деньги и все вернул, так как давно где-то в другом регионе живет. Сначала он сказал — сразу Марине Николаевне отдам. А потом переобулся — мои и все! — добавляет бабушка погибшего бойца Мария Пименова. — И поверьте — дело не в деньгах. Они нам не нужны, пусть мы их не увидим, пусть заберут его часть в пользу больных детей, на благотворительность. Только не этому алкоголику. Понимаю, что официально он его отец, но за 28 лет он тысячу рублей дал сыну — когда тот еще в школе учился. Больше Сергей от папы ничего не видел. А теперь сын его сделал миллионером! Ему этих денег хватит до смерти, чтобы пить, пить и пить! Да еще и пенсию будет повышенную получать. И это — за что тоже? Он вообще много лет живет за счет своей мамы — инвалида. Даже она после смерти Сережи пришла, дала две тысячи на венок и сказала: «Я его бабушка, но хоть не воспитывала, не общалась с ним — очень жалко мальчика». Сама жаловалась на непутевого сына, что пьет беспробудно и у него таскает деньги. А Володя вообще не появился, когда узнал о гибели сына. Мы сами мальчика воспитывали, так старались, все для него делали, а получили цинковый гроб. Окончилась его жизнь. Окончилась наша жизнь с его смертью, а у него получается — только началась! Сегодня всех алкашей с округи собрал и угощает. Хвастается, что у него сын — герой. Вспомнил только сейчас, когда деньги получил. Обидно, очень обидно! Надеюсь, через суд мы сможем доказать, что он уклонялся от воспитания, и докажем, что выплаты ему не положены. А те деньги, что уже получены и лежат на счете, — он обязан вернуть.