А вы хотите как в Париже?

  Я к охранителям обращаюсь. Столько раз читал их нетленку - не хотим майдана -  и столько раз удивлялся, неужели они и впрямь людей за дураков держат? Скажите, какой человек в твёрдой памяти и здравом уме будет рушить государство ради призрачных трусов, пусть даже кружевных и на молодую попу? Но нет, охранители продолжают. Вслед за своим богом, спросившим - мы же не хотим, как в Париже? Они закрутили прежнюю шарманку - нет, не хотим как в Париже.

 Я же сильно сомневаюсь, что мы, остальные, этого не хотим. Например, адаптировать предложенное Макроном повышение МРОТ на сто евро к нашим реалиям. Вы против повышения минимального размера оплаты труда на 7600 рублей? Я не против. Потому приведу выжимку экономических требований протестующих парижан ( мы же про Париж ):

 1. Созвать всенародное собрание для реформы налогообложения. Законодательно запретить налоги, превышающие 25% состояния гражданина.

2. Немедленно повысить на 40% минимальную зарплату, пенсии и прожиточный минимум.
3. Немедленно создать новые рабочие места в сфере здравоохранения, образования, общественного транспорта, правопорядка и т.д.
для обеспечения должного функционирования инфраструктуры государства.
4. Немедленно приступить к строительству пяти миллионов единиц доступного жилья, тем самым обеспечив снижение аренды, ипотеки и создание рабочих мест в сфере строительства. Строго карать мэрии и префектуры, оставляющие бездомных под открытым небом.
5. Уменьшить размеры банков и разбить банковские монополии, тем самым защитить финансовый сектор от кризиса. Запретить банкам с вкладчиками заниматься биржевыми спекуляциями. Запретить спасать неликвидные банки за деньги налогоплательщиков.
6. Аннулировать внутренний долг как фикцию.
    Как вы? Не захотелось вам в Париж? Обратите внимание на схожесть проблем у них и у нас. Это, детка, капитализм. Везде он одинаково ужасен, кровав, вороват и лжив. Даже, когда из Кремля спрашивает хотим ли мы, как в Париже?
    Пока поправки к закону о мелком хулиганстве не приняли поиздеваюсь над собой.
 
      Владимир ростовский.