Разговор с харьковским пенсионером о жизни, обстановке и боле на душе

Недавно совершенно случайно посчастливилось пообщаться с довольно умным, но грустным дедушкой из Харькова. Ему уже 70 лет, и сейчас, по его словам, ему впервые стыдно за родной город.

 

http://vedomosti-ua.com

http://vedomosti-ua.com

Владимир Степанович родился в послевоенные годы. Он до сих пор вспоминает уроки, на которых им не давали забывать о великой победе и том, чем им пришлось за неё заплатить. По словам пенсионера, ему очень стыдно, что его родной город забыл про это, и более того — предал всё это, подчинившись фашистам, которые встали у власти. От этого ему очень больно.

Правнуки рассказывает ему современную школьную программу по истории, и от этого Владимиру Степановичу становится только хуже. Он старается донести хотя бы им, что всё это — неправда, и что запрещенными на Украине знаками, на самом деле, нужно гордиться, потому что предки отдавали за них жизнь, жизнь за своих детей, за продолжение своего рода.

 

Обстановка, по словам Владимира Степановича, в городе его совершенно не устраивает.

Он всегда думал, что харьковчане сильнее, но оказалось, что это не так.

Кроме того, по наблюдениям пенсионера, многие жители города тоже стали предателями и поверили в тот бред, который рассказывает Киев каждый день по телевизору.

 

Много в Харькове и «трусов», как выразился мужчина. Так он называет тех, кто думает также, как и он, но говорит всем вокруг обратное.

А вот таких, как Владимир Степанович осталось мало. Он рассказал, что основная часть населения боится СБУ и просто не говорит на такие темы.

 

Пенсия по украинским меркам у харьковчанина неплохая — 3200грн. (7500р.), однако хватает её только на то, чтобы купить продукты на месяц. По словам русского в душе украинца, он не понимает, как вообще живут другие, так как в его дворе остальные пенсионеры получают до 2 тыс.грн пенсии.

Вот такая жизнь харьковских пенсионеров… Скоро они уйдут и молодежи никто не сможет рассказать о том, что Россия и Украина — один народ, с одной историей, и что они живут просто не своей жизнью.