Ничего святого: «Эхо Москвы» цинично глумится над памятью Доктора Лизы


Либеральное издание «Эхо Москвы» вновь отличилось скандальной публикацией циничных материалов. Журналист ресурса Сергей Пархоменко посмел назвать погибшую в авиакатастрофе Елизавету Глинку «услужливым, потасканным ничтожеством». Конечно, поганый и отвратительный поступок Пархоменко вызвал широкий общественный резонанс.

Доктор Лиза была известным общественным деятелем и правозащитником. Она сделала колоссальное количество дел для многих людей. Список ее заслуг настолько велик, что его не сможет переплюнуть даже совокупность всех поступков журналистов либеральных изданий России. А тут какое-то гнилое отродье из «Эха Москвы» позволяет себе делать высказывания в адрес погибшей.

Поступок Пархоменко осудили многие российские журналисты. Леся Рябцева призналась, что находится в шоке от высказываний «придурковатого эшелона либеральных писак». Писательница Марина Юденич даже извинилась перед Доктором Лизой за то, что «убогие не ведают, что творят». Зато главред «Эха» Алексей Венедиктов не считает нужным разбираться в ситуации. Он заявил, что Пархоменко – приглашенный автор, и никакой «проработки» с ним вестись не будет. Фактически Венедиктов одобрил грязь в отношении уважаемого человека, трагично погибшего в авиакатастрофе.

Впрочем, подобная история является далеко не первой. Сотрудники «Эха Москвы» систематически устраивают «пляски на костях». На такое способны исключительно безнравственные и аморальные личности, делающие ставку на скандалы и провокации. Можно вспомнить, как радиоведущий «Эха Москвы» Александр Плющев издевался над смертью сына экс-руководителя администрации Кремля. Стоит напомнить, что Плющев тогда чуть не лишился своего кресла, поскольку генеральный директор радиостанции Екатерина Павлова издала приказ об его увольнении. Но главный редактор «Эха» Венедиктов встал на сторону Плющева, посчитав увольнение незаконным. В итоге дело замяли.

Можно вспомнить и дикий хайп Плющева на памяти о жертвах теракта в петербургском метро. По мнению этого морального урода, памятные акции в честь погибших – лишь лицемерная показуха. Циничные твари из «Эха Москвы» просто используют памятные даты ради пиара и привлечения внимания. За такой глум впору отрубать языки и руки, но Плющев до сих пор ходит живой и невредимый.

Вот такие «люди» работают в «Эхе». Для них никогда деньги не пахли. Этим «журналистам» требуется лишь пачка зеленых купюр, чтобы осквернить память человека, до которого им не вырасти даже за всю свою никчемную жизнь. Цинизм, смрад и позор – вот главные слова, которые можно сказать о работниках «Эха» и ее редакции.