"Предстояние" Михалкова. Причины поражения.
На модерации
Отложенный
Не стоит рассматривать нижеследующий текст как полноценную рецензию - ваш покорный слуга не является профессиональным кинокритиком, однако, на мой взгляд, в данной ситуации это скорее плюс, нежели минус: редкое до подозрительного единодушие в негативных отзывах о последней работе Михалкова сыграло свою роль минувшей весной - фильм посмотрело ничтожно малое количество зрителей. Как оказалось, зря.
Выход "Утомлённых солнцем 2" я пропустил, и пропустил совершенно сознательно - всё-таки нужно быть очень заинтересованным в вопросах современного кино человеком, чтобы, подобно исполинскому волнорезу, противостоять шквалу отборной ругани, обрушившейся на творение мэтра. Однако не столь давно, наткнувшись на внеочередную разгромную статейку, на сей раз за авторством бывшего оперуполномоченного Гоблина (в миру Дмитрий Пучков), принял решение оценить фильм самостоятельно. В течение некоторого времени после просмотра я пребывал в некоей прострации, терзаемый вопросами: как? чем?!.. Как могут самопровозглашённые кинокритики нагло лгать читательской аудитории и чем провинился перед аудиторией зрительской режиссёр Михалков? Попробуем же выяснить истинные причины провала, ибо художественная и идеологическая ценность картины неоспорима (об этом - в последнюю очередь).
Ответ на первый вопрос отыскался довольно быстро, и лежит он в плоскости, далёкой от современного кинематографа, - в человеческой психологии. Что представляет из себя тот же Д. Пучков? Первое, что приходит на ум, это его "правильные" переводы голливудских блокбастеров. В понимании Дмитрия, правильный перевод - это тот, который изобилует матерной руганью там, где она есть в оригинале. Всё. На этом принципиальные отличия его нетленок от предлагаемых прокатчиками заканчиваются. Весьма иллюстративная подробность, не так ли? Дальше - больше. Бегло оценив его манеру общаться с несогласными (форум oper.ru), мало-мальски знакомый с психологией человек диагностирует у нашего героя катастрофических размеров комплекс неполноценности, о чём прямо свидетельствует частое употребление таких выражений, как "дети", "жадные дети", "малолетний долбо@б" по отношению к оппонентам. Гипертрофированное чувство собственной важности буквально пульсирует в каждом слове его "рецензии" на "Предстояние". Несогласные с авторитетным мнением светила отечественной кинокритики заранее объявляются детьми, либерастическими гнидами и прочая. В общем, используется весь стандартный набор для профилактики возражений, что выдаёт в нашем герое, впридачу ко всему, ещё и демагога.
Думаю, внимательный читатель уже понял, какими мотивами руководствовался Гоблин-переводчик, когда охаивал "Предстояние". Да, как ни банально это сравнение, моська возжелала полаять на слона, памятуя о том, что даже полное ничтожество кажется исполненным достоинства, когда громко выражает свой Протест.
Между тем, вышеприведённый пример весьма показателен. Интерпретировать "Утомлённых солнцем 2" можно до бесконечности - благо, фильм предоставляет такую возможность. Но лишь существо с лакейским сознанием, плебей духа из всех интерпретаций выбирает самую гнусную, наиболее отталкивающую - просто потому, что она идеально вписывается в его картину мира. Дабы окончательно закрыть первый вопрос, для сравнения позволю себе привести слова Эмира Кустурицы, которому фильм однозначно понравился:
«А кто эти критики? Что они хотели увидеть? «Пять легких пьес»? Это фильм о народной трагедии. Фильм, который напоминает о трудной године, когда каждый должен был задать себе вопрос: "А что ты сделал для своей Родины?"».
Теперь нужно разобраться со вторым вопросом: чем провинился перед зрительской аудиторией режиссёр Михалков?
Вот здесь всё несколько сложнее.
Массовое сознание - штука, с одной стороны, крайне простая: знай себе, внедряй в него гомеопатическими дозами составляющие образа "своего парня" - результат не замедлит сказаться; с другой же - сложный механизм, который, если его периодически не смазывать, обращаться грубо и неаккуратно, практически необратимо стопорится, и тогда заинтересованной в своём положительном реноме публичной фигуре приходится ох как несладко. Михалков пошёл по второму пути - пути наплевательского отношения к окружающим, выпячивания чудовищных размеров эго и пребывания в твёрдой уверенности относительно собственной непогрешимости.
Человек неглупый, он оказался заживо похоронен под ворохом собственных амбиций. Разве может народ спокойно реагировать на пресловутый "1 процент"? Разве не встретят в штыки владельца джипа с двумя (!) мигалками? Разве откровенно уничижительные высказывания о членах Союза кинематографистов могут остаться незамеченными? Эти и ряд других самоубийственных шагов были предприняты им совершенно сознательно - и это раздражает людей больше всего. "Державное самодурство" стало уже одним из неотъемлемых атрибутов Никиты Сергеевича. Как говорится, конец немного предсказуем: закономерный провал картины.
Некогда великий Ницше сказал: "когда нет возможности критиковать творение, критикуют фигуру творца". Это - тот самый случай. Последней каплей в море коричневой субстанции, на дне которого ныне покоится корабль "Предстояния", стал совершенно идиотский пиар-ход прокатческой компании "Централ Партнершип" - скандальный слоган "Великое кино о великой войне" использовался впервые в истории кино. Согласитесь, даже словосочетание "эпическая сага" звучит не столь претенциозно. Не понимать абсурдность подобного позиционирования в рамках непростых взаимоотношений Михалкова и Зрителя может только человек слабоумный. Сам Михалков был предельно немногословен в комментариях:
"Пускай ревнители моей нравственности и охранители моей скромности поделят слова "великое кино" на всех, кто работал над картиной. Нигде не сказано "великое кино Никиты Михалкова". В общей сложности трудилось около полутора тысяч человек. И вклад каждого неоценим".
Уважаемый Читатель, Ты веришь этим словам? Можешь не отвечать, поскольку кассовые сборы "Предстояния" - наилучший ответ.
Между тем, фильм действительно хорош. О нет, это не "великое кино", уже сейчас видно, что не "эпическая сага". Даже не "зубодробительный блокбастер". Перед нами - местами правдивый, местами откровенно фантастический фильм. Кое-где шероховатости стёрты в угоду зрителю, кое-где, напротив, можно видеть не всегда приятный гиперреализм. Натурализма, о котором слабонервные дамочки вопят на каждом углу, нет и в помине - всё в пределах допустимого. Тот же "Спасти рядового Райана", с которым картину Михалкова сравнивают по ряду специфических причин, куда кровавее, откровеннее, причём в этом отношении обгоняет отечественный "аналог" в первые же 15 минут.
Не понимаю претензий тех людей, которые говорят об опорочивании Красной Армии, её намеренном унижении. Напомню: речь в фильме идёт о первых месяцах войны (батальная сцена описывает события ноября 41-го), и лично мне понятны шок, растерянность, взаимная неприязнь, внезапно перерастающая в ненависть - все те не самые светлые человеческие эмоции, которые тогда обуславливали многие, как кажется, безумные поступки. Странно, что особо рьяно критики взялись за анализ фактических неточностей, как то: гулаг возле границы, его бомбёжка, ЗИС-3 на вооружении штрафбата образца 41-го и прочая.
Поясните, c каких это пор художественный фильм оценивают с учётом критериев, применимых исключительно к документальному? Была заявлена историческая правда? Не сдержали обещаний, да? Обидно до слёз? Скажите, а часто ли сдерживаются предвыборные обещания? Вот-вот. Сдаётся мне, народ попросту решил отыграться на Михалкове за годы унижений со стороны власти. Уж его-то мы накажем!.. Браво, народ.
Главным достоинством картины является адекватно переданный дух эпохи. Вторым - наличие моментов, в которые понимаешь, это - моя Родина. Не государство, а именно земля, воздух, небо. Есть люди, живые русские люди со своими страхами и страстями. И главное, что этим людям - веришь. Если же кто-то убеждает Тебя, дорогой Читатель, в том, что это ложь, авторский вымысел, что такого эмоционального пиршества в жизни не бывает - не верь, ибо в этот момент тебе в прямо глаза, нисколько не стыдясь, лжёт один из породы гоблинов - маленьких, гнусных существ, стремящихся подогнать реальность под свои карликовые запросы.
Право резюмировать вышесказанное предоставим господину Кустурице:
«Это замечательная картина! Но в наше время стоит снять антифашистский фильм, как его объявляют пропутинским. Поймите, что это антинацистский фильм! Сильное орудие в борьбе!».
Комментарии
Я так и не посмотрела этот фильм.
Я боюсь крови и смерти.
Теперь я найду возможность его посмотреть.
Ваша статья - супер!
Ответ всем зомбированным и спящим придуркам.
Пытался осознать. Мозаика из ярких событий.
Каждая сцена, могла стать отличным фильмом.
Каждый эпизод , песня о своем...
Что это в итоге , кино-журнал из прошлого но в цвете !
Даже смерть элиты, тупая , не правильная, не верная до боли правильная....
Все так все верно. Но все не правильно и мерзко.
Излишне грязно и до не приличия откровенно , особенно в уколах без права ответа...
Так поступали с ним ? Но где же его, дворянское Благородство, культура !?
В погоне набрать очков , показать то , что в рейтенгах , кровь, грязь, позор..?
Позор своего народа ?
Народ это почувствовал.
С зала уходила молодежь первая , через 20 минут просмотра.
Сыновья с разницей в 6 лет , тянули из кинозала.
Что Михалков "спел" ?
Он бы еще показал как , люди в туалет ходят, все между прочим...
Вот кало- выделения у Вертикали Власти...
Рейтинг до небес...
А , вот так вертикаль, коя оплатила фильм, детей делала своих.
Представьте сколько в ютубе просмотров будет.....
Сожалею, о за катившейся звезде Михалкове,
Не радуюсь, еще одному , из вертикали - бизнесмену...
ВСЁ !
А как будут "зомбированные и спящие придурки" ,в ЖЕНСКОМ роде?
У Михалкова в голове гораздо больше дерьма.
Своим заявлением о бездарности Михалкова поделитесь с Эмиром Кустурицей и другими режиссерами и актерами современности. Это их позабавит.
И не бойтесь смерти. Ведь она - лишь _возвращение_ в небытие.
Да, порой нужно показать грязь, мерзость, ублюдочное вырожденчество. Дабы подчеркнуть то, что осталось "за кадром". Понимаете?..
Интересно, а какое отношение к искусству имеете _Вы_?
Я отдаю себе отчёт в том, что использую не совсем корректный полемический приём, однако в _данном_ случае он уместен.
Ну умора!!!
Саша,Вы ХВОРЕСТЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
рожденчество"-что МЫ и наблюдаем в нашей жизни(да и в Кинематогра
фе тоже).Ждите "Утомлённые Солнцем-3"-фантасмагория продолжается!
Естественно, встречный вопрос: а вы кто?
В отличие от меня,действующего из сострадания и жалости к любительнице Н.Михалкова.
А почему именно ,Вы знаете сами,но вряд ли признаетесь даже самой себе, а не то что публично.
Спокойной ночи.Сладких снов в духе УС-2,нежнейшая
А про Михалкова скажу следующее: Будь он трижды мэтр, трижды он трижды герой пЕдРосии, он мне как личность несимпатичен, потому даже не хочу смотреть его даже гениальные ленты! За то, что он сделал с нами - заставил платить ему налог за диски, телефоны, телевизоры, за то, что он пытается нам навязать рабскую покорность извращённым вывертам властей, он не достоин нашего внимания, как бы не были гениальны его нетленки! Хук!
Я - психиатр. Причём означенное понятие рекомендую рассматривать как полисемантическое:)
http://www.proza.ru/2009/04/12/355
Я еще не разбиралась, что там с этим 1%, так что пока не могу примкнуть к кипящим возмущением народным массам. Возможно, позже.
Думаю, Вас окружает столько малосимпатичных персон, что Михалков особой роли не играет.
Мне понравилась статья и ход мыслей гайдпаркера Саши Хворестера. В своем первом посте я русским языком сказала. что фильм еще не видела.
Кто чем кичится - это Ваше личное и еще сотен закомплексованных персон восприятие. Я лично не вижу ничего из того, что вы с наслаждением мусолите.
Кто сознался, а кто - нет - целиком на совести летописцев. Мы с Вами свидетелями не были, а только книжки читали.
Я влюблена в Михалкова-актера и режиссера, а до остального мне дела нет.
Каждого из нас можно в дерьме вывалять. Все мы не святые.Так-то.
Олег Фоминых по-прежнему мой кумир.
Фильм посмотрю.
Статья - класс!
У нас ранний вечер и я готова выслушать внятный вопрос о том, в чем я себе не признаюсь.У меня руки чешутся Вас распять.
Фильм - "рьюсски лоубокк о сэконд уорлд уо, в которой, как всем известно, американцы победили Гитлера".
Цитата из статьи правильная, но она сама по себе.
Кстати, и без Мигалкова достаточно замечательных фильмов. Рязанов, Гайдай, да мало ли вообще? Мир бы не сошёл с ума без мигалкова.
Именно это я вам и сказал , над чем Вы хахашник и посмеялись.
Он и смотрится как не понятный документальный фильм снятый как художественный ,
и по стилю , на подобия фитиля только со злым содержанием.
Это его ценности.
Не значит, что мои и тем более не значит ,
что его ценности разделяет народ.
Тут одно или у него не все в порядке или у народа.
Я, думаю он не Д* Артаньян!!!!!!!!!!!!
Потом вы, что меня критикуете, я вам что михалков , или какая другая знаменитость ?
Я высказал свои ощущения, Вы не довольны ? Ваше дело.
Вот возьмем сцену с курсантами и штрафниками !
Все погибли !
Причем бес славно и убого .
Выжили только откасившие или случайные у него опытные.
Курсанты погибли бездарно.
Хорошо.
Такой же случай в другом фильме где курсанты Коломенского
артиллерийского училища
погибают , заранее обреченные, в атаке на танки ...
Во втором случае я горжусь ребятами, они хоть и боялись, но герои, мои герои, герои страны.
Михалков показал смерть спесивых дебилов , гордецов, и труссов в итоге. Пошел он нах... понятно Вам, с вашей заподной гавяной правдой, Вместе с вами либералами, харкающие даже на своих героев....
Что вы меня критикуете. У меня есть мнение причем я смотрел фильм. А , Вы ?
Я даже до этого фильма Михалкова уважал.
Все.
Михалков - личность, а это - редкость в наше время дутых пигмеев.
Рязанов и Гайдай - супер. Кстати, профи всегда ценят профи.
Извините , виноват, не ловко получилось....
Не к вам относилось.
Простите !
А насчет "чешатся",настоятельно рекомендую борную кислоту,в крайнем случае ,говорят помогает раствор соляной и азотной кислоты.Ну если не поможет,то это называется "кожная болезнь вызванная угрызениями совести."
Я дико извиняюсь,улетаю в Париж вечерней лошадью и еще надо успеть дать интерьвью модному журналу.Так что,извиняйте.
А вы спите,спите,""Спи моя крошкa,усни..."
У нас только полдесятого, мне рано в постельку.
Советы с упоминанием кислот позабавили меня преизрядно.
Привет фанере над Парижем.
Во время Войны был курсантом летного училища...
В ноябре 1942г. им выдали полушубки, ППШ, гвардейские значки и под командой Чуйкова, как "десантники Чуйкова" брошенными под Сталинград...
Так вот! Это курсанты и совсем не пехотные!
Но это отобранные воины!
Им по 18 лет! Но один такой курсант стоил "5 просто пехотинцев из крестьян"...
Там где были курсанты...
Немецким солдатам "из рабочих" то же ничего не светило! Курсанты побеждали...
Так мне рассказывал мой школьный учитель "десантник Чуйкова"...
Он бы и это обгадил через кинематограф !
Спасибо Вам за историю !!!!!!!!!!!!!!!
Но еще раз...
Все люди разные принадлежат к трем разным человеческим архетипам...
Причем они так далеко отстоят друг от дуга...
Как человеческие подвиды...
Ну как кроманьонцы и неандертальцы...
Причем, метисация еще возможна, но вот совместное проживание уже весьма затруднительное дело!
Нужно скорее размежовываться по своим архетипам и жить отдельно!
Чтобы они смотрели свои некровильские фильмы про труппы...
Мы свои о чистой и светлой любви...
и каждому свое...
Давайте жить дружно - без словоблядства.
Унизить оппонента можно и без ругани.
Иногда я поражаюсь, как хорошие актеры бывают бездарны в том или ином фильме. Мне кажется, это заслуга режиссера, который может вытянуть из актеров то, о чем они, может быть. и сами о себе не знали. А у Михалкова всегда актеры играют просто супер. И тогда я думаю:"Почему все носятся с голливудской звездой Х, когда наш У на голову выше его по таланту и профессионализму!"
Спасибо за напоминание, адъютант.
Недели две назад беседовали с Пелевиным (да, тем самым) - он в отношении сего цифрового шедевра "выдал": "Хуета. Нет, не хуета. Это хуже - лопросту калоприёмник. пиарастный".
Модераторов прошу простить - цитирование не предполагает лакун.
Я же говорил! Все люди разные! Принадлежат к разным архетипам!
И...
Каждому свое!
Кому "калоприёмник. пиарастный".
Кому источник новых идей и вдохновения...
Каждое слово это мысль произнесенная вслух...
Каждое слово это мысль записанная "кодовым шрифтом".
Каждый человек мыслит своими образами, что отображается в его речи.
Некоторые люди способны мыслить только "словами"! Они сами себе "рассказывают" то что видят и как они понимают увиденную ситуацию! То звукам издаваемым таким существом становится понятно что у него в голове!
***
Эпитет примененный в конце вашего комментария говорит только о том что ассоциацию в голове того, кто это все произнес языком,- "калоприёмник. пиарастный" относятся к области некрофилии (любовь к вони, нечистотам, отбросам и прочим гниющим органическим остаткам)...
По моей классификации такой некрофил всегда является страстным поклонником противоестественного секса, ведет себя разнузданно и омерзительно! И действует такой персонаж под девизом гомосексуалистов: "если там, что-то и нельзя, но уж очень этого хочется! То это можно! Причем можно все"!
Игра Михалкова-актёра -- весьма недурственна. Пересмотрите. Впрочем, не стоит.
Ты не Сим , а Хам.
Понимаешь о чем написал ?
Надеюсь, намёк ясен:)
Надеюсь понятно...
:-)))
:-)))
Личностные изменения отразились на бесспорном таланте этого человека, и вряд ли у него уже получится что-то стоящее, я уже не верю ему, как художнику и как человеку тем более.
Жаль, что не сумел ВОВРЕМЯ остановиться...
:-)))
:-)
Просто ответь мне, Наталья, зачем этот фильм?
Посмотреть, как под прессом войны вверх выдавливается грязь? Не дай Бог , в реале на это насмотритесь!!!
И фильмов про это-куча. Без той кровищи.
Михалков, что, считает, что мы без его фильмов забыли, как плоха война!? Ну, кто захотел забыть, того ни что уже не "разбудит!"
А хочется иного. Героя, которому хотелось бы подражать. За которым хотелось бы идти. Не лакового, но и не отморозка. Такого, как Болконский и Штирлиц Тихонова. Как ранний Чак Норрис. Но не такого, как современные "кино-менты". Они все крутые, без страха и упрека. А нужен сильный, но умный и сомневающийся, как Саня Григорьев в "Двух капитанах".
А еще хочется фильм, в котором есть смысл, который чему-то учит, а не только показывает реки крови.
И да, я знаю два таких фильма... И оба снял не Михалков. "Обитаемый остров" и "Волкодав". Удивлены? А вы их посмотрите! Но своими глазами и своим умом...
:-)))
:-)))
Посмотрите Невзорова - "Ад" и "Чистилище". Михалков просто отдыхает.
Пырьев-гад - это про что, кстати?
Я говорю о порочной социальной активности НСМ, а не о его поведении,т.с., в быту. И этот фильм не первая его неудача(по-моему), поэтому критики и противники здесь ни при чем, я так думаю. Это все результат его общественного функционирования. Художественного результата не наблюдается.
Конечно, вкус субъективен, так вот: что "Сиб.цирульник", что УТ-2 - это развесистая клюква, на мой вкус.
"Сибирский цирюльник" - "развесистая клюква" и есть, точнее не скажешь. Думаю, он и делался, ориентируясь на западных любителей посидеть в ее тени. Ну хочется Михалкову "Оскара". А вот от УТ-2 у меня все же гораздо более положительные впечатления.
Уверяю Вас, будете удивляться неоднократно.
Знаю по своим знакомым, как расходилась молва о фильме в моем городе. В первые два дня залы в кинотеатрах были полны. Но народ, выходя из зала был несколько озадачен содержанием сюжета. Большинству не понравилось ярко и красочно навязываемое в фильме понимание начала войны. Ну и героизация священников у Михалкова традиционно излишне навязчива. И народ стал активно делиться со своими знакомыми в прямых разговорах и по телефону. Общий вердикт- не тратьте деньги, это не про нас. Старшее поколение привыкло, что даже в художественных фильмах про войну всегда присутствовали военные и исторические консультанты. А Михалков решил, что его художественное видение того периода правильнее.
А народ, народ молча проголосовал за творчество Михалкова ногами.
И ошибки такие, что не захватывает фильм. И не "крепкий орешек" и не реалистический фильм.
выходит в баре нанароком
Он на заборе пишет ".уй"
Считая этот стиль высоким
Когда он фильму создает
Бабло скапустив из бюджета
Премьеру сразу в Кремль несет
Шоб быть похваленным за это
Сановный хам талант утратив
народ "искусством" изумил
Такой херни наколовратив
Что даже солнце утомил
Народ все сказал кассовыми сборами, и не только на личность режиссера, но и на качество фильма. Жаль, что бюджетные деньги про...ал.
Согласен с самим автором неполноценная получилась "рецензия".
Хотите что-то узнать про кино - смотрите кино.
Чтение по диагонали, с активным использованием скроллинга, не предполагает столь категоричных комментариев.
Если Вы придерживаетесь иного мнения, будьте любезны его обосновать.
Хотя все равно вам плюс за статью поставил. )
Первое предложение, между прочим. Не мечу я в рецензенты, поймите. Умом не вышел. Да и наглости подзанять надо бы...
За плюс спасибо:)
Видите ли, мне диагностировать психические отклонения приходится каждый божий день, посему умоляю, как коллегу (?), - опишите краткую историю пациента моём виртуальном лице:)
Надо писать книги, но писуны затёрханые.
Фильм не смотрел. Спросил знакомых - восторга нет.
Кадры рекламы - Михалков почему-то с пистолетом.
Реклама себя и семьи. И денег в свой карман побольше,денег...
В 41-м таких расстреливали без суда. А сейчас они жируют.
Вобщем как то не похоже на Михалкова..Думаю не надо ему встевать во всякие политические дрязги и т.д. ,надо снимать кино,т.е. делать то что он может ,а ведь может ..эт точно!
Впрочем, это не критика, а так - критерастия.
Вы хоть одно слово из своего комментария обосновать можете? Ну, знаете, систематизация контраргументации и всё такое... Не знаете? Ну так до свидания - Вам в другой кабинет.
karl walther обсуждает ЗАПИСЬ В ЛЕНТЕ -> Алексей Кулаков отвечает на комментарий karl walther. Теперь разобрались, кто из нас осел?
Если позволите, цитату:
"Порнография – выхолащивание любви, сведенной к движению поршней. Порнограф не умеет снимать любовь, он умеет снимать только механику. Порнограф отчуждает любовь.
У человека есть два не отчуждаемых достояния: любовь и смерть. «УС-2» – порнография смерти, что опаснее, страшнее и отвратительнее порнографии любви. НМ подменяет эмоции, которые вызывает смерть, ее механикой. Подменяет сладострастно – некрофилия, как и было сказано.
Нет образов – только физиология. Нет ужаса – только отвращение."
http://www.fontanka.ru/2010/04/18/038/
Видите, да, что вменяется? Это трудно назвать критикой исторических деталей. И это действительно видно в фильме. И далеко не только это. Поэтому я и написал, что прежде чем спешить высказать свое мнение, стоило бы посмотреть, что уже сказано, чтобы в лужу не булькнуть.
Абсурдный эпизод попытки остановить танк штыком - механистичен?
Истерика девочки, потерявшей, как ей казалось, отца перед нквдшником - механистична?
,
Copy-paste - безусловно, приём весьма удобный. Однако аналитически мыслить (иногда - для разнообразия) не помешает.
Не хочу выступать в роли апологета Н.М., однако крикливый дилетантизм, граничащий со слабоумием, в последнее время откровенно раздражает.
Да ничерта Вы не обосновали, яхонтовый мой. Набор контекстно неуместных цитат обоснованием не является.
"Я вам привел пример критики, не касающейся историко-технических моментов, а касающейся более глубоких вещей [...]"
Имел место пример безосновательной олитературенной галиматьи. С претензией, что характерно.
"[...]ваша аналитически выстраданная демагогия"
Мощнейшая сентенция:))) Впредь перед написанием чего бы то ни было думайте - не повредит, уверяю.
"в купе обиженного наезда на Гоблина [...]
"Обиженного"? Дмитрий интересен как объект исследования. Ярчайший пример прогрессирующего виртуального психоза (терминология вольная).
Это свидетельствует о затаённой обиде?:)
Прискорбно, но факт.
Но поймите:
- на гайде котируются лишь остро социальные темы. Либо смежные с оными. Лично проверял - "философскую требуху" в ленту не пропускают
- у меня возник кризис свежих идей. Отсмотрел фильм - фильм неплох. Вспомнился общественный резонанс, фильмом вызванный. Ergo, почему бы не привлечь к своей виртуальной персоне внимание таким, пусть и не совсем изящным ходом, как написание "статьи на тему"?:)
- был пьян. Помимо прочего, обострилась графомания.
Исчерпывающе?
Взрослый человек, а ведёте себя как невоспитанный подросток.
#
19 января 2011 в 13:10
Рейтинг +8
Ответить
чТОЖ Вы не вложили все это в свой комментарий???Или Вы дали совет себе?
4 ответа Скрыть
саша хворестер отвечает на комментарий Людмила Корчагина
#
19 января 2011 в 13:26
Рейтинг -13
Ответить
Болезненный пмс? Соболезную. Со-чувствовать не могу, сами понимаете:)
Вот Вы мне скажите, саша хворестер, если кому-то не по душе Ваши комменты, то следует ли Вас диагностировать как злобного импотента?
Я действительно злобный. Но далеко не импотент:)
Михалков - великий режиссер. Но после "Цирюльника" он заболел манией величия, которая вошла в острую фазу в УС-2. Полное ощущение, что он сам не понял, что снял. А его прогоны в интервью насчет километров отсмотренной хроники и прочая лабуда - обычная хлестаковщина, с 10 тысячами курьеров.
Все попытки обвинить людей в том, что они гнобят МНС от черной зависти - полная чепуха. Народ сильно обиделся на мэтра, которого любил и уважал. Когда этот мэтр в "лучших" барских традициях нахамил этому народу и облил помоями "священное" (как бы над этим не юродствовали" либерасты и прочая демшиза).
За Гоблина не беспокойтесь. Ему совершенно плевать, что о нём пишет некий хворестер на некоем гайде. Человек делом занят - в микрофон матерится, дабы "целевая аудитория" не испытывала недостатка в...
Это не истерия, это практические физиологическое отторжение ядовитого и протухшего продукта. И то, о чем я же написал - настоящая обида. Вас когда-нибудь предавали друзья? И что вы при этом испытали?
Я с Пучковым некоторым образом даже знаком. Ваше мнение о нем ничем не отличается от мнения ботаников, которых он и именует ... правильными словами. Ибо вы скользите по поверхности, не вникая в суть и глубь. Вот и сделайте усилие - почитайте его трехтомник. Узнаете очень много нового для себя. И про себя. А заодно про страну, наш народ, историю и даже кино.
Извините. За неопубликованную матерную ругань в его адрес.
Я сужу о Дмитрии по его переводам, книгам и публикациям, а не вялой ругани в форуме, где он просто адекватен своим собеседникам.
Все фильмы и мультфильмы, которые он перевел в том или ином ключе, только выиграли. У Гоблина прекрасное чутье на слово. А то, что мат - дело вторичное. Это пусть институтки и прочие гомосеки краснеют и отворачиваются, от реальной жизни.
Точнее мосфильмовский, насколько знаю, прозвище для вас не обидное)) , разве что эпитет : заурядный, режет слух. В вашей семье повидимому не было воевавших на стороне русских, если хватает наглости отождествлять НАС с фильмом михалкова.. И потом, Кустурица, это кто? Участвовал в обороне Сталинграда? Гыыы!!! Авторитет, мягко говоря, в данном вопросе сомнительный!
Сущая чертовщина... Сколько их ни предупреждай - без толку.
А всему виной Михалков. Знаем-знаем.
Сестра, галоперидол!
Я с Вами!
Правильно кто-то назвал Михалковых династией постельничих. Холоп, ставший барином - что может быть противнее. И "шедевр" соответствующий. Тьфу!
"На вкус и цвет"...
Многим коллегам тоже не нравится, однако, прошу заметить, никто не обзывал режиссёра "холопом".
А, вообще-то, человек, позволяющий себе бить ногой в лицо мальчишку, которого держит охрана, (видео в Сети есть) и, при этом, претендующий на совесть нации, кроме омерзения ничего не вызывает (У меня лично. Может быть, у кого-то и нет).
Как режиссёр он неплох.
Видео смотрел. Омерзительно. Однако следует разделять творца и творения. Толстой был бабником, а Достоевский - заядлым игроком и грубияном. Смекаете?..
Вот у Л.Толстого в "Севастопольских рассказах", в "Войне и мире", "Хаджи Мурате" и др. - ляпов нет. Почему бы это? Видно, дело все в таланте и высокой морали художника. А у Н.Михалкова с этим - проблемы.
зависть к Михалкову их поглощает!
Вот и весь смысл увиденного автором, по мне такая рецензия не вызывает положительного мнения о фильме. Кстати, что такое гиперреализм? При чем здесь Пучков и Кустурица?
:-)))
Нет там никакого контекста. Хаотический набор эпизодов. Часть из которых с технической точки зрения сняты хорошо. Что никак не отменяет общей фекальной сути "творения".
и убытки с учетом прокатных порядка 100 миллионов.
хоть десять Кустуриц.
В каждый фильм вставлять положительный образ иудея.
Больше исторической правды, а правдой было, что на плавучих минах иудаизм принимали, обрезая член.
Вот тогда критики перестанут в сторону Михалкова обрезанными членами трясти.
параллельно вышла комедия Квартета И "О чем говорят мужчины" сборы ПЯТЬ бюджетов
как не стыдно подтасовывать.
Т.е. если бы предстояние вышло бы Зимой, то вполне могло бы отбить кассу. Ну и сравнение с "О чём говорят мужчины" несколько из другой оперы. Ну и бюджеты немного другие. Так что подтасовочкой вы занимаетесь вместе с горячо любимыми депутатами.
55 млн затрат
с 7 миллионов с проката УС-2
о каком отбитии кассы
эпохальное кино которое испугало народ, народ не понял великого мастера?
а что ж с проката сняли Ус-3 то?
сняли типа под предлогом будем дорабатывать... как раз самое время было бы зимой
2 млн. затрат
и 11 миллионов сборов у Квартета
Из другой оперы ... да
только в "августе 44" и другие смотреть будут, комедию растащили на цитаты, потому что для людей и про людей
а "эпохальное" для барина.
на западе на кино зарабатывают. И провалов подобных не прощают.
даже если это шо капец эпохально.
потому что снимают для людей.
"Прогулка" Учителя тоже была Артхаусом, для людей, понятным артхаусом.
За что и получила кучу наград
А это... я даже когда писал первую рецензию... пересмотрел...
чтоб составить впечатление...
Убожество текстов, картинки, красивы конкретные эпизодические роли...
сам фильм... полотно несвязное с отвратительной игрой
после такого уродства я понял что начинаю любить дешевое авторское кино ...
снятое за мало денег, и получающее призы на фестивалях потому что снято для людей
На сегодня УС-2 набрал чуть больше 7 млн. долларов при бюджете в 33 млн. евро. Причем первые два месяца - меньше миллиона долларов. Можете сами сравнить с другими картинами.
Я еще молчу про известные многочисленные скандалы, связанные с организацией насильственных просмотров. Которые не на халяву ходили.
Можно обсуждать тысячи аспектов этого дела, но это никак не влияет на очевидный факт - сокрушительный провал.
Теперь про первые два месяца, что у вас меньше миллиона долларов. берем официальные цифры:
1 (22-25.04.2010) 1 1079 108,9 млн.руб. ($ 3,74 млн.) 108,9 млн.руб. ($ 3,74 млн.)
2 (29.04-2.05.10) 2 1079 40,7 млн.руб. ($ 1,39 млн.) 176,8 млн.руб. ($ 6,08 млн.)
3 (06-09.05.2010) 6 1049 12,6 млн.руб. ($ 0,42 млн.) 207,0 млн.руб. ($ 7,12 млн.)
4 (13-16.05.2010) 9 395 2,7 млн.руб. ($ 0,09 млн.) 215.6 млн.руб. ($ 7,41 млн.)
5 (20-23.05.2010) 17 40 0,3 млн.руб. ($ 0,01 млн.) 216.9 млн.руб. ($ 7,46 млн.)
6 (27-30.05.2010) 17 20 0,183 млн.руб. ($ 0,0058 млн.) 217.6 млн.руб. ($ 7,465 млн.)
Т.е. вы врун батенька поэтому все остальные ваши рассуждения - враньё.
Вы встали в лагерь, который бросает камни и не гнушаетесь врать, чтобы усилить свою значимость. Но даже врать красиво не умеете. Только поддакивать умеете. Очень не красиво.
Идете на kinopoisk.ru и читаете мной изложенное. которое просто скопировал с этого кинопортала. Если вы не согласны с их данными - напишите им.
Ваши словесные экзерсисы даже не комментирую, поскольку они, кроме эмоционального всхлипа, ничего не содержат.
Ваша болтовня пригодна только для анонимного общения.
Вас интересует финансовый аспект съемок фильма или я? Если первое - спорьте с источником. Если второе - пишите в личку, встречайтесь лично, наконец. Или вы оргазмируете от публичного самоторчания? :-)))
Более того, я сам немало удивлен, что набрал такой рейтинг в основном за счет комментариев, а не публикаций. как например, существо bogdasarov.
Я - духовный наследник Исаича? :-))) Вы, братец, либо меняйте дилера либо выбирайте правильные мухоморы.
А будете попусту ваньку валять - в бан попадете.
"Попытки детского опускания" с цифрами? Если Вам так кажеться - считайте это "детским опусканием".
Был бы мужиком признал бы ошибки, и закрыли бы вопрос.
Я привел цифирь, причем с источником. Вы обрушили водопад других цифирей из других источников. Однако в результате объяснили, что я - мелкий недостойный врунишка. Которых вы обожаете ставить на место. И теперь я обязан признать свои ошибки. :-)))
В психиатрической практике поведение, аналогичное вашему, известно. Так что тут и обсуждать нечего. Однозначно - в бан, к другим истерикам и шизоидам.
.."адресовано:
Ваши слова " Причем первые два месяца - меньше миллиона долларов." Ваш первоисточник: http://www.kinopoisk.ru/level/85/film/103299
Первый уик-энд (Россия)
Широкий прокат:
108 900 676 руб.
Что соответсвует данным из моих источников
1 (22-25.04.2010) 1 1079 108,9 млн.руб. ($ 3,74 млн.) 108,9 млн.руб. ($ 3,74 млн.)
Ну и кто тут любитель почесать? Врунишка.
Эх, уважаемая, кто бы заплатил?! На коньяк наскрести не могу, а Вы - "заказная"...
Найдите клиента, которому сей опус пригодится, да предложите. Дензнаки - напополам.
Самогон,первач или разбавленный спирт.На большее не заработал.
Простите, "весь упор" - это две цитаты? Право слово, этот комплимент - не заслужен мною , ибо столь виртуозно манипулировать текстовым телом не умею:)
Что касается завышенного чувства собственной важности г-на Кустурицы - согласен. "За что кукушка хвалит петуха"...
Простите, "весь упор" - это две цитаты? Право слово, этот комплимент не заслужен мною , ибо столь виртуозно манипулировать текстовым телом не умею:)
Что касается завышенного чувства собственной важности г-на Кустурицы - согласен. "За что кукушка хвалит петуха"...
«…был пьян. Помимо прочего, обострилась графомания.
Исчерпывающе?»
Да, достаточно.
Я Вам даже плюсик тисну - за понимание.
Вы, автор, говорите о том, что надо оценивать не Михалкова, а фильм. При этом, собственно о фильме вы говорите двумя-тремя абзацами, посвящая остальное словоблудие личноистям Пучкова, другим критикам, отношениям власти и народа.
Во многом вы не правы, напрмер о переводах Гоблина, дело вовсе не в мате, а именно в адекватности перевода и вопиющем непрофессионализме переводчиков, подчас просто гробящих приличные картины. Но в чем-то правда за вами, например я, действительно, сознательно не смотрел это кино по простой причине: для меня Михалков - прежде всего ВОР, ворующий мои личные деньги. Смотря его фильмы я бы еще больше его спонсировал и оказывал бы ему поддержку, что не есть правильно.
Мое мнение: судя по стилю и содержанию, это обычная, проплаченная, дурнопахнущая статейка.
И разве нет "живых русских людей с их страхами и страстями"? И уж натурализма хватает точно... причем такого, от которого слезы наворачиваются - веришь, да - так оно и было.
Ну вот, в общем, о таких фильмах про войну - почему то стараются не вспоминать, наверно, потому, что никакого сравнения эти "великие кина" не выдержат.
И еще - в основу фильма закладывается сценарий. Смотрю авторов его - не а, эти люди не воевали сами и не жили в то время (1934 г.р. - тоже не в счет). Тогда может быть использованы произведения, романы, там или повести про войну? Воспоминания фронтовиков? Да вроде нет ВООБЩЕ никаких ссылок - откуда же тогда взят сюжет, откуда взят этот самый "адекватно переданный дух эпохи"?
В супермаркетах кормят суррогатами всякими, в кино предлагают то же самое...
В них правда войны, правда жизни до войны , правда страха быть убитым .....
Нет, я действительно не понимаю, как можно сравнивать шедевры советского кинематографа и россиянские поделки.
Вы поймите - моя заметка ("статья" - слишком громко сказано) не о кино. Она - о психологии человеческой.
он жеж барин... у него авторское видение ...
чтобы составить свое мнение ... я с трудом досмотрел или нет я уже не помню.
и написал в блог
дети загоняемые, и заявление что они сделали ""эпическое" кино было уже после
хотя меня и удивило с каких пор режиссер решает ... что это эпическое кино ))
А Михалков... Да чёрт с ним. Так, лишь удобный трамплин, с которого можно спрыгнуть в бездну мнений людских.
Комментарий удален модератором
Нет не зря. Народ стал умнее и на очередной "шедевр" уже не купится!
По полическим соображениям бездарность рождаемая Михалковым получала награды на все возможных кинофестивалях в советское время.
Когда же наступила эпоха "эпоха всеобщего капиталистического счастья" и цель была достигнута, он больше никому
не нужен и уверяю Вас наград больше не получит! Ну разве только на им же организованных фестивалях!
А главным достоинством этой картины является т, что Михалков и его братия могла безбедно жить 10 лет! (пока снимался фильм) между прочим на наши с вами деньги, уважаемые налогоплательщики!
Что касается Михалкова и его режиссёрского таланта... Время покажет. "Цитадель" была смонтирована наполовину уже перед премьерой "Предстояния". Думается, весной мы получим исчерпывающий ответ на один из главных вопросов современного отечественного кинематографа.
Хрен с ними, с налогами-то - речь не о них.
Клинтон был неплохим президентом, но народу было достаточно Моники, чтобы проголосовать против него. Этим можно только гордиться. Народ начинает себя уважать, а это уже признаки Гражданского Общества.
Зарвавшегося "барина" нужно вовремя осадить. А самое страшное для "барина" - полное к нему безразличие.
Хотя, может быть, связь и есть - качество человека вылезло и в фильме.
Что касается человеческих качеств "мэтра". В "Я шагаю по Москве" есть небольшой эпизод ссоры приезжего начинающего литератора с героем нашего барина; еще один фильм - не помню названия - у главного героя душевный разлад, он случайно попадает на съемочную площадку, где режиссерствует рассматриваемый нами "мэтр". "Мэтр" наезжает на на мечущегося в своих чувствах главного героя; сцена в "Вокзале для двоих", герой "мэтра" избивает несчастного героя Басилашвили. Объединяет эти эпизоды одно - интонация и телесная жестикуляция "мэтра" на основании чего я делаю заключение - "мэтр" хам и изображает в указанных эпизодах исключительно самого себя. Повторюсь - все сказанное лично мое мнение и я его никому не навязываю.
Извините за дотошность.
Дело конечно не в письках и сиськах, а в том, что наш кинематограф на ладон дышит от руководствавертикали. Честные уже не снимаются, т.к дается или негатив или показуха!
и не дело тут в документальности или в негативе к власти-с чего вы это? люди валом шли в премьерные дни и так же не шли потом, почему? да "сарафан" негативный.
зритель хотел увидеть продолжение великолепного фильма "Утомленное солнцем" от талантливого режисера Михалкова. он его просто не увидел, не рассмотрел может быть.
есть хорошая поговорка"овчинка выделки не стоит", так вот запускаться по сценарию где нет внятного главного героя всегда сравнимо с штыковой атакой , а эпоса о русском народе Вы и сами пишите, что нет, нет и саги. Большой бюджет и не адекватные ему сборы могут интересовать только с точки, а чьи деньги палили? если свои личное дело, если бюджетные, то на лицо не эффективность:
Так же есть кроме высказывания Кустурицы, альтернативные его точки зрения мнения в т ч пресса в Канне, где фильм учавствовал в конкурсе.
Вона оно как...
1.Про схему: на любом международном кинорынке продовец стоит у себя в павильоне и у него на руках некий прейскурант по которому на территорию СНГ в % соотношении от бюджета стоит цифра в районе 4-6%. что это значит?-это значит что если бюджет фильма 100мл -на СНГ надо продать за 6 мл. т е 100 мл бюджетный фильм надо правообладателю забрать с территории 6: это значит где то 10-12 мл в к/т прокате 1,5 телеправа и 1 в двд( + украина и пр)- вот пример "3 дня до побега"-охриненный фильм с Расселом Кроу собирает в прокате 6 млн-всего.
теперь наше кино: звёзд международного уровня нет, не на английском языке, и истоирия как правило сугубо с росийским менталитетом- вывод : распросстраняется на территории СНГ и немножко если повезет в остальном мире(диаспоры в том числе) т е для них мы незначительный кусок возврата а сами для себя основной, понятно? один снимает за 100 мл и другой макс за 6 -вы понимаете что мы говорим изначально о мерседесе и ладе- калина. но страна формата России не может не иметь своего кинематографа, или вы другого мнения?
поэтому единственный путь мною озвучен выше, потому что путь снимать за 100 мл и продавать на мир..
надо пояснить -продюсер или владелец прав имеет всего 40% от кинотеатральных сборов, 50 %кинотеатр и 10% прокатчик.
На какие-то новогодние праздники столкнулся с ситуацией:
пошел с девушкой в кино, решили посмотреть какой-нибудь классный фильм. Пришли, смотрим - во всех залах (а их немало там было) "Стиляги" и "Обитаемый остров" (напомню - русские фильмы). Ну не может такого быть без приказа сверху. До такой-то степени зачем пичкать дрянью народ? После этого у меня и сложилось четкое мнение о нашем кинематографе и пользе его существования, раньше хотя бы не так навязчиво всё это было. Видимо, правительству легче с наукой расстаться, чем с Михалковыми...
Отдельные проекты из российских фильмов-не много 2-3 в год-собирают в т ч Стиляги, это к/т выгодно, а на стиляг наложился Обитаемый остров на который делали большие ставки, просто на новый год тенденция показывать русские блокбастеры, как летом американские.
на предмет образования согласен полностью, но "мухи отдельно, а котлеты отдельно"-это другая статья бюджета.
про банду пильщиков вы правы.
ф ранцузы тоже свое кино дотирует, т к американский кинематограф угрожает любому национальному и при всём этом люди платят за билеты и легальные двд (20 евро).
Знаете, за то, что человек понимает, о чём идёт речь, и _адекватно_ реагирует (допустим, что и негативно), нужно ставить не один плюс, а тысячу - настолько это редкое явление. Однако...
Спасибо.
Комментарий удален модератором
"демократического" "сибарита"-ну,что,Они все"быдло"-и не такое прог-
лотят.
А что, есть предложения?:)
Мое личное мнение - Михалков картинку еще может сделать. Поставить смачный, сочный кадр, разместить актеров, чтобы хорошо смотрелось. А вот картину создать ему не под силу. Так что максимум, на что тянет НСМ, это помреж.
Что касается Михалкова... Да чёрт с ним. Нужно быть клиническим идиотом, чтобы всерьёз воспринимать его работы. Тем паче - выступать в роли критика/апологета его творений. Хрен с ними. Тут бы вопросы посерьёзней решить.. с той же шалой, к примеру:)
Но! Если появятся "варианты", молю - напишите в личку:)
Вот Вы пишете "Перед нами - местами правдивый" - и в каком месте? в титрах?
На этом человеке держится отечественный кинематограф! Скажу больше: этот человек - святой!
А теперь успокойтесь. И если впредь увидите подобную вышеисторгнутой галиматью, - сохраняйте спокойствие. В стране дурдом. Дурдом в головах. Я в дурдоме. Водка - там же. О коньяке и молчу. Рыдайте. Блевать же - не комильфо.
1. К авторитетам. Ницше, Кустурица.. Добавлю цитату из Ленина -"кино- наважнейшее искусство" и продолжу -поскольку "Предстояние" кино - значит наиважнейшее";
2. К личности критиков фильма. Они оказывается все "лгут и из породы гоблинов - маленьких, гнусных существ, стремящихся подогнать реальность под свои карликовые запросы".
3. К аналогии. Вместо фильма -"Красной Армия", "моя Родина, земля, воздух, небо, живые русские люди со своими страхами и страстями". Смешно в подмене предмета суждения - фильма - сравнение с "предвыборными обещаниями", которые тоже не выполняются, а потому и огрехи фильма простительны. Избиратели/зрители мабуть и простят,но искусство не прощает.
Ну и кучу подобных подмен сами найдете :о)
Ваши претензии мне откровенно фиолетовы - ни одной по сути.
Такие дела.
Хотите покритиковать - критикуйте по существу. С цитатами, с аргументацией позиции.
Подмечать же мнимые "подмены"... Оставьте эту привилегию тому же гоблину.
Однако как режиссёр он весьма неплох.
Спасибо за положительную оценку.
Кстати, за мнение - спасибо. Весьма адекватно.
Подобного рода комментарии впредь у меня оставлять не смейте - за живое берёт.
Вас зафрендить можно? Больно уж адекватно пишете.
Все логично. Автору статьи -то, что у гн Пучкова неуемное ЧСВ, отнюдь не означает что он всегда не прав. Травму же нанесенную Вам на сайте опер.ру Вы могли бы победить медикаментозно, даром что есть такая возможность.
О каком периоде, народной трагедии, фильм? О современном..." предстоянии" ? Что может сказать людям "голубокровный"..."дворянин" ?
Между прочим, с нетерпением жду "Цитадель" - больно интересно, чем всё кончится. Сам Н.С. уверял, что "танки пойдут на Берлин". С подобающим случаю апломбом, полагаю.
Впрочем, не нужно использовать драматургию Кашпировского - это не изящно:)
вас ВЕЛИКАЯ СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА РАДИ ЖИЗНИ РУССКИХ И НАРОДОВ ЕВРОПЫ ПРОТИВ АБСОЛЮТНОГО ЗЛА - ЭТО АБСУРД ?
ВЫ -НЕГОДЯЙ
АНТИХРИСТОВА ТВАРЬ , ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮЩАЯ В КАКОМ СМЫСЛЕ УПОТРЕБЛЯЕТ ЭТОТ ТЕРМИН ТОТ ЖЕ КАМЮ ИЛИ ДРАМАТУРГИ ТЕАТРА АБСУРДА ...к-а
Жаль, что явный неадекват на гайде никак не пресекается...
- слово "алюминиевые" пишется с одной буквой "н"
- "видите ли" - без дефиса
- думать нужно головой, а не задницей
Выздоравливайте, голубчик.
Большинство любят отцов нации, церкви, искусства, науки, спорта, всех тех, где всегда можно найти кумиров. Чем тупее народ, тем больше авторитетов.
Фильм - чрезвычайно противоречив. Местами - чудовищная поделка, местами - шедеврально. Итого: неплохо.
Автор публикации ,чей " мозг перекручен, как рог барана , даже не понял КАКОЙ АНТИПРАВОСЛАВНЫЙ ФИЛЬМ СНЯЛ МИХАПАЛКОВ
и проблема не только в "порнографии смерти -М Трофименков в рецензии ( а смерть - ключевое понятие в христианстве преджизнь в юдоли, как лишь подготовка к ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ
а в том, что это АНТИСОБОРНЫЙ ФИЛЬМ , ИБО ВЕСЬ МИР СУЩЕСТВУЕТ ТАМ В КАЧЕСТВЕ ДЕКОРАЦИИ , И БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ не в том . чтобы спасти русских-советских , народ =СОБОР , а лишь чтобы спасти Котова ( читай барина Михалкова и дочку его сменившую пионерский галстук на крестик
СОБОР ТРЕБУЕТ : ИЛИ ВСЕМ МИРОМ СПАСЕМСЯ ИЛИ НИКТО ПООДИНОЧКЕ
СЦЕНЫ благодарения мины , которая убьет русских людей потому .что они не нравятся Михалкову и Наде, в том числе и беспартийные матросы из русских
или сжигания деревни за то ,что не отворили двери -
это вообще не только за гранью Христовой : возлюбите врагов ваших , но и за гранью добра -зла
А ЗА КЛЕВЕТУ НА ПОДВИГ КРЕМЛЕМСКИХ КУРСАНТОВ , которым поставлены памятники под Москвой ...к-а
Нихрена не понял.
тебе рассказать правду :
Ленинградский фронт воспоминание девушки бойца
мы мылись в бане вместе с матросами .страшно исхудавшие тела . ни у кого и в мыслях не было что
это что-то противоестественное. матросы измученные совсем не реагировали на нашу такую же измученную женскую наготу
... к-а
воспоминание девушки бойца
Ленинградский фронт
мы мылись в бане вместе с матросами , вернувшимися из похода . измученные страшно худые голые тела . матросы совсем не реагировали на обнаженное женское , такое же исхудавшее и измученное .
ВОТ ПРАВДА ИСТОРИИ ВОЙНЫ а вы "сиськи покажи
прямо герои ташкентского фронта
Равно, как и за исторически лживую, подло карикатурную , либераст -геббельсовскую подачу ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО СТАЛИНА подготовившего индустрию и дух народа к такой ВОЙНЕ ,сумевшему УДЕРЖАТЬ МОСКВУ тем хотя бы ,что не драпанул , провести изумительную по масштабам эвакуацию ВПК , ВЕРНУВШЕМУ НАРОДУ РЕАЛЬНО (а не формально Тихон Патриарха Русского Православного Собора . которого народ лишили Романовы , напялив тиару Первосвященника на себя - блудников и блудниц
будет над этим ПАСКВИЛЕМ НА ВЕЛИКУЮ ВОЙНУ ЗА ОТЕЧЕСТВО И ОСВОБОЖДЕНИЕ РОССИИ И ЕВРОПЫ ,ЛЕГШЕЙ ПОД ГИТЛЕРА КАК ШЛЮХА " УС 2
будет суд потомков наших жаждущих правды ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ -СОВЕТСКОЙ ИСТОРИИ ...
...к-а
Это не искусство. Мне искренне жаль, Никита Сергеевич из творца превратился в придворного подпевалу.
Видно такие времена, что и вино превращается в уксус.
Что касается фильма... Вам самому не кажется, что чрезмерно категорично оцениваете?
Я всего лишь сравнил Михалкова с Михалковым и высказал своё мнение. Человек с мигалкой на автомашине достоин "КУ", но творчество его этого не достойно, не потому что у него мигалка, а потому что у него стало таким его творчество.
С первым видом более или менее понятно. Голливуд и Боливуд впереди планеты всей. Да, еще мексиканские сериалы. Теперь о классике. С моей точки зрения произведение становится классическим, если зрителю, читателю, слушателю … скрытно, завуалировано, не очень доступно … сообщаются какие-то вечные истины. Он думает, мучается, страдает … и становиться добрее, мудрее … Все, что не относится к двум видам не интересно, пресно, скучно. Можно конечно раздувать шум, но…
Поэтому вопрос. Какие истины Вы увидели???
Что касается самого Н.С. - последний его честный фильм - "Урга - территория любви", именно там лег водораздел. Но он безусловная ЛИЧНОСТЬ, со своими, конечно, страстишками и слабостями, которым так потакает наше пошлейшее времечко. Тяжко.
Это вам хочется так думать, что в основе ненависть к личности МНС. Что абсолютно не соответствует реалиям.
Снимать кино - это искусство. Говорят, что инсталляция из унитазов, запачканных фекалиями - тоже искусство. Вы как сами думаете.
Действительно, "Урга" - сильный фильм, наверное самый сильный из фильмов МНС. Но дальше-то все видят скольжение мэтра по наклонной плоскости, в глубины пошлости, скудоумия и самоторчания.
Посмотрел выходные даные УС-2. Оказалось, что в числе соавторов сценария - некий Владимир Моисеенко - автор сценария к фильмам "Антидурь", "Маросейка,12", "Старые клячи".
Скорее всего мэтры (Панфилов и Михалков) сачканули, а молодой соавтор написал всю эту дурь.
Последнее из михалковских творений, отсмотренное мною - 12, небезызвестный remake. Оригинал не видел, но, сдаётся мне, в данном случае это не столь принципиально.
Право слово, чересчур мощный в эмоциональном плане комментарий. Предмет обсуждения его не заслуживает.
Или вы ожидаете хоровой одобрямс вашему невнятному тексту ни о чем?
Если предмет не заслуживает обсуждения, то зачем вы его тут выставили?
Детский сад...
Свежеспёкшегося (7.01.2011) гайдпаркера сашу форестера читаю всего несколько дней.
Гоблину – верю.
саше – нет.
Нельзя сравнивать нехорошего Достоевского с его гениальными мыслями и их изложением в прозе и позорника-аристократа - НМ с его претензиями на гениальность.
Не кинокритики и не культурологи оценили его потуги и понимают и транскрибируют его псевдотворчество как примитивное дерьмо, а его ссылки на прошлое и папу гимнолога как примитивную попытку прикрыть обычный попил бюджета (чужих денег) флёром придворной избранности.
Фильм и его (НМ) последние «достижения» - действительно вторичный продукт жизнедеятельности.
Хотя сам-то фильм, прямо скажем, не сказать, что бы откровение - мозаичен, излишне пафосен, местами слишком гротескный киноштампов много и не ясно, что режиссёр сказать-то хотел. Какой, так сказать, мессидж в себе содержит? Другое дело, что и такой хулы явно не заслуживает.
хрен куплю хоть на копейку от этого пидараса
Лучше бы обсудили позорную картину "1612"-вот где бред то.И то,что это кремлевский заказ,и Хотиненко прогнулся почему то все молчат,ну или почти все.
Раздражает то, что человек удачлив и обласкан властями? Так, попробуйте сделать то же самое, может и вас получиться!
Противно, что богат? Так, работайте и становитесь богаче!
Удачи, вам, критики!!!
Во-первых, если это он делает для себя и за свой счет, то никаких претензий. Наверное, все заблуждаются, думая, что он снимает кино для зрителей.
Во-вторых, нет никакой причинно-следственной связи между близостью к власти и оценкой (вполне объективной) творческого провала. Об этом могут говорить лишь люди, которые сами завистливы и злы. По себе судят.
Так что, пардон, но чистейшая болтология.
Остальное - опционально.
Михалков совесть потерял и вы туда же! Я хоть и деятель культуры, но к кучке не принадлежу! Я сама по себе! Где хочу, там и гуляю! А если фильм бредовый и весь насквозь фальшивый, так что я его теперь должна хвалить, только из-за того, что его снял барин? Я назвала вещи своими именами! Большинство около 86, 3% зрителей разбили в пух и прах барина и поделом!
О фильме и Вы: «Местами правдивый, местами фантастический. Кое-где шероховатости, кое-где не всегда приятный гиперреализм», т.е. «местами хрома и крива невеста, но идеологически подкована и для такого же жениха сойдет?»:о). Но это уже подмена суждения о фильме и моей аналогией, которая всегда ущербна, но все же поможет, б.м. понять смысл сказанного выше.
О предыдущих "подменах" уже dixi и sapientis satis.
Вы провокатор, голубчик (использую Вашу же лексическую матрицу - "во избежание").
Ответьте, "хворестер", "Вы" - не Соловьёв часом? Больно стилистика схожа..
Кино Предстояние откровенная ложь местами закамуфлированная как по струнке подогнанными фактами о войне где отрицательных силы две, немцы и коммунисты!
Жесть вообще! Весь мир по этомы высеру сделал вывод что Руские не только не умеющая воевать. но и трусливая нация скотов и правильно с ними так нецеремонясь поступали.. Вы почитайте отзывы о фильме иностранцев не проф критиков! Так насрать на свой народ еще ни кому не удалось!
Что касается наплевательского отношения Михалкова к народу, к славному прошлому... Сдаётся мне, это лишь кажимость. Лелею надежду на то, что в "Цитадели" будут расставлены точки над "i" и акценты сместятся в положительную сторону. Увы, в первые месяцы войны нация была охвачена паникой. Как и любая другая на её месте, что немаловажно. Это - показано. Ждём демонстрации морального выздоровления и последующего триумфа. Если не покажут, значит критика действительно справедлива и Мэтра нужно повесить на фонарном столбе.
Да, это не кассовый фильм - несмотря на то, что в нём довольно много от блокбастера, он какой-то кромешно тяжелый, недостаточно лёгкий, и, конечно же, недостаточно героический - нет в нём настоящего героя, он подменён фальшивой вымышленной ролью, призванной стать таким героем, но так и не стал, который как только появляется в кадре, так сразу же всем настучал...
Михалков научился стучать и "героев" своих научил! Этот трюк Михалкова, как и другие его кино выкрутасы, которыми загажен весь фильм, изуродовали картину, опустили её ниже плинтуса! Чудовищно извратили героизм советских людей, жизни свои положивших во славу Великой Победы над фашизмом!
Связка эпизодов, напрочь, отсутствует, за что многие критикуют фильм, и поделом, она режет глаза. Одни нестыковки сменяют другие и так весь фильм! Общая сюжетная линия фильма разбита в дребезги на мелкие куски, которые никакими механическими монтажами не собрать воедино, не склеить в единый логический ряд! Это же над... см.пр.ниже
И что же получилось?! Кино винегрет по-михалковски, который зрители напрочь отказываются внимать и поглощать! Такая кино отрава им не по душе! Всё в фильме фальшиво - события и герои, массовки и тусовки, героизм и плюрализм, нереальная рванина и сама она картина! Ни истории, ни правды, ни морали, ни героизма, ни патриотизма, ни пресловутого реализма!
Он, в добровольно-принудительном порядке, подменён Михалковым, михалковским же, псевдореализмом и призван этим всем запудрить их мозги! Ан, не удалось! Не удалось Михалкову провести зрителя на мякине стоимостью свыше 55 миллионов долларов! Дорогая оказалась мякина! Бешено дорогая! Она то, единственная, кто греет холодную нищенскую душу Михалкова своей гигантской тратизной!
Режиссёрская харизма Михалкова превратилась в истерику; чувство ответственности — в барское самодовольство; лиричность — в американскую сентиментальность; мастерство — в ремесленничество. Пусто. Ничего не осталось у Михалкова за душой. Ничего! Впрочем, сегодняшняя кино жизнь такова, что Михалкова качество фильма не волнует, не интересует и не прельщает.
Ему важно не качество, а общий жизненный кино расклад, где у него пока, ещё весьма крепкие позиции барина от кино, в котором он может вытворять всё, что ему заблагорассудится всё, что ему взбредёт в голову! И все эти абракадабры от кино, он, ничтоже сумняшеся, называет великими, православными, патриотичными!
Михалков уже, и глазом не моргнув, сравнивает себя с Солженицыным. По словам режиссера, этот фильм - своего рода кинематографическое продолжение «Красного колеса» Александра Солженицына. Вот вам и лицемерные выкрутасы Михалкова в подтверждение! Свой сокрушительный кино провал он пытается поднять, на штыки, Солженицыным!
Михалков изворачивается, как уж на сковородке, пытаясь представить свою кино авантюру во всём великолепии и блеске, но народ не обманеш, как бы это не пытался сделать Михалков, всеми мыслимыми, и не мыслимыми неправдами! Рождённый ползать, летать не может и не будет никогда! Такой приговор Михалкову вынес зритель! Он третейский судья и его вердикт окончательный, для Михалкова зубодробительный!
В этом-то что удивительного? Графоман-антисоветчик пришёлся весьма кстати в разгар борьбы с СССР. Вот и раскрутили его.
фильму Спилберга «Спасение рядового Райана».
А теперь, давайте представим, аналогичный эпизод из УС-2 в фильме Спилберга……. Финальное, неравное сражение , один за одним, героически погибают американские солдаты И ВДРУГ, один немецкий солдат, понимая бессмысленность сопротивления американского отряда, залезает на разрушенную часовню и ссыт с неё, на смертельно раненого, капитана Джона Миллера (Том Хэнкс) Еще одна атака и обоссаный и униженный герой Тома Хэнкса, умирает, не понятно за что …….
Возможно ли , чтоб Спилберг, снял такое, для своей страны и про своих солдат ??? ……….. Так почему же, этот *******, может себе позволить, снять такоаай пасквиль, на наших солдат ?
Не разрешимый вопрос….