Полевские милиционеры избивают подростков

В городе Полевском милиционеры «раскрывают» угоны автомобилей таким образом. Они приходят в школу, хватают с урока подростков, привозят в отдел и предлагают признаться в угоне 74 (!) автомобилей. Естественно, что ни один вменяемый человек не согласится с таким «методом улучшения милицейской отчетности».
Тогда милиционеры начинают избивать подростков и издеваться над ними.
Цитата из Заявления, поданного родителями в милицию:
«…Тогда его пристегнули наручниками к ножке стула через ногу и начали издеваться над ним, нанося ему удары боксерскими перчатками в область лица, живота, спины, затем одевали полиэтиленовый пакет на голову, сжав его руками на горле, со словами: «Разгрызешь – выживешь, нет – подохнешь».

Их угрозы он воспринял реально, как угрожающие его жизни и умолял отпустить или позвонить родителям. На что они сняли с него пакет, уложили на диван, не снимая наручников, накрыли матрасом и начали избивать стулом и бейсбольной битой, нанося беспорядочные удары по матрасу. …
Прекратив избиение, сотрудники ОВД, предложили вновь дать признательные показания, но Владислав вновь отказался. Тогда они повели его в камеру на первый этаж, пояснив по дороге, что посадят его к педофилам, которые сделают с ним все, что захотят.
В камере находилось 10 человек, один из которых сразу подошел к подростку. Владислав испугался, оттолкнул его и начал стучать и звать на помощь. Примерно через 5 минут дверь камеры открыли те же самые сотрудники ОВД, которые смеялись, надели на него наручники, повели в тот же кабинет, где  продолжили издевательства (одевали на него форму сотрудника ОВД, фотографировали на телефон, и угрожали, что, когда его посадят в тюрьму, они пришлют туда эти фотографии), наносили удары по голове книгами и папками.  …»
А когда возмущенные родители этих подростков требуют наказать этих «правоохранителей», то на защиты «чести мундира» встают работники прокуратуры.
Начиная от банальных «зайдите завтра», «у нас обед» и заканчивая «игрой в прятки» в своём кабинете.
Заявление в конце концов кое-как было принято.
Но 23 ноября отец Владислава получил устный ответ от прокурора города Л.А. Сопочкина, что уголовное дело против милиционеров возбуждено не будет. Пояснив при этом, что Владиславу «ещё несказанно повезло, т.к против него не возбуждено уголовное дело по факту угона 74 автомобилей и он еще легко отделался».



Затем 16 декабря старший следователь прокуратуры Сафронов С.В. всё-таки взял показания с подростка, но… категорически отказался выдать родителям копию этих показаний, рассказывая, что им «требуется заплатить гос. пошлину…», затем предложил обратиться с письменных заявлением к его начальнику о предоставлении копий, затем… больше ничего не придумав… просто закрылся в кабинете, спрятался.
А 27 декабря вдруг оказывается, что следователь Сафронов С.В. … уволился по собственному желанию.
Таким образом становится очевидно, что прокуратура старается просто «замять» очередной факт издевательства милиционеров над подростками.
Учитывая то, что у многих из вас есть дети, и все они ходят в школу, общаются на улице со сверстниками, прошу, ЗАДУМАЙТЕСЬ.
Проведя краткий анализ ситуации, в которой оказались Владислав и его родители, могу с уверенностью сказать, что от таких «уроков жизни» в нашем обществе, в нашей стране никто не застрахован!
И защиты от органов, осуществляющих контроль за детьми,… не ждите!
Так как именно таким образом происходит приспособление несовершеннолетних к «правилам жестких игр, в которые играют взрослые», именно таким образом у нас «раскрываются» многие преступления.

Посттравматические стрессовые нарушения  у подростков - жертв физического и психического насилия, агрессии, жестокого обращения, пыток – всего лишь удобные формы инструментального использования детей и подростков циничной и расчетливой взрослой средой. Являясь многочисленными жертвами мира взрослых, подростки сами нередко встают на путь насилия, «дают» неумолимый рост преступлений. На примере этого «незначительного происшествия» в буднях Полевских сотрудников правоохранительных органов можно сделать далеко идущий вывод о том, как «наша милиция (полиция), нас бережет».
 
Я являюсь законным представителем несовершенолетнего Владислава. Таких потерпевших от "рвения" сотруников милиции в раскрытии преступлений - четверо. На данный момент родители троих несовершенолетних отказались от защиты прав своих детей под давлением... правоохранительных органов.
Будем благодарны за любую поддержку, комментарии, советы, помощь опытных правозащитников.