Конец империи воров

На модерации Отложенный

Я уже и не помню, когда ко мне впервые пришло это будоражащее душу чувство, что мрак, нависший над моей страной, наконец-то, начал рассеиваться.

Наверное, впервые это чувство появилось  еще прошлым летом, во время лесных пожаров, когда власть проявила какую-то детсадовскую неспособность справиться с обыденным природным явлением. Горели леса, с ними деревни, и сразу стало ясно, что мы живем в абсурдном государстве, где десятки тысяч пожарных станций, некогда существовавших в каждом колхозе, ликвидированы «за ненадобностью»,  что в стране, давно придумавшей самый эффективный пожарный гидросамолет в мире – Бе-200, пожар тушат детскими лейками обычные граждане.

Потом было ошеломившее очень многих открытие передачи «Суд истории» на пятом канале. Тоже как-то вдруг у громадного большинства людей появилось чувство, что никакого разобщения народа нет и в помине, что мы - громадная страна, солидарная в своих помыслах и мечтах, а нам противостоит лишь жалкая кучка людей, «распилившая» общенародное состояние и богующая на пепелище великой державы, как  стая стервятников.

Оказывается, МЫ – это 94 процента населения, голосующие за социализм, а их, с их угодливыми подручными – всего-то навсего 6 процентов. Голые короли, крошки Цахесы, обманом вскарабкавшиеся на имперский трон, который им явно не по росту.

И, наконец, это чувство укрепилось и превратилось в уверенность скорой победы народа, когда мы увидели бунт молодежи на Манежной площади и радостно поняли, что и трижды купленная столица тоже с нами, с большинством страны.

Переворот практически уже неизбежен. Отрицание власти, всех её липовых институтов никогда не был столь единодушным. То, в каких формах он произойдет, сегодня зависит лишь от самой власти. Хватит  ума понять, что её, власть,  удержать не удастся ни при каких условиях, и тихо сойдет с арены, мы им простим, как умеет прощать русский народ. Не захочет этого сделать, будет цепляться  за неё до последнего, значит, выстроит для себя же, любимых,  виселицы. Третьего не дано. Русский народ терпелив, но когда враг не хочет понять простых слов: «Вы надоели», он уничтожает своего врага. Так было всегда и так будет.