Наш народ един – потому непобедим?

 Дожив до 65 лет, я остаюсь таким же наивным, каким (как сейчас понимаю) был все годы жизни при Советской власти.

По своей наивности про прошествии празднеств по случаю Нового года и Рождества я задал себе наивный вопрос:

1. Как рассчитывается пенсия бывшего заключённого, отсидевшего в тюрьме.

Ответ на свой вопрос я нашёл в Google.

Что сказала по первому вопросу первый заместитель руководителя фракции Справедливая Россия Оксана Дмитриева провели пресс-конференцию в Государственной Думе:

«Мы посчитали пенсии мужчин, которые выйдут на отдых в 2010 году. Начальник горячего цеха, который уходит на покой на 10 лет раньше, получал в 3,5 - 4 раза выше среднего заработка, но это никак не учитывается при начислении пенсии, при котором применяется только коэффициент 1,2. Итого этот мужчина получит 6267 рублей в месяц.

Уголовник, который сидел с 15 лет, и получал, работая в местах не столь отдаленных, около одного МРОТ, получит 5967 рублей – почти как начальник горячего цеха. Рабочий со средней зарплатой и без спецподготовки – 8277 рублей. Зато врач, который шесть лет учился в медвузе, заработает на старость 6791 рубль, чуть больше чем уголовник, но меньше, чем

 у рабочего без квалификации», - рассказала Оксана Дмитриева.
А профессор, окончивший вуз, аспирантуру, получит 6305 рублей, а доктор наук – всего 5418 рублей, что на 500 рублей меньше, чем бывший заключенный. Мало того, ученые должны еще четыре года работать, чтобы иметь такую же пенсию, как уголовник, который, может, даже и за МРОТ никогда не работал, а трудовую книжку куда-нибудь пристроил. Если сравнить с рабочим без квалификации, то доктор наук должен работать 22 года, чтобы уравнять свою и его пенсии. За каждый год своей учебы нужно будет отработать два года, чтобы получить столько же, сколько бывшие рабочие без образования».

«Однако»,- сказал я сам себе.