Этого нельзя делать!

Я не являюсь ярым сторонником Сталина и не считаю, что он абсолютно все делал правильно. В этом отношении я придерживаюсь мнения своего отца, участника войны, раненного на Волховском фронте, год провалявшегося в госпитале и после снова призванного в армию. В 1948 году он отказался дежурить в райкоме партии, потому что я тогда тяжело болел, и в запале спора бросил в лицо секретаря свою кандидатскую карточку.
Тот обозвал его дураком, последствий это, впрочем, не имело.

Так вот его слова: "Сталин был, конечно , еще та сволочь, но по другому тогда было невозможно.Ничего бы не получилось. Поэтому мы и победили в войне".

Можно не соглашаться с мнением о том, что Сталин гений, можно ругать его за коллективизацию, за ГУЛАГ и так далее.

Но нельзя ставить знак равенства между Сталиным, компартией - содной стороны, и Гитлером, нацистами - с другой.

Можно обьявлять СССР тоталитарным государством, но нельзя обьявлять его преступным. Господа десталинизаторы договорились до желания обьявить Сталина и коммунистов преступниками, а  коммунистическую идеологию приравнять к фашистской.

Между тем огромная разница, коренная противоположность между ними - очевидна всем здравомыслящим людям. Если коммунистическая идеология, пусть она утопична и неосуществима, в самой своей сути есть желание построить на земле светлое будущее для всех людей без исключения, невзирая на их национальность, расу и цвет кожи, то национал-социалистическая идеология есть желание одной нации паразитировать на всех остальных, обьявляет одну из рас выше других, и даже в пределах этой расы - одну из наций еще выше. Это идеология паразитов, желающих жить за счет других, идеология людей, обьявляющих геноцид своей государственной политикой.

И люди, ставящие знак равенства между этими идеологиями, между коммунистами и фашистами, между Гитлером и Сталиным - сами преступники. Так как в какой то степени этим сравнением оправдывают фашизм.

Я не состоял в КПСС, но все равно я никогда не соглашусь с таким мнением о коммунистах и о моей стране - СССР, и всю жизнь буду ярым противником этого приравнивания, от каких бы лиц оно не исходило.