Ах, Симферопольский бульвар!

(И ТУТ ЧУБАЙС? )

 

Отсчет новеньких – десятых – лет XXI века начался с несмытой еще грязи, которой залили Шендеровичи-Швондеры 31 декабря Триумфальную площадь столицы непристойностями типа: «Россия для всех».

Нет, скажу я Швондерам, нет. Россия – не придорожная девка.

Скажу, зная, что этого им никогда не понять. То ли формальное знание русского языка не дает постичь всей грязной двусмысленности таких заявлений, то ли тяжелая наследственность.

Не суть. Важно другое. Опыт профессора Преображенского провалился. Шарик стал Швондером. Не больше.

Таков первый итог солярных нулевых.

С него стартовали на Руси десятые годы.

 

Ну, а всё остальное, последовавшее за сим, – мышиная возня в виде пикетов на Симферопольском бульваре по поводу заточения в темницу непорочной персоны самого Немцова, издавна бытующего в народе под кличкой «сочинский шулер», привычно базарный гвалт на FM-волнах – настолько ничтожно, что и не стоило бы поминать, если бы не одно обстоятельство.

Та степень ярости, хамства, безудержной агрессии по отношению к  России, ее руководителям и ее народу, с которой обрушивались  на головы радиослушателей все эти дни мосье и мадам швондеры.

 

У нас, в России, оказывается, не молодежь, а «нацики». Стандартный жест футбольных болельщиков, которым на трибунах стадионов в кругу фанатов не брезгует даже сама губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна, – а уж ей-то никто не откажет в изысканности и чувстве меры! – оказывается, не что иное, как фашистские «зиги». (Признаться, я и не подозревала, что такое вот словечко существует!).

А в самом Кремле, или где-то совсем рядом, под ником «Сурков» засела реинкарнация самого Геббельса!

Больше слушать я не могла. Но только протянула руку, чтобы вырубить радиоприемник, из которого изрыгался весь этот бред, как ядовитый голос Деда Бунт Мана, под ручеек Снегурочки Филькин и внучки их Гауэр вдруг оповестил мир о чрезвычайном: За Немцова вступился сам Чубайс! А свидетельство этого высокого заступничества лежит у них Дед-Снегурочек, под новогодней елкой «Эха Москвы».

О Господи, подумала я, вглядываясь сквозь снегопад в силуэт приближающегося моста через Неву, вот ведь чертовщина – опять Чубайс! А ведь предрождественская неделя только на половине. Что же будет в ночь перед Рождеством?