Совесть в обмен на гранты: как журналист Коротков стал защитником геев и сектантов
Журналист Денис Коротков, по некоторым данным связанный с фондами имени Джорджа Сороса, не покладая рук несет на просторы российского информпространства слово западное. Не удивительно, что одной из остро волнующих грантоеда тем являются ЛГБТ-ценности, пропагандой которых господин Коротков занимается довольно давно.
Следуя западной программе разрушения РФ через подмену ценностей, гомосексуалисты, разумеется, лишь часть обширного спектра продвигаемых в российском сегменте тем. Так, взглянув на статьи Короткова, не сложно заметить трепетное отношение к сектантским религиозным движениям, в частности, «Свидетелям Иеговы».
Организация была признана в России экстремистской в 2017-м году Верховным судом РФ. До того «Свидетелей» запретили в 37 странах мира, в том числе в Евросоюзе. Все имущество секты было передано в собственность государства, в том числе 55 объектов на территории Санкт-Петербурга, включая детский лагерь площадью 10 Гектаров в поселке Солнечное.
Это ни с того ни с сего заставило активизироваться товарища Короткова, из-под пера которого вышел эпос «Парадокс изгнания Иеговы». Судя по всему, заказчики не постояли за ценой в попытке придать огласке отчуждение имущества секты, и журналист кинулся защищать недвижимость «Свидетелей», 20 лет обирающих прихожан до нитки, как свое родное.

Отметим, «Свидетели Иеговы» получили 33 тысячи квадратных метров в Солнечном в 2000-м году. Пансионат был передан зарегистрированному в Америке юридическому лицу «Общество Сторожевой Башни, Библии и трактатов Пенсильвании», а сделку, в свою очередь, оплатила компания, зарегистрированная в Финляндии. Соглашение при этом было оформлено как «акт дарения». По всей видимости, так сектанты пытались защитить имущество, предполагая, что их деятельность рано или поздно привлечет внимание правоохранителей.
Однако суд признал сделку недействительной.
Коротков же, судя по всему, постарался выставить решение в нужном заказчику свете, в процессе защиты секты оперируя такими терминами как «фундаментальные права на свободу вероисповедания», и даже угрожая международным скандалом и колоссальными штрафами, которые, по его мнению, сделают отчуждение имущества в пользу государства убыточным.



Прочитав статью Короткова, в сухом остатке имеем следующее: вредная для страны судебная система обобрала ни в чем неповинных сектантов. И это цинизм высшей степени. Кому как не Короткову, бывшему полицейскому, не знать о многочисленных случаях, когда организация заставляла переписывать на себя имущество прихожан, или о случаях гибели, ставших причиной опасных убеждений секты, в частности, запрета на переливание крови и пересадку органов.
В 2009 году в петербургском роддоме скончался ребенок, потому что сектантка-мать оказалась от переливания. В 2011-м нуждающийся в той же врачебной помощи 22-летний последователь «Свидетелей» написал отказ и умер в больнице. В том же году погибла годовалая девочка, пострадавшая в ДТП. Отец-сектант, опять же, отказался от жизненно необходимого переливания крови.
Подобных случаев масса, не говоря уже об историях, когда связавшиеся со «Свидетелями Иеговы» граждане оставались ни с чем. Но Короткова, похоже, волнует не это, а величина поступающих от заказчиков гонораров. Именно так беспринципный журналист построил свою карьеру, попутно прикупив несколько недешевых квартир в Петербурге и области, а также небольшой автопарк. Ведь там, где для любого нормального человека встает вопрос морали, для Короткова встает лишь вопрос цены.
Комментарии