Осторожно: ложь!

На модерации Отложенный
На  сайте Милосердие. ru, в разделе  «Летопись милосердия»  появился такой вот документ, а именно, резолюция…конференции «Кадашевские чтения».
Дальше следует текст резолюции, который можно прочесть полностью на сайте http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=4&s=19&id=14174

Я приведу лишь цитаты, которые для меня являются доказательством того, что ювенальщики упорно пытаются  внедрить идеологию уничтожения традиционной семьи путём обмана некоторых доверчивых людей, в том числе, и священников Православной Церкви.

Я уже писал в статье «Отношение Православной Церкви к ювенальной юстиции» о том, что некоторые священники пытаются не отставать от либеральных новаторов-модернистов, внедривших в нашу жизнь такие понятия как «гей», «путана», «секс», а теперь и «ювенальная юстиция». Как переводятся на русский язык эти словечки, я повторять не буду, скажу лишь что, если человек использует эти термины в своей повседневной речи в позитивном контексте, то он, в лучшем случае, новоначальный, в худшем,  далёк от церкви духовно. Почему? Да потому, что это подмена понятий. Если мы назовём яд  словом никотин, у нас в сознании, а особенно в сознании детей, не появится адекватная реакция на отраву, и он её легко примет, разрушая себя и пополняя карманы торговцев ядом. Точно так же и с ювенальной юстицией. Откуда у нас появилось это словосочетание? Может быть, его придумала коалиция многодетных семей, для защиты своих чад? А может быть, был съезд христианских конфессий и, в целях защиты своих прихожан от педофилов,  отцы всемирных  церквей ввели международный термин, а вслед за ним разработали систему юридической защиты детей? Нет! Эту форму геноцида и фашизма придумали те умные и хитрые дяди, которые знают, как подмять под себя мир и особенно православную, непокорную Россию, не прибегая к прямым военным действиям… пока. Они создали доктрину и назвали её «Гуманитарный манифест 2000». Это псевдонаучная расширенная аналогия плана Аллена Даллеса. Кто говорит, что плана Даллеса нет, для того не существует и сатана.    Вот, для ознакомления, пункт  8 этого манифеста, под названием «Новый глобальный план действий», с моими комментариями в скобках.

Сложившаяся к новому тысячелетию новая глобальная ситуация требует нового глобального плана действий. Его приоритетными задачами являются:

·  обеспечение прочного мира и безопасности, как во внутригосударственных, так и межгосударственных масштабах; (Возможность введения «миротворческих» сил в любой регион планеты)

·  человеческое развитие, т.е. ускорение человеческого прогресса в мировом масштабе, что означает, прежде всего, выравнивание уровней социального, экономического, и культурного развития всех регионов мира; (Упразднение национальных валют. Стирание национальных культурных традиций).

·  необходимость контроля за деятельностью всемирных торгово-промышленных конгломератов, стремящихся освободиться от власти национальных правительств и уплаты справедливых налогов; (Обложение единым  налогом все страны мира).

·  укрепление социальной справедливости; необходимость добиваться того, чтобы международные документы, касающиеся прав человека, особенно женщин, детей, меньшинств и коренных народов, принимались и неуклонно выполнялись национальными правительствами; (Защита прав педерастов и лесбиянок. Однополые браки,  ювенальная юстиция и чипизация, как способ тотального контроля над каждым гражданином планеты. Уничтожение православной церкви. Объединение всех религий в одну).

·  выработка системы международного права, которое бы стояло над правовыми системами отдельных государств и предоставляла любому человеку гарантии его защиты; необходимо преобразовать не ведающий законов мир в такой, в котором будут действовать понятные каждому и каждым соблюдаемые законы; (Уничтожение государственности стран мира, приведение к власти единого правителя - антихриста).

·  сохранение среды обитания; меры по защите окружающей среды должны быть приоритетным для всего мирового сообщества. (Возможность тотального контроля над геологическими, водными, лесными и другими ресурсами нашей планеты.)   

Антихристианская суть этого манифеста очевидна даже неверующим людям, впрочем, она и не скрывается авторами этого документа:

«Как нонтеисты, мы начинаем с людей, а не с Бога, с природы, а не с божества. Вполне возможно, природа действительно шире и глубже, чем нам сейчас представляется; тем не менее, любое новое открытие – это не что иное, как расширение нашего знания природы».

Нонтеисты -  это очередной термин, такой же как «ювенальная юстиция». В переводе на понятный язык надо читать – сатанисты, но это слишком открыто и честно. Эти понятия не свойственны авторам. Поэтому они прибегают  и будут прибегать к подобным уловкам.

Так что, ювенальная юстиция и «Форсайт проект» -  это лишь метастазы Гуманитарного манифеста 2000. И теперь,  давайте ответим, может ли быть христианским - секс-просвет, христианским -  однополый брак и христианской -  ювенальная юстиция?..

 Вернёмся непосредственно к Резолюции «Кадашевских чтений». Вот цитаты из этого документа:

«С другой стороны, если глубоко разобраться в сложившейся ситуации, то можно заметить, что у борцов с «ювенальщиной» также имеет место смешение понятий.

Вышеназванные борцы видят корень беды, происходящей с нашими детьми, в ювенальной юстиции. Между тем ясно, что «ювенальная юстиция», как сумма законов и практик, входящих в молодежную и семейную политику любого государства, сама по себе нейтральна, а нравственную оценку получает только в зависимости от своего наполнения. По нашему мнению, корень настоящей беды в нехристианском отношении людей друг к другу».

Как может быть нейтральной идеология? И  о каком нехристианском отношении идёт речь? Ювенальная юстиция это не вино, которого можно выпить рюмку в праздник, а можно литр,  и каждый день.    И что, простите,  в этом случае делать мусульманам и просто неверующим. Или им надо срочно креститься, чтобы   не ощутить на себе все прелести ЮЮ,  и тогда детей у них отнимать не будут?



«Вполне понятно, что митинги, родительские стояния и даже конференции по вопросам ювенальной юстиции проходят в обстановке страстной; но к сожалению там нередко звучат лозунги подчас экстремистские и прямо антицерковные. Объявляя, не вполне уместно, произвол органов опеки составным элементом ювенальной юстиции, многие активисты проявляют «ревность не по разуму». Они не только упускают из вида тот факт, что в определённых случаях изъятие ребёнка из семьи является насущной необходимостью (и об этом не раз свидетельствовала сама Церковь; например, Святейший Патриарх Кирилл в выступлении перед духовенством Тверской и Кашинской епархии: «нам всем вместе нужно подумать о том, как защитить детей от посягательства больных, ненормальных или потерявших совесть родителей или опекунов», а почивший Святейший Патриарх Алексий II призывал к учреждению в России поста уполномоченного по правам детей при президенте РФ с широкими полномочиями, подобно тому, как это существует в Европейском содружестве), но и ополчаются на тех энтузиастов судебной реформы, которые стараются смягчить отношения наших судов к малолетним правонарушителям».

Читайте  план Алена Даллеса, там написано: «И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...».

Для изъятия ребёнка из среды, где ему действительно угрожает опасность, сегодня есть все юридические основания. Тогда зачем нужна ювенальная юстиция? Ответ прост. Затем, что бы заработать денег на продаже детей, получить контроль над каждой семьёй и отбить желание рожать наших женщин.  То есть, заодно и демографию подкорректировать в сторону минуса. А ссылки на наших Патриархов - это просто гнусная инсинуация. Ни о какой ювенальной юстиции речь не шла.



«Поэтому, поддерживая в целом пафос людей, называющихся борцами с ювенальной юстицией, мы считаем необходимым призвать их, и всех нас, к трезвомыслию. Не следует забывать, что ювенальная юстиция - не инородное для России понятие, что ровно сто лет назад первые ювенальные суды внедрял в России будущий мученик Юрий Новицкий, пострадавших вместе со святителем Вениамином Петроградским. Ювенальная юстиция предлагает запретить помещение оступившегося подростка в колонии, которые, хоть и называются исправительными, никого не исправляют, и заменить репрессию – реабилитацией».

Если ювенальная юстиция – не инородное для России понятие, то «Пепси-колу» изобрели казаки, Вторую Мировую войну выиграли чукчи, а Гагарин был рок музыкантом… Система защиты детей до революции, это анти-ювенальная юстиция. Потому что, это была реальная помощь детям и родителям в трудных ситуациях,   а не карательная машина, которую нам навязывают. И если люди реально занимаются реабилитацией, а не репрессиями, если они спасают ребёнка от тюрьмы за маленький проступок, то это не ювенальная юстиция, это нормальная работа, служение обществу и Церкви, чем мы и обязаны заниматься без принятия дополнительных законов, придуманных врагами нашей страны.  Юстиция для детей у нас всегда была. Но  детская комната милиции – это не ювенальная юстиция. Как же определить разницу и убрать злонамеренно созданную путаницу? Очень просто! Надо узнать, откуда начал финансироваться проект. Ведь каждое преступление имеет финансовый след. К примеру, все ювенальные проекты и программы в России подкинуты и профинансированы теми же зарубежными организациями, которые финансируют в России половое просвещение, гомо сообщества, торговлю детьми под предлогами борьбы со СПИДом и защитой меньшинств. (Читайте Гуманитарный Манифест 2000).


«Ювенальная юстиция, в лучших своих проявлениях, стоит на принципиально иных позициях. Она, в полном согласии с христианским учением о грехе, рассматривает преступление подростка, в первую очередь, как травму, нанесённую им не только жертве, но и самому себе, травму, требующую исцеления более чем наказания. Такие инструменты из арсенала ювенальной юстиции, как изучение обстоятельств жизни подростка для обнаружения причин, толкнувших его на преступную дорогу, и ликвидация этих причин, понуждение его к покаянию перед своей жертвой и заглаживанию причинённого вреда, передача его под опеку психологов и педагогов, вырабатывающих индивидуальный план его возвращения в общество и предотвращения рецидивов - всё это, несомненно, более отвечает идеалам христианского человеколюбия, нежели чем существующие сейчас неэффективные и предельно формализованные судебные практики.

 Поэтому, нам надо, протестуя против злоупотреблений, не выплёскивать с водой и младенца, отказываясь от конструктивного диалога со всеми сторонами законотворческого процесса (в том числе, и со сторонниками ювенальной юстиции)…

Какой у нас может быть диалог с растлителями и фашистами?…

Для того чтобы решить эту сложную социальную задачу и устранить само основание опасности, грозящей нашим детям, поставленную перед всем обществом жизнью, надо ясно видеть происходящие процессы. Если мы видим, что опасностью является не ювенальная юстиция сама по себе, а нехристианское отношение к детям определенных лиц, то без решения этого духовного вопроса не может быть и речи об оздоровлении атмосферы семейных и семейно-государственных отношений. …Таким образом, нам надо бороться не против ювенальной юстиции, а за подлинную защиту прав детей, то есть за такую защиту, которая будет основана на христианских началах.

Мне  пока неизвестно, кто это «мы», писавшие этот текст, но я очень надеюсь, что это не священники Православной церкви. Потому что под большинством выводов этой резолюции подпишется и Зыков, и Лахова, и Кон, и Познер,  и покойный академик Гинзбург подписал бы, потому что именно он, со стороны России, подписался под «Манифестом 2000», документом глобалистов, в котором ювенальная юстиция лишь маленькая часть большой катастрофы.

Ведь именно в рамках Гуманитарного манифеста, академик Гинзбург и его единомышленники предлагал проект «Планетарного билля о правах и обязанностях».

«Люди должны иметь право по своему выбору создавать семью, согласно со своими средствами к существованию, а также право иметь или не иметь детей". Таким образом, естественное моральное призвание человека заводить семью, рожать, растить и воспитывать детей «гуманисты» подвергают ревизии. Выходит, что крепкая семья не так необходима, как казалось предыдущим поколениям. Далее в том же пункте говорится о «праве отдельного человека свободно выбирать своего спутника жизни». Если вы смеете возражать против однополых браков - вы посягаете на «право человека свободно выбирать своего спутника жизни».

Родителям, как указывает «Планетарный билль», «не следует навязывать детям собственные религиозные представления или моральные ценности, стремиться внушить им определенные взгляды». Таким образом, если родители водят ребенка в церковь или, еще хуже, отдают своего ребенка в воскресную школу - они уже совершают насилием над ребенком. «Дети, подростки и молодые люди должны иметь доступ к различным точкам зрения и поощряться к самостоятельному мышлению».

Когда я слышу фразы типа: «…Ювенальная юстиция в лучших своих проявлениях…», для меня и для моих соратников это звучит как,   «фашизм в лучших своих проявлениях», и  никак иначе!!! Кто считает по-другому, пускай поживут годик, другой в Голландии или в Финляндии, и если им понравится, как там работает ювенальщина, то рекомендую остаться там навсегда. Им вы уже ситуацию не испортите, а вот у нас таким новаторам делать нечего.

Призываю всех граждан нашей страны  не поддаваться на провокации и не верить, внешне красивым, попыткам врагов, провокаторов или слепцов,  положительно трактовать  систему по уничтожению наших семей,  нашей страны и нашей церкви - юстицию сатаны, юриспруденцию ада - ЮВЕНАЛЬНУЮ ЮСТИЦИЮ!

Анатолий Артюх, руководитель Санкт-Петербургского отделения Межрегионального общественного движения «Народный Собор», специально для «Русской народной линии»