Что нас ждёт?
Распоясавшаяся после смерти пахана-самодержца савецкая власть с её размножающейся бюрократией-чиновничеством и ворами над законом, вместо капитализма с его свободой конкуренции при ограничении монополизма и властью закона с демократией, предложила нам кланово-кастовую разновидность рыночного феодализма.
Неспособность местных сообществ противостоять криминалу и диктату реальных "хозяев города"с их частными армиями мвд и фсб и т.п. породили кущевскую модель сращивания кримнала, правозащитных органов и органов самоуправления ради дележа всех видов доходов.
Нас ждёт перспектива полной мафиизации власти, экономики и восстановления тоталитарной империи с её открытым террором и насилием под соусом мобилизации ради модернизации, с покупкой новых заводов на награбленные деньги на западе и передачей их в руки своим зятьям. сватьям, жёнам и т.п. Движущая сила- коммунисты, которые будут видеть в этом восстановление величия державы и трудоустройство масс люмпенов на этих заводах.Подготовка к смене вывески власти ведётся и на"Судах времени" и в общественном мнении через сексотов и идейных лохов. Только сталиноидная диктатура способна сохранить такое чудовищное образование- нарост, как нынешний режим и полумёртвое состояние страны.
Скрытый террор сильных мира сего и их опг вот-вот переродится в открытый государственный террор.
Ведущаяся ныне борьба государства при помощи политических банкротов и реваншистов с буржуазной (читай: нормальной) идеологией свидетельствует о том, что никакого капитализма в этой стране не предвидится. Сторонники западной цивилизации – представители внесистемной оппозиции, изгнаны из политики, обвинены во всех грехах нынешней клептократической власти. Именно они могли бы, придя к власти, построить цивилизованный капитализм с настоящей демократией (с партиями буржуазного и социал-демократического толка вместо нынешних думских клубов бюрократии и охлократии) , с нормальным самоуправлением , способным защищать общественную мораль и нравственность, интересы местного населения, свободу предпринимательства, покончить с коррупцией, лужковщиной, когда воровство в крупных масштабах ведётся при полном соблюдении внешнего декорума, когда миллиарды перетекают в карманы талантливых родственников градоначальников, а не придирёшься.
И только Верховный правитель говорит, что он-то знает, как это делается. Только снимает за недоверие.
Власть умело направляет недовольство масс нынешней феодальной системой кормления бюрократии, низким уровнем жизни пенсионеров и работающих на реформаторов. Но не на агента ком номенклатуры Гайдара, которому Путин пел дифирамбы на могиле, не на Собчака покойного, с которым вместе пилил в Питере, не на ЕБН, у которого был премьером, а на Немцова и Касьянова, с которыми вместе работал в кремле. Это они, оказывается, всё развалили, а теперь, потерпев фиаско, снова захотели власти, а не он до конца жизни. Хотя, если бы они хотели власти, они влились бы как и он в «Единую россию». И были бы обеспечены на всю оставшуюся.
Задумайтесь, почему они не согласны с партией власти. Так ли они жаждут денег и власти.
Отсутствие в бюллетенях графы против всех и невозможности вписать своего кандидата превращают выборы в фальшивую вывеску, в ширму, скрывающую тоталитаризм в его смутировавшей форме.
Комментарии