Забугорище (часть 8)
На модерации
Отложенный
Предыдущие события здесь: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7
26.08. Суббота. Когда состояние жены Наташи более-менее пришло в норму, мы пошли всей толпой в городской зоопарк города Райне, по-немецки «натурцо» (NaturZoo). Поглазеть на зверей. Стоит отметить довольно естественные условия (натюрлих) их содержания. Птицы живут в просторных сетчатых вольерах.
Аисты, например, вообще свободно летают по всему зоопарку и садятся там, где им понравится. У крупных млекопитающих зона проживания иногда измеряется небольшими лесопарками.
Причём к некоторым неагрессивным видам можно заходить и общаться с ними. Запрещено только кормить их чем попало.
Больше всего народ любит посещать обезьян. С ними интересно общаться,
но администрация предупреждает, что лучше прятать всё, что обезьяны могут стырить: очки, фуражки, пакеты, кошельки, мобильники и т.п.
У меня обезьяна едва не утащила пакет с пивом. В утешение мы ей отдали пустую пивную банку.
После зоопарка мы отправились на дачу сватов, рядом с зоопарком. Дачка набольшая, 2 сотки, но по-немецки аккуратная. И всего в 1,5 километрах от квартиры. Не то, что у меня в Перми, 34 километра на край города надо пилить. Сидели в тенистом шатре, пили водку, жарили шашлыки, ну, совсем как дома в России.
За шашлычком и водочкой разговорились с Алексом. Алекс делает военную карьеру. Пока в самом начале, типа рядового по контракту. Показывал в мобильнике зарплатную сетку у них в армии. Тоже всё по полочкам разложено. Оклады и всякие надбавки у каждого звания. Сейчас у него жалованье порядка 2000 евро в месяц. Но Алекс чётко знает, когда и при каких обстоятельствах он получит очередное звание и сколько денег ему за это прибавят. Я понял, что нигде немецкая педантичность так не проявляется как в жизни по уставу.
Вечером втроём, я, жена и Люба, гуляли по центру старого города и по реке Эмс (Ems). И стали участниками интересного эпизода: какой-то нищий стоял у мусорной урны и караулил прохожих с пустыми бутылками и банками. Я этого кадра сначала не заметил. Когда я подошёл к урне, намереваясь выбросить туда пустую банку из-под пива, он вежливо попросил меня отдать банку ему. Взгляд у него при этом был как у преданной собаки. У всех нищих по всему свету такой вот доходный бизнес – сдавать пустую тару. Даже в сытой Германии.
Продолжение следует
Комментарии