Революционная ситуация.

 

Теперь обратимся к рассмотрению того, что творится на вершине «вертикали власти». Жизнь показывает ещё один лик порочности режима — его несуверенность, ­т.е. подвластность зарубежным и транснациональным политическим силам, с точки зрения которых «многонациональный народ Российской Федерации»[1] — природные ресурсы, на которые нормы этики не распространяются, а назначение «туземной администрации» — обеспечить их эксплуатацию в интересах мировой транснациональной олигархии.

В последний раз это выразилось в возложении Д.А.Медведевым вины за расстрел гитлеровцами осенью - зимой 1941 г. примерно 20 000 польских военнопленных на оккупированной территории СССР на И.В.Сталина: якобы по приказу И.В.Сталина поляки были расстреляны без суда и следствия весной 1940 г.

«Совершенно очевидно, кто совершил это преступление и ради чего. За это преступление отвечают Сталин и его приспешники. И у меня есть соответствующие документы, которые были получены из так называемой "особой папки". Эти документы сейчас присутствуют и в интернете, они общедоступны со всеми резолюциями.

Попытки поставить эти документы под сомнение, говорить о том, что их кто-то сфальсифицировал, это просто несерьёзно. Это делается теми, кто пытается обелить природу режима, который создал Сталин в определённый период в нашей стране» (интервью Д.А.Медведева польским СМИ в преддверии его визита в Польшу 6-7 декабря 2010 г.: http://www.kremlin.ru/transcripts/9707).

В 1990‑е гг. протащить это обвинение в отношении И.В.Сталина через судебную систему РФ команде Е.Б.Н.-а не удалось: в «подлинных документах», якобы извлечённых стороной обвинения из «самых секретных» архивов СССР, сторона защиты выявила более полусотни признаков их подделки. Но возложить вину за расстрел поляков на И.В.Сталина режиму по-прежнему желательно: как минимум для того, чтобы выслужиться перед заправилами Запада. Поэтому 26 ноября Госдума приняла соответствующее заявление «О Катынской трагедии и её жертвах»[2] — только фракция КПРФ единогласно проголосовала против[3].

В этом Заявлении Думы утверждается:

«Семьдесят лет назад (выделено нами при цитировании) были расстреляны тысячи польских граждан, содержавшихся в лагерях для военнопленных НКВД СССР и тюрьмах западных областей Украинской ССР и Белорусской ССР.

В официальной советской пропаганде ответственность за это злодеяние, получившее собирательное название Катынской трагедии, приписывалась нацистским преступникам. Эта версия долгие годы оставалась предметом подспудных, но от этого не менее ожесточённых дискуссий в советском обществе и неизменно порождала гнев, обиду и недоверие польского народа.

В начале 1990-х годов наша страна совершила важные шаги на пути к установлению истины в Катынской трагедии[4]. Было признано, что массовое уничтожение польских граждан на территории СССР во время Второй мировой войны стало актом произвола тоталитарного государства[5], подвергшего репрессиям также сотни тысяч советских людей за политические и религиозные убеждения, по социальным и иным признакам.

Опубликованные материалы, многие годы хранившиеся в секретных архивах, не только раскрывают масштабы этой страшной трагедии, но и свидетельствуют, что Катынское преступление было совершено по прямому указанию Сталина и других советских руководителей».

Семьдесят лет назад — это 2010 – 70 = 1940, т.е. время до начала Великой Отечественной войны и оккупации ряда территорий СССР гитлеровцами.

Это — ещё одно проявление правого нигилизма режима, с которым режим якобы непрестанно борется ещё с ельцинских времён[6]. Под давлением администрации президента РФ (гаранта Конституции[7]), который готовился к визиту в Польшу[8], Госдума грубо попрала принцип разделения властей, прописанный в Конституции РФ[9], и, узурпировав полномочия судебной власти[10], — без соответствующего вердикта уполномоченного на то суда[11] (т.е. без каких-либо прений и состязательности сторон в соответствии с нормами судопроизводства или проведения парламентского расследования), — возложила вину за совершение этого преступления на И.В.Сталина и высшее руководство СССР.

Т.е. администрация президента РФ и Госдума, переступив через действующую Конституцию РФ, 26 ноября 2010 г. совершили государственный переворот, вследствие чего они перестали быть легитимной государственной властью со всеми вытекающими из этого факта последствиями — как политическими, так и юридическими[12].

Этот вывод инвариантен (не зависим) от того, кто отдал приказ о расстреле польских военнопленных, поскольку дело не в том либо ином ответе на этот вопрос, а в юридически безупречной и научно-методологически состоятельной процедуре нахождения истинного ответа на него, которую государственная власть «проотрицала».

Конституционный суд не заметил произведённого госвластью антиконституционного переворота и молчит в тряпочку, поскольку у судей есть дело поважнее: они обживают новые хоромы в парковой зоне на Каменном острове в северной столице. Т.е. многократное попрание Конституций[13] действующим правящим режимом — с точки зрения членов Конституционного суда — не преступление, а нормальное явление в государственном управлении, что по сути своей означает — в РФ Конституционного суда не существует: есть только беспринципные паразиты, замещающие своими телами в нём должности[14].

Т.е. положение дел с соблюдением законости в РФ ныне едва ли не хуже, чем было на Кубе в период правления диктатуры Фульхенсио Батисты[15], свергнутой кубинской революцией во главе с Фиделем Кастро 1 января 1959 г.

Положение усугубляется ещё и тем, что постсоветское законодательство, выражая идеи буржуазного либерализма и неуёмные интересы внутренних и транснациональных олигархических группировок, изначально по своей сути антинародно, а его массовые систематические нарушения самим режимом таковы, что только усугубляют антинародный характер государственно-мафиозной власти.

И хотя нынешний режим РФ соблюдает график проведения всевозможных выборов, и формально выборы проводятся на основе состязательности альтернативных партий и кандидатов, но реально режим — не демократический.

Дело в том, что реальная демократия не сводится к выборным процедурам и соблюдению их периодичности: история знает множество тираний, которые получали мандаты на правление путём организации именно формально демократических процедур голосования по тем или иным вопросам. Реальная, а не формальная демократия — это не только те или иные процедуры выдвижения народом своих представителей в органы власти. Главное её характеристическое свойство  — отзывчивость органов власти к чаяниям народа, находящая своё выражение в практической политике, а также — защита будущего народа от его же пороков, унаследованных от прошлого. Отзывчивость чаяниям и защита будущего народа от пороков требует дисциплины в государственном аппарате, и соответственно — безжалостного устранения из госаппарата тех, кто нарушает эту дисциплину. Т.е. можно согласиться с мнением, высказанным Г.Я. Явлинским в одном из телеэфиров ещё в советские времена: «если я хочу, чтобы в обществе у меня была демократия, в государственном аппарате у меня должна быть диктатура», т.е. диктатура совести должна стоять над диктатурой Закона, выражающего интересы общественного развития.

Всё изложенное выше показывает, что в постсоветской РФ сложился способ правления, в котором:

·    власть, проявляя свою антидемократичность, либо игнорирует устные и письменные обращения граждан по жизненно важным для них вопросам и, в особенности, — по вопросам злоупотреблений властью чиновниками и предпринимателями, либо «прессует» таких граждан в том числе и беззастенчиво криминальными способами,

·    а население лишено каких-либо легальных средств воздействия на государственную власть и не может отстранить от власти злоупотребляющих властью чиновников и предпринимателей и их команды.

Практически это означает, что режим, сам оборвав обратные связи с обществом, без которых адекватное управление невозможно, вошёл в алгоритмику создания революционной ситуации…

Ощущая такого рода опасность для себя и опасаясь возникновения неуправляемой им же революционной ситуации, он начал создавать разного рода экстремистов и провоцировать их на выступления «против конституционного строя» в удобное для себя время и в удобных для себя местах: один из примеров такого рода — столкновение «футбольных фанатов» с ОМОНом на Манежной площади в Москве 18 декабря 2010 г.; арест 24 декабря 2010 г. полковника в отставке В.В.Квачкова по обвинению в подготовке вооружённого мятежа — ещё один пример действий режима такого же характера; пример из прошлого — убийство генерала Л.Я.Рохлина, председателя комитета Госдумы по обороне, на его даче под Нарофоминском в 1998 г., ответственность за которое формально юридически возложили на его вдову.

И поскольку режим делает всё, чтобы возникла революционная ситуация, то остаётся вспомнить профессора сексолога и психолога Александра Моисеевича Полеева: “Следующая русская революция будет против юристов”. Эти слова он произнёс ещё 9 марта 2006 г. в программе «Культурная революция»[16]. По существу А.М.Полеев прав, и вопрос только в том, чтобы эта контрюридическая революция не вылилась ещё в одну социальную катастрофу, после которой потребуется ещё одно возрождение страны.



[1] Формулировка ныне действующей Конституции РФ, наличествующая в её первой фразе.

[2] http://www.polit.ru/dossie/2010/11/26/katyn.html.

[3] Комментарии заместителя председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Госдумы В.И.Илюхина по этому поводу см. по ссылке: http://svpressa.ru/online/article/34477/. Но и он не обвиняет президента и Думу в попрании Конституции РФ и совершении де-факто государственного переворота.

[4] Это — пустые и лживые слова, иначе бы ещё в 1990‑е гг. вердикт о виновности И.В.Сталина и его «приспешников» прошёл бы через судебную систему РФ без каких-либо проблем процессуального и содержательного характера.

Какая-либо аргументация в отношении документов и результатов раскопок наличествует только в произведениях противников версии «Геббельса — Медведева» Катынской трагедии. У сторонников версии «Геббельса — Медведева» аргументация сводится к заклинаниям типа: «Сталин — такой подлец и мерзавец, что просто не мог не расстрелять благородных польских офицеров. А если вы в это не верите, то вы — такой же подлец и мерзавец, как и Сталин».

[5] Но возникают вопросы: кем было признано и на каком основании? и почему неоднократные попытки протащить этот вердикт через судебную процедуру в РФ провалились?

[6] См. послание Б.Н.Ельцина Федеральному собранию от 30 марта 1999 г. “Россия на рубеже веков”. Его анализу посвящена аналитическая записка ВП СССР “Команде президента Российской Федерации в ответ на президентское послание от 30 марта 1999 года «Россия на рубеже веков»”.

[7] Конституция РФ, ст. 80.2.

[8] Состоялся 6-7 декабря 2010 г.

[9] Конституция РФ, ст. 10: Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

[10] Конституция РФ, ст. 3.4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

[11] Конституция РФ, ст. 49.1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

[12] Статья 278 УК РФ. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти.

Статья 286 УК РФ. Превышение должностных полномочий.

Хотя формулировки указанных статей достаточно расплывчаты для того, чтобы не вызвать возражений юристов стороны защиты о правомочности их применения.

[13] Первый раз в постсоветской истории это было в 1993 г., когда режим Е.Б.Н. распустил Верховный Совет РФ, после чего написал новую Конституцию, утвердил её на всенародном референдуме и обещал отныне править в соответствии с нею.

[14] В программе «Суд времени», когда обсуждалась тема о роли «гласности» в годы перестройки (гласность — шаг к демократии либо информационная война), Н.К.Сванидзе, злоупотребив правами ведущего, просто «заткнул рот» С.Э.Кургиняну, когда тот поднял тему подлога катынских документов во времена «перестройки» и «гласности», сославшись на то, что Госдума подвела итог этой теме. Либерал и «правозащитник» Н.К.Сванидзе тоже не заметил свершившегося антиконституционного переворота.

[15] См. речь Ф. Кастро «История меня оправдает» и сопоставьте с известными Вам фактами и изложенным выше.

[16] Была посвящена теме “Брачный контракт убивает любовь”. Полезность брачного контракта доказывала Ирина Отиева (певица, многократно была замужем, на момент съёмки программы была разведена). Убийственность его для любви и человеческих отношений доказывал А.М.Полеев.