ХОДАРКОВСКИЙ И ЛЕБЕДЕВ ОСУЖДЕНЫ ЗА... ЛЮДОЕДСТВО
Вот информация, которую я распространил в социальной сети Гайд Парк в нескольких откликах на статьи о суде над Михаилом Ходарковском и Платоном Лебедевым.
И иудаизме есть такое представление - северная сторона Бога... Итак, приговор Ходарковскому и Лебедеву оглашён. Оба получили по 13,5 лет. Давайте-ка заглянем в анаграммы этой даны: АВДЕИЛМНОПРСТХЦЮ:
1. ПЕДЕРАСТ И ДЕТОЛЮ(П=Б)! ПРОЛИСТАЙТЕ ПИСАНИЕ ХОТЬ В ТЮРЬМЕ НА НАРАХ!
2. ЛЕВИТ, ДВАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ
Это подтверждает моё утверждение, что красавцев судят не столько за экономические преступления (у любого из миллиардеров их можно нарыть на пожизненный срок), сколько за преступления сексуальные. В имени "Михаил Ходарковский" содержится анаграмма ГЛАВА МОСКОВСКИХ ГОМОСЕКСУАЛОВ, в имени "Платон Лебедев" - ЛЮТЫЙ ДЕТОЛЮБ (ПЕДОФИЛ). Не случайно на западе, опекающем гомосексуалистов и педофилов своим лукавым законодательством, подняли визг. Вспомните недавнюю кампанию по защите педофила Романа Полански. Так что Путин честно набрал политические очки. Но он их неминуемо потеряет, если обменяет, как ходят слухи, эту сладкую парочку на торговца оружием Бута.
В ответ я получил от защитников обвиняемых множество ругательств и оскорблений в свой адрес. Что ж! Такая реакция предвиделась. Но есть и сдержанные отклики. Некоторые спрашивают: какова степень объективности анаграмматического обвинения и можно ли ему доверять? Отвечаю: можно, если обвиняемый получил в наши дни деньги, власть или славу. Их дают только тем, у кого есть скелет в шкафу (исключения – некоторые особо отобранные имена), чтобы ни у кого не было сомнений. Если вы победили искусителя и не поддались на его искушение (а оно как правило сопряжено с одной из комбинаций, составленной из букв вашего имени, о которой вы ничего не подозреваете), то у вас нет ни больших денег, ни власти, ни славы. Вам не о чем беспокоиться и незачем переживать. Например, в моём имени «Вадим» есть анаграмма: «Иуда Вадим! Удави маму! Увидим – удивим…». Для того, чтобы я попался в этот капкан, у моей мамы под видом диабета (которого у неё не было – ей даже инсулин ни разу не вкололи) устроили гангрену обеих ног а затем их ампутировали. Мне пришлось оставить семью, издательский бизнес, который только-только пошёл в гору, и быть при матери санитаром до конца её дней. Я её в беде не бросил, хоть предлагались разные варианты. Вот почему у меня нет ни денег, ни власти, ни славы.
Анаграммы – это эсхатологическое оружие церкви. Каждое не только имя, но просто слово или микротекст имеют семантическую тень. Это не моя метафора - библейская. Пророк Малахия .4:2 – «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные». Анаграммы - это эсхатологическое оружие церкви. Вот что сказал о нынешних временах другой пророк - Иоиль: "Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор". (Иоил. 2:9) - сказано о тенях, не так ли?
Но анаграмма – это лишь первичный этап обработки информации, содержащейся в имени. На втором этапе из неё методом максимально точной рифмы изводится сонет, причём благодаря детерминации, обусловленной семантикой рифмической пары, происходит самосборка всей строфы, а в ряди случаев – всего сонета. Это – особая наука, описанная мною в специально написанное монографии «Поэтика выбора», в которой речь идёт о смежной области применения данного метода – стихотворном переводе, но процесс и там, и здесь протекает по одним и тем же принципам, так что два (и более) независимых интерпретатора приходят к одинаковому конечному результату, что говорит об объективности трактовок.
Всё равно, откуда изведена анаграмма – из букв имени или из другого авторитетного источника. К таковым можно отнести текст Библии или специально написанную книгу, рассчитанную на чтение с изнанки. Такой книгой является собрание сочинений Арсений Александровича Тарковского и я сейчас продемонстрирую, что сказано у него о Ходарковском и Лебедеве. Рассматривается фрагмент стихотворения «Ночной дождь» - О том, что лето миновало…
1
Человечь не должно поедать,
Лебедев Платон и Ходарковский
Михаил. Вас уличил Тарковский.
Есть время смеяться, есть рыдать.
Буквы же вводить можно, придать
Фразе чтоб законченность. Сяковский
У Есенина стих босяковский,
Но сиськастость так легко продать!
Я не против, чтобы передать
Красоту груди, млат златоковский,
Но не этот вид же пацюковский,
А теперь всё можно наблюдать!
Твари жизнь дана, чтобы страдать,
А не пить чаёк, как ваш Чайковский.
2
Ели человечину они,
Зная, что за мясо на жаркое
Подавалось. – А что здесь такое? –
Ты возьми, распробуй, оцени!
Людоеды были искони…
Что ж, теперь оставить их в покое?
Вот оно, озверенье людское,
И свиному мяско то сродни.
Их судили не за те вредни.
Снять же пир есть дело мусорское.
«Что снедает трепье воровское» -
Вот его сюжет. На, вот, взгляни.
Посмотрев, обет возьми все дни
Не есть мяс и всё тут – ни в какое!
КОММЕНТАРИЙ
Вот матрица исходного микротекста: АВЕИЛМНОТЧШ. Буква «Ш» введена, так как она слышится в союзе «что», в таких случаях учитывается обе буквы. Я бы даже ввёл особый термин: звукобуква для правил этой игры. При отождествлении Т=Д и Ш=Ж (они разрешены правилами игры) мы легко выводим зачин: ЧЕЛОВЕЧЬ НЕ ДОЛЖНО… Далее следует всего два варианта: 1. есть; 2. поедать. В обеих присутствуют буквы, которых нет в матрице. Но давайте запишем исходную фразу так: ЧЕЛОВЕЧ НЕ ТОЛШНО (…)ОЕТАТЬ… - то есть, как грамматически неправильное, зато анаграмматически чистое (без отождествлений) речение. Информация, хоть и с искажениями, но передана! Она-то и берётся в зачин сонета, который обладает убедительностью за счёт полноты сквозной рифмовки.
Комментарии