Необоснованный обыск

Рано утром 22 декабря ко мне в квартиру вломились сотрудники ЦЭП с обыском. Три человека в звании майоров и старший следователь городской прокуратуры. Причем они были уверены, что в моей квартире имеются листовки нацболов и экстремистская литература. Почти 3 часа они рылись в документах. бедные понятые несколько раз порывались уйти, но их не выпускали доблестные блюстители порядка. Они запретили мне снимать на видео сам обыск и предъявили постановление, в котором сказано, что целью обыска является изъятие литературы, связанной с деятельностью нацболов, к которым я вообще ни какого отношения не имею.
Хорошо, что моя внучка уже была отвезена в ясли, а то бы напугали ребенка.
Они изъяли брошюры военных пенсионеров, которые я привезла из Москвы, все материалы, связанные с созданием коалиционной партии, накидки ОДД "Солидарность" и материалы съезда Солидарности, флаги ОГФ. При этом, наткнувшись на материалы Забытого полка, председателем правления этой организации я являюсь, небрежно отшвыривали их.
На мой вопрос:
- Что же вас не интересует Забытый полк?
Они со смехом отвечали:
- Так что им интересоваться, он же "забытый".
Я не выдержала и упрекнула их:
- вы же офицеры!
- Мы не такие офицеры - был ответ.
Вот и поговорили об офицерской чести...

Стыдить их было бесполезно. Рашид Фархедович начальник отдела ЦЭП, при этом все время улыбался. Поинтересовался, нашли ли нападавшего на меня в Мичуринске, а узнав, что нашли, заявил с сожалением, что их письма должны были помочь (?).
Их грязные провокации по обыкновенной травле людей заставляют ненавидеть власть придержащих. И именно эти люди разжигают такую ненависть.
Достаточно вспомнить и некролог о моей смерти и то, как они пытались влиять на ход следствия в Мичуринске. Ведь все это должностные преступления, за которые они должны быть уволены из органов в нормальной стране, а они за это звезды получают. Напомню, что об этом я писала на
http://evasiljeva.livejournal.com/?skip=120
http://evasiljeva.livejournal.com/33599.html
http://evasiljeva.livejournal.com/31347.html
http://evasiljeva.livejournal.com/30861.html
http://evasiljeva.livejournal.com/30418.html

Мало того, что эти товарищи просто не знали долгое время названий наших объединений, так сейчас, прекрасно зная, что я не имею ни какого отношения к запрещенной НБП, все-равно в служебном рвении продолжают пакостить.


Причем они действуют так абсолютно беззаконно. Ну посудите сами: я вообще не знала о возбуждении уголовного дела против нацболов. Следователь Горелочкин, во время обыска заявил, что в уголовном деле я прохожу свидетелем (!!!). Интересно, с каких пор у свидетелей стали делать обыски? У меня в квартире находился наш компьютерщик, который забежал с утра пораньше протестировать мой комп. Он тоже "попал под раздачу". Его обыскали и изъяли его 2 жестких диска, помимо моего.
На наш вопрос:
- На каком основании?
Получили лаконичный ответ:
- Все что находится в квартире должно быть обыскано.
Со слов Горелочкина уголовное дело они возбудили по факту проведения 31 января 2010 года несанкционированного пикета. Но если там год назад были нарушения, то почему сотрудники милиции не составили протоколов? Не задержали нас тогда? Что это за странное уголовное дело? Если по таким фактам возбуждаются административные дела?

Посоветовавшись с юристами после обыска, они мне порекомендовали не ходить к следователю одной, и сохранить для суда в качестве вещдока выписанную повестку после обыска, в которой четко написано, что я приглашаюсь к следователю в качестве свидетеля.

Интересно и то, что в областной прокуратуре против обыкновения у нас отказались взять заявления, предложив их кинуть к ним в почтовый ящик. Странная позиция у прокуратуры.

В своем заявлении в прокуратуру я потребовала ответить на вопрос, на каком основании меня преследуют органы?
Ну что ж, буду ждать ответа.
Очень жаль, что изъяли мой жесткий диск. наверное, как и в прошлые разы, либо не вернут, либо натолкают туда вирусни.
И вот что еще показательно. В августе 2010 года из Москвы в Мурманск Солидарность прислала 1040 экземпляров доклада Немцова "Путин.10 лет. Итоги". так вот дело по изъятию также вел или ведет г-н Горелочкин  этот же следователь. Письмом ЦЭП и областной прокуратуры я была проингформирована, что доклады в конце августа поступили на лингвистическую экспертизу на предмет изучения текста на экстремизм. Согласно закона, экспертиза проводится в течении 20и дней. А в особых случаях срок сокращается. Так вот, прошло 4 месяца.

И когда во время обыска я задала вопрос Горелочкину и Агадову: когда вернут брошюры, Рашид Агадов издевательски ухмыльнулся и пожал плечами. А потом заявил, что закон - это для нас, а у них свои правила.
Интересно, не правда ли?