Очередной Маугли озадачил учёных до крайней степени

На модерации Отложенный

Зна­комь­тесь - Девдан из Уттар-Пра­де­ша

Оче­ред­ной Маугли, най­ден­ный в одном из самых ма­ло­на­се­лён­ных ин­дий­ских штатов - Уттар-Прадеш, в об­шир­ных ман­гро­вых за­рос­лях в пред­го­рьях Ги­ма­ла­ев, в 100 км  от города Ва­ра­на­си, по­ста­вил в тупик не только на­шед­ших его членов экс­пе­ди­ции, за­ни­мав­шей­ся по­ис­ка­ми аль­тер­на­тив­ных ис­точ­ни­ков воды, но и линг­ви­стов с ми­ро­вым именем.

За­дер­жан­ный при по­пыт­ке по­хи­тить котёл с го­то­вив­шим­ся на зав­трак пловом мо­ло­дой (на вид лет 16 -18) че­ло­век, пе­ре­дви­гав­ший­ся пре­иму­ще­ствен­но на чет­ве­рень­ках и вос­пи­тан­ный, судя по всему, прай­дом ги­гант­ских пе­щер­ных альпак [один из самых редких и агрес­сив­ных под­ви­дов ги­ма­лай­ско­го мед­ве­дя - прим. ред.], вне­зап­но об­на­ру­жил знание почти двух де­сят­ков языков! 

Самое уди­ви­тель­ное, что среди них при­сут­ству­ют латынь,  кечуа (на ко­то­ром раз­го­ва­ри­ва­ют од­но­имён­ные юж­но­аме­ри­кан­ские ин­дей­цы), игбо и йоруба, вхо­дя­щие в бенуэ-кон­го­лез­скую язы­ко­вую семью, ха­рак­тер­ную для на­ро­дов За­пад­ной Африки (Ни­ге­рия, Бенин, Того), а также ряд по­ли­не­зий­ских на­ре­чий.

На всех языках най­дё­ныш раз­го­ва­ри­ва­ет без ма­лей­ше­го ак­цен­та, а сло­вар­ный запас со­став­ля­ет (для каж­до­го языка!) как ми­ни­мум 12-15 тысяч слов.

Спе­ци­а­ли­сты пока не в со­сто­я­нии дать хоть сколь-нибудь вра­зу­ми­тель­ное объ­яс­не­ние этому линг­ви­сти­че­ско­му фе­но­ме­ну, тем более, что ре­зуль­та­ты ра­дио­угле­род­но­го ана­ли­за взятых у на­зван­но­го Дев­да­ном (по­да­рок Бога, на языке хинди) дикаря об­раз­цов кост­ной ткани по­зво­ноч­ни­ка од­но­знач­но ука­зы­ва­ют на то, что он ни­ко­гда не уда­лял­ся более чем на 25-50 миль от места, где был об­на­ру­жен.

Девдан очень быстро привык к своему имени, с за­мет­ным удо­воль­стви­ем носит по­да­рен­ную одежду, и уже в городе без про­блем на­учил­ся поль­зо­вать­ся сан­тех­ни­че­ски­ми при­бо­ра­ми, кон­ди­ци­о­не­ром, ай­фо­ном и ав­то­ма­ти­че­ским баром.

Един­ствен­ная из остав­ших­ся у него при­вы­чек, от ко­то­рой он упорно не хочет от­ка­зы­вать­ся - упо­треб­ле­ние в пищу ис­клю­чи­тель­но сырого мяса, причём самого све­же­го, ещё тёп­ло­го, ко­то­рое он съе­да­ет вместе с ко­стя­ми и шкурой.

В на­сто­я­щий момент Дев­да­на го­то­вят к сеансу глу­бо­ко­го гип­но­за, ко­то­рый, воз­мож­но, поз­во­лит рас­крыть, хотя бы ча­стич­но, тайну как его про­ис­хож­де­ния, так и уни­каль­ных воз­мож­но­стей.