Блокадный Санкт-Петербург
Столица трех революций Санкт-Петербург утонула в сугробах. Как в блокаду по ней передвигаются, поглядывая на верх и читая молитвы «Господи, пронеси», туристы и аборигены. Огромные метровые сосульки становятся брендом города вместо Александрийского столпа и Медного всадника, утонувшего в снегу по самые нехочу.
На самом деле, наличие сугробов и огромных сосулек при практически полном отсутствии снегоуборочной техники – ноу-хау губернатора Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко. Это вовсе не разгильдяйство чиновников или пиление бюджета, как многие сейчас думают.
Это отвлечение народа от других насущных проблем. О чем будет думать представитель любой партии или даже полностью беспартийный пробираясь по улицам и дворам Питера. Вот! Только об огромных сосульках, висящих в виде бомб замедленного действия над головами. Или о сугробах, в которые запросто можно провалиться тем, кто не в джипах. А вовсе не о демократических ценностях.
Далее. Если передвижение по улицам затруднено, значит вывести на площадь тех, кто любит поорать против Газпрома, Путина и самой Валентины Ивановны будет крайне затруднительно. Сугробы и сосульки лучше любого ОМОНа угробят оппозиционеров любого ранга. Сосулька – она ведь не выбирает, кого мочить. Точнее сосулить. Бах – и нет крикуна. И претензии к зиме-матушке можете предъявлять сколько захотите.
Таким образом, экономятся бюджетные деньги. Ведь на разгон любой демонстрации требуются большие средства. Лукашенко знает. А денег нынче в казне немного. Хоть и говорят в правительстве, что выход из финансового кризиса наметился. Но при этом явно не договаривают, куда выходить собрались. С балкона тоже можно выйти в двух направлениях.
Решение не убирать снег с улиц Санкт-Петербурга – чисто политическое.
Опыт прошлого года, когда эксперимент в городе трех революций только начинался, показал полную эффективность выбранного курса. Чем больше сосулек, тем крепче власть и тем стабильнее ситуация в стране. А это сейчас при падающих ценах на энергоносители и растущих на продукты и ЖКХ особенно актуально.
Опыт Санкт-Петербурга несомненно будет распространен и на другие города. Особенно на Москву. Согласитесь, если бы Манежная площадь была завалена снегом, а на фанатов с националистами падали бы метровые сосульки, кто бы тогда полез на ОМОН?
А если всю страну завалить снегом и дать каждому по лопате, пусть откапываются, это ли не основа стабильности. И не это ли так долго искаемая всеми национальная идея?
Русские, кавказцы и узбеки дружно кидают снег лопатами. Совместный труд, как известно, сближает. Исчезает межнациональная рознь. Некогда воевать, надо откапывать свою Ладу-калину и дорогу для нее.
А летом, когда снег растает, можно снова поджечь торфяники. Точнее их и поджигать не надо. Сами вспыхнут. И тут народу занятие – иди туши лес, спасай личное имущество.
Весной посадки, осенью – уборочная. Так, глядишь, и обеспечится внутренняя стабильность и полная занятость населения.
Все-таки, молодец, Валентина Ивановна. А ее все ругают. Как сказал известный ранее поэт:
«Гвозди бы делать из этих людей.
Крепче бы не было в мире гвоздей»!
И тяперича в Санкт-Петербурге полный сосулизм! Чего и всем желаем от лица руководства этим самым Петербургом.
Поберегись – лятит, проклятая!
Комментарии
В лицо впиваются снежины.
До остановы добегу ли,
В снегу не утопив ботины?
А дома ждёт меня тарела,
Тарела гречи с белой булой;
В ногах – резиновая грела,
И тапы мягкие под стулом.
В железной бане – две селёды,
Торчат оттуда ложа с вилой.
Есть рюма и бутыла с водой,
Она обед мой завершила.
Я в кружу положу завары,
Раскрою «Кобзаря» Шевчены –
Поэта уровня Петрары
И Валентины Матвиены.
(C)Павел Шапчиц
О как!