Кто еще не верит, что у России внешнее управление

На модерации Отложенный

Кто еще не верит, что у России внешнее управление читайте по ссылке документ
Указ метрополии (МВФ США)
№31 по НДС
и по пенсионной реформе №40
https://vk.com/doc...




              

                https://youtu.be/DwD6tQcbMu0

Россия находится под внешним управлением? Интервью старое, 2012года, но актуальное

Некоторое время назад один из руководителей партии «Единая Россия», депутат Государственной Думы Евгений Фёдоров буквально шокировал российских пользователей интернета. Он заявил, что Россия не является самостоятельным государством, а находится во внешнем управлении западных стран. В качестве доказательства он привёл примеры крупного российского бизнеса и российской финансовой политики. Чтол самое интересное — никто из маститых политологов и экономистов не стал его опровергать.

Мы связались с Евгением Фёдоровым и попросили его прояснить ситуацию.

– Евгений Алексеевич, ваши доказательства о внешней зависимости нашей страны, безусловно, интересны. Но они, на мой взгляд, понятны главным образом специалистам по экономике. А что вы можете по этому поводу сказать рядовому человеку, не очень разбирающемуся в финансовых и политических тонкостях?

– Простой человек эти вещи, пусть и неосознанно, но всё же чувствует на себе каждый день. К примеру, каждый вполне может задать себе вопрос – почему Россия, которая больше Франции или Германии, с хорошо образованным населением, с огромным потенциалом, живёт гораздо хуже так называемых развитых стран. И не по отдельным направлениям, а буквально во всём! Значит проблема системная, исходит она главным образом из того, что в 1991 году мы проиграли Западу войну. И как любая проигравшая войну страна мы платим победителю дань, в том числе и своим низким уровнем жизни. Иного просто и быть не могло!

Признаки такого порабощения можно наблюдать не только в этом...

Простой человек видит, что идёт многолетняя «утечка мозгов» – за границу уезжают самые активные и умные люди, которых буквально выживают из нашей страны. Не есть ли это одна из форм колониализма, когда оккупант забирает себе всё самое ценное?

А возьмите наше телевидение. Простой человек наверняка обратил внимание, что первой строкой у нас идут только негативные новости – убийства, кражи, прочие не менее громкие преступления. Нам как бы внушают, что мы – худшая в мире страна, которой невозможно гордиться. Такая информационная политика также является ярким признаком попавшего в зависимость государства. Кстати, не так давно президент Владимир Путин прямо назвал руководителя телеканала НТВ господина Кулистикова агентом ЦРУ. Думаю, что это тоже о чём-то говорит...

Или ещё. Вот мы каждый год празднуем так называемый День России, 12-е июня. Это что получается – Россия существует всего 22 года?! А до этого мы где жили? Между тем, именно 12-го июня 1990 года Ельцин и его окружение приняли Декларацию о «российском суверенитете», положившую начало распаду Советского Союза, то есть проигрышу в холодной войне. И нас сегодня ЭТО заставляют праздновать?! Разве такого рода «празднование» не характерно именно для завоёванной и оккупированной страны?

– Но ведь Ельцина-то уже давно нет. Что же нашей элите мешает отменить этот праздник?

– Ельцина нет, а элита осталась. И эта элита находится под полным контролем Запада, особенно в сфере экономики. Можно сказать, мы платим Западу дань практически ежедневно!

Посмотрите на любую российскую денежную купюру – на ней написано: «Билет Банка России». Если вы вспомните советскую денежную купюру, то на ней было написано другое: «Государственный казначейский билет». То есть что получается? Нынешний рубль выпускает вовсе не государство Российская Федерация, а Центральный банк.

А на основе законов о Центральном банке объёмы выпуска нашего рубля привязаны вовсе не к нашим национальным богатствам. Они – внимание! – привязаны к объёму закупленной государством виртуальной иностранной валюты! То есть для того, чтобы россиянин мог пользоваться своими рублями, российская экономика, по сути, платит за это США! Это же самая настоящая дань, оброк победителю.

Ежегодно эта дань насчитывает порядка 200-300 миллиардов долларов, что соответствует полному объёму налогообложения в России, без таможенных платежей. Эти деньги фактически идут на усиление инфляции, так как они изымаются из экономики. Мы никогда не решим проблему инфляции, не решив проблему законодательства о Центральном банке...

Но дань – это только одна часть проблемы. Другая часть – полный контроль над нашим бизнесом. В России полностью отсутствует национальный крупный и средний бизнес. Это как когда-то в колониальной Индии. Англичане, владевшие этой страной, прекрасно понимали, что крупный национальный капитал однажды может потребовать национального суверенитета. Вот ему и не давали развиваться.

Сейчас этот отработанный колониальный механизм работает в России, где частному бизнесу фактически запрещено иметь крупные объекты. Да и как можно у нас заниматься крупным бизнесом без кредитов, а наши банки дерут за него по 20, а то и более процентов?! Нашего бизнесмена просто вынуждают обращаться за дешёвыми кредитами за рубеж. А там деньги можно взять только на условии иностранной юридической регистрации.

Вот и получается, что вы сегодня не назовёте ни одного крупного бизнесмена России, который был бы российским бизнесменом де-юре. Официальный статус любого из них – «управляющий имуществом иностранной компании в Российской Федерации», хотя у него и может быть российский паспорт.

У Дерипаски, к примеру, весь бизнес зарегистрирован на Гибралтаре, «ЛУКОЙЛ» с «Норильским никелем» являются иностранными фирмами, оформленными на Кипре, даже «Газпром» на 40 процентов – иностранная компания.

.. Все компании в России, крупные и средние, просто не имеют права на существование без регистрации как иностранная собственность! Мало того, они вообще не подсудны нашему законодательству, так как все свои спорные вопросы они просто обязаны решать в различных международных судах. Например, в Лондоне.

Это правило через наше законодательство на правах победителя в холодной войне было установлено американцами ещё в 90-е годы. А именно – заместителем министра обороны США Полом Вулфовицем, который тогда привёз в Россию 150 миллионов долларов США. На эти деньги – через российскую агентуру влияния в органах власти – и было разработано отечественное экономическое законодательство, включая сюда и закон о Центральном банке, и те нормы, которые вытесняют крупный бизнес из России...

Впрочем, не надо думать, что это наша специфическая проблема. США победили большинство стран мира, они потребляют половину ВВП мира, потому что собирают дань со всех, а не только с нас.

– Но как же Государственная Дума, правительство, президент?! Неужели их устраивает такое положение вещей?

– Я уже говорил, что вся наша элита прозападная. Американцы над этим трудились больше 20 лет. И касается такое положение всех без исключения – и нашей исполнительной власти, и законодательной, и всех политических партий (в том числе и тех, кто называет себя «оппозиционерами»).

Любопытно, но два года назад (2010?) на сайте «Викиликс» была опубликована информация о том, что у американского посла в США есть право принимать любые законы в России. Механизм этот выглядит примерно так – команда из Вашингтона поступает в американское посольство, посол обращается в наше правительство, то, в свою очередь, даёт команду в Думу, и Дума принимает тот закон, который нужен США...

– А президент?

– А что президент? У него даже по Конституции нет полномочий что-то серьёзно менять. Он у нас эдакий политический нотариус, который не может создавать новые законы, он их может только визировать. Вот президент и визирует то, что ему прислали из-за океана.

Роль российского президента я бы сравнил с той ролью, которую в Советском Союзе играл глава правительства, который только исполнял предписания Политбюро ЦК КПСС, принимавшего реальные политические решения. С крахом Советского Союза Политбюро у нас заменили США, именно там сейчас во многом и определяется наша политика...

Поэтому мы видим то, что видим. Путин может отдавать любые, самые нужные и прекрасные для страны распоряжения чиновникам, а те его откровенно саботируют,понимая, кто в доме настоящий хозяин. Он, например, может отдать распоряжение о создании единого учебника по истории, а министр Ливанов в ответ может нагло заявить, что такого учебника нет и не будет. Он может сколько угодно призывать создавать инновационную экономику, но в нынешних условиях никаких инноваций не будет, поскольку это не выгодно Западу. А именно Запад прежде всего и слушают ответственные министры.

Наконец, Путин может распорядиться снизить рост тарифов на услуги ЖКХ. Но это не делается, потому что в своё время всё законодательство по ЖКХ писал либеральный «Институт города», существующий исключительно на западные гранты...

– Получается, что Путин у нас слабый политик? Или он тоже является агентом западного влияния?

– Нет, он не слабый и не агент. Именно он сегодня и борется за национальный суверенитет.Как-то американцы даже признались мне, что в своё время они проморгали его, о чём сегодня очень сильно жалеют. И это не случайно.

Путин, разгромив чеченских боевиков, предотвратил окончательный развал России, чего американцы ждали уже к 2010 году. Он ликвидировал олигархическую систему управления страной, сложившуюся при Ельцине. А в 2003 году решился на очень рискованный, но очень важный шаг – добился отмены закона о разделе продукции, принятого в 90-е годы. Тем самым России был возвращён суверенитет над собственными природными ресурсами, едва было полностью не перешедших под контроль западных компаний.

Этот суверенитет помог нам не только рассчитаться с внешними долгами, не только наполнить бюджет, но во многом – пусть и не полностью – решить вопрос с бедностью населения.

Но вот дальше... Чтобы идти вперёд, Путин должен пойти на кардинальное изменение нашего административного и экономического законодательства. А для этого ему нужны соответствующие полномочия, которых у него, как я уже говорил, просто нет. Получение таких полномочий – это настоящий вызов всей прозападной элите. То есть остро встаёт вопрос о кардинальной смене такой элиты.

Я скажу, что это очень серьёзный вызов для любого правителя. И далеко не каждый способен пойти на такое. И дело здесь не в трусости или в храбрости президента. Дело – в поддержке народа и хотя бы части элиты, настроенной патриотически. Если правитель чувствует такую поддержку – есть все гарантии, что всё у него получится. Если нет, и на властном Олимпе он практически находится в изоляции, то гарантированно свернёт себе шею.

К сожалению, Путин сегодня находится именно в изоляции. Патриотов в его окружении немного, а народ равнодушен. От Путина люди ждут вовсе не патриотических преобразований, а главным образом сохранения той стабильности, которую он когда-то дал. Но эта стабильность – иллюзорна, так как Запад никогда не даст нам покоя. Поэтому сегодня надо осознать – Путина как единственного реального национального лидера следует всенародно поддержать. Если как в Египте с акциями такой поддержки выйдут миллионы и потребуют вернуть России подлинную самостоятельность, то тем самым мы развяжем ему руки в нужном для страны и всех нас направлении. Точно так же, как наши деды, не хотевшие жить на коленях, в 1941 году делегировали такие полномочия Верховного Главнокомандующего Сталину, разгромившему фашизм.

И надо помнить, что в 1991 году вовсе не тогдашние наши правители сдали американцам страну, а мы сами – своим равнодушием и наплевательским отношением к судьбе державы. Если бы после Беловежских соглашений на улицы вышли миллионы возмущённых граждан...

Второго такого «народного» предательства Россия уже не выдержит.

Вадим Андрюхин, главный редактор "Посольского приказа"