Если секс, то только с белыми

"У россиян всегда было много хлопот с сексом и его обсуждением, - пишет журналистка немецкого изданияTageszeitung Барбара Эртель. - Еще в советские времена говорили о "советском сексе", под которым, за неимением фантазии и специальной литературы, подразумевалась миссионерская поза - разумеется, в гетеросексуальном контексте. Стыдливое обращение с данной темой не поменялось и в 1980-е годы, когда "железный занавес" преодолели такие значимые книги, как "Больше радости от секса", которые расходились даже в виде копий".
И вот как раз к началу чемпионата мира по футболу речь снова зашла о половом акте. Депутат от КПРФ Тамара Плетнева заявила, что российские женщины должны избегать интимной связи с темнокожими иностранцами. По словам законодательницы, в результате таких отношений затем появляются матери-одиночки, а рожденные дети страдают от дискриминации.
"Однако, чтобы стать матерью-одиночкой, вообще-то не нужны гости из-за рубежа", - отмечает Эртель. "Количество разводов колоссально, - пишет она о России. - Даже если отношения сохраняются, из-за чрезмерного употребления разнообразных алкогольных напитков мужчины умирают преждевременно (продолжительность их жизни - около 60 лет)".
"За мнимым беспокойством Плетневой о страданиях детей в неполных семьях скрывается и кое-что другое: неприятие и дискриминация всего нероссийского, всего, что является или выглядит другим. "Негр" и "чернокожий" - распространенные в России обозначения. А сообщения о студентах из африканских и азиатских стран, которых преследуют, а иногда и убивают, не редкость", - сообщает журналистка.
Источник: Tageszeitung
Комментарии
А Плетнёва твоя - дура набитая. В РФ не бывает негров. У меня 2 знакомых в РФ есть, один в Волгограде, второй в Тверской области, оба от черных отцов, мамы местные, дык они более русские чем всякие тут либертуты в МП.
Тем более если ребенок растёт без отца - за любой намёк на дискриминацию можно нехило по едалу получить, а когда после ентого на землю брякнешься - ещё и ногами попинают. Тут тебе не сраный пендостан, где расовая сегрегация по сию пору существует.
Плетнева не моя, она скорее всего ваша педриотка.
Владимир Контровский в повести «Последний офицер» даёт такую уничижительную характеристику одному из её героев:
"Его бабушка, царство ей небесное, была одной из комсомолок-энтузиасток, с распростёртыми коленками встречавших гостей Московского Международного фестиваля молодёжи и студентов, прибывших из стран Азии и Африки, только-только освободившихся от ига проклятых колонизаторов.
Интернациональная дружба не знала границ, и когда волна восторгов схлынула, на песке, промокшем от девичьих слёз, шустрыми крабиками остались многочисленные «дети фестиваля» — с противозачаточными средствами в Стране Советов было туго. Не минула чаша сия и Валерину бабулю: у неё родился чёрненький сынишка — весь в папу. Борец за независимость вернулся на родину, нимало не задумываясь о последствиях своей пылкой, но краткой любви в далёкой северной стране, а его отпрыск вырос."