МАРКСИЗМ: НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС. (ДВУХСОТЛЕТИЕ МАРКСА).

На модерации Отложенный

1. Маркс был умным избалованным ребенком из семьи крупной буржуазии, которого как-то обожали, но в сухом остатке обделили: он был лишен доли в наследственном обладании огромным бизнесом – нынешней промышленной империей «Филлипс». Он попытался преподавать – но и тут его не приняли, - тогдашние серости – «зубаревичи-бабурины» выжили его из универа.

2. Тогда Маркс стал журналистом, и написал несколько тысяч статей – обо всем на свете – кстати, много и по географии дальних территорий. Выходец из захолустно – провинциального Трира, Маркс учился в прусской столице – Берлине, и слушал Гегеля, взяв от него не его суть (типа "воплощения мира из разных идей" и прочую чушь), а его метод – "отрицания-отрицания" и последующего синтеза. Многие, однако, считают, что Маркс так никогда и не понял метода ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО анализа.

3. Маркс вырос, вместе с тем, на границе германского и – тогда самого продвинутого в политическом смысле – французского миров, и просто трансферировал передовые для того времени социальные идеи Французской республики в маленькие практически независимые карликовые до смеха (иной раз) германские государства. Он родился всего лишь 30 лет после Великой Французской Революции – но в период отката от нее. Старые и давно известные в Париже идеи в полу-феодальной абсолютно аграрной Германии (географического смысла, она еще не объединена «железным Канцлером» в Единую Страну) носили характер скандальный и были просто «бомбой». И на деятельности журналиста Маркса был поставлен крест. Карл скрывается в Англии, тогдашней супер-гипер-сверхдержаве.

4. И вот, в 1848- м году по всей Европе, даже по отсталой Германии, прокатывается волна революционных волнений. Под этим влиянием Маркс пишет воодушевленный документ (пером он владел неплохо) под названием «Коммунистичческий Манифест». Так появился «марксизм».

5. Сам Карл возвращается тогда из Англии, снова пишет, уже в своей газете, сильно удивляясь, впервые столкнушись с «пролетеариатом» совсем другой его сущности, чем ему казалось из кабинетов: так, его собственные типографщики, вместо печатания революционных брошюр, бегут глазеть на приехавшеую в Кёльн августеййшую особу. Когда 1848-й кончается полным разгромом революции в Европе (и повсеместно), Маркс в ярости рвет и мечет, проклиная и тупых революционеров, и ленивых скотов- рабочих.

6. Он бросает тогда и занятия политикой, и журналистикой, и навсегда поселяется в самом комфортном городе тогдашнего мира (но не сегодняшнего) – Лондоне. Маркс никогда не зарабатывал достаточно, что бы от этого жить. У него был друг - капиталист Энгельс, который самое позднее со второго лондонского периода Маркса просто СОДЕРЖАЛ. Карл растолстел, курил гаванские сигары, плотно и хорошо питался, наделал много детей, - хапал он и женушку своего Энгельса.

7. В этот, последний период своей жизни Маркс создает «Библию социализма» - «Капитал». Как отмечено выше, Маркс совершенно не знал реального мира, тем более не знал он экономики и бизнеса. Тут ему сильно помогал фабрикант Энгельс. Но не достаточно, что бы тектсы Маркса стали адекватными.

8. Величие Маркса состоит в ярком раскрытии всех реально существующих проблем рыночной экономики. Это было новое слово и далеко не очевидно. Однако, в силу умозрительности, и критика, и особенно пути решения проблем «капитализма», предлагаемые Марксом – смехотворны, и были раскритикованы сразу же по выходу его работ.

9. Инновацией Маркса было создание концепции «классовой борьбы», и постулирование «формаций» – зависящих от производительных сил разных способов организации социальной жизни. Весь аппарат современной экономики и социологии, хотя и давно раскритикованных и в новом прочтении, составляют марксологические термины.

10. К концу жизни Маркс начинает чего-то понимать: а именно, что рыночная система, подобно сообщающимся сосудам или траве, способна сама себя постоянно восстанавливать и гибко реагировать на все возможные изменения. Что как раз эволюционный способ социального развития, поиск компромисса между классами (классы - тоже – марксистская химера, на самом деле надо говорить "социальными интересами") – именно он обеспечивает подлинное развитие общества и решение, хотя бы отчасти, проблем, создаваемых «рынком». Что «обобществление» средств производства без паралельного развития демократии, и проведения этого обобществления не через отбор у собственников, но через РЕГУЛЯЦИЮ прав собственников и их гуманистическое прозрачное распределение – гораздо быстрее ведущее к достижению подлинного равенства ПРАВ и ШАНСОВ, - ведет только к диктатуре и крови, но никак не к «счастливому будущему».

11. Маркс же в конце жизни прозревает и на тему цивилизологии, говоря, например, об «азиатском способе производства» - радикально отличном «капитализме», чем в Европе. Бородач так и не понял, что даже его родной, трирский «рейнский капитализм» как небо от Земли отличался от грубого «манчестерского» в Англии. Прозревает Маркс и о психологии человека и важности его ЦЕННОСТЕЙ, а не только его классовых интересов (в кавычках).

12. Маркс был не только откровенным бабником, но и откровенным расистом и евроцентристом: не только он презирал Азию, но смеялся и над Россией, уж никак не ожидая там ни последоватьелей, н, тем более, «революции пролетариата», ведь даже в его Германии пролетариата было тогда совсем мало, а в Расее и вовсе – НИКОГО.

13. Умирает Маркс, разочарованный в себе, в своих писаниях, в Европе, во всем, достаточно молодым и совсем безвестным – на похоронах Карла присутствует всего12 человек. Если вычесть членов его огромного семейства, присутствует на них только Энгельс.

14. Именно Энгельс и начинает дописывать, редактировать, и делать труды Маркса удобоваримыми, после его смерти. Его версия «марксизма» носит гораздо больше черт реального мира и вообще – человека. Он неоднократно подчеркивает лишь МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ ценность Маркса и его метода, понимая марксизм не таблицей умножения, а одной из многих концепций, лишь инструментов, помогающих, лучше гуманно, снимать самые жесткие противоречия тогдашнего мира.

15. Импульс Маркса был принят Западными социалистами, но 90% его собственно «теорий» отброшен и зло раскритикован. Французы или англичане, например, отнюдь не сводят учения Сен-Симона или Оуэна к «лишь источникам марксизма», развивая их гуманистический и реформаторский посыл. Иди ты, Маркс, в баню! Поагитировал, структурировал, но в жизни, ты, КАРЛ, не прав!

16. И совсем бы сошел марксизм на нет, если б не был сослан брат террориста, пытавшегося убить Главу Государства Россиия – толстый, лысый, картавый молодой недоучка – Сифилитик Ульянов.

17. Как все недоучки, совсем утратив диалектические начатки самого Маркса, еще при жизни отшатнувшегося от большинства «марксистов» и смеясь, сказавшего, что он то сам уж точно не «макрсист», не имея ни стиля, ни ума, ни образования, ни чувства юмора Карлуши, Ленин буквально МЕРТВОЙ хваткой вцепился в МАРКСИЗМ.

18. Западное прочтение Карла, как и всех других научных гипотез, – скептическое и критическое даже у самих сторонников Бородача Ульянов заменил на поистине ЯКОБИНСКОЕ – остервенелое, фанатическое, РЕЛИГИОЗНОЕ. «Учение Маркса всесильно, потому что оно – ВЕРНО» - пишет дряхлеющий от безделья и сифилиса Козел Ульянов в Швейцарии. Даже русские левые считают Ульянова – идиотом, ничего не понимающим не только в России (по умолчанию) или реальной жизни (ничего никогда не делал, жил на деньги матушки и воров от партии), но и в самом МАРКСИЗМЕ!

19. Видя что его сторонники ни в одной из Дум между 1905-1917-м годами не набирают и 1 процента, видя развал своей подпольной партии, перед Великой Войной, Ульян бросает свою политическую деятельность и начинает подискивать работу стряпчего (вид адвоката) при суде: «Еще пять лет таких (столыпинских) реформ – и мы никому в России будем не нужны» - пишет он в редкий момент протрезвления мозгов. «Марксизм в революционной форме устарел, сейчас время – Реформ и Каутского» - говорит он одному из соратников. Он сам понимает, что ни пролетариата, ни западных условий в России нет и что весь «марксизм» надо забыть и начать, наконец, лечить сифилис, и жить как люди.

20. И вот тут неожиданно, из-за пустяка, начинается Война в Европе. Хотя все думают что к Рождеству 1914-го года «все солдаты будут снова со своими семьями», Социалисты Европы разругиваются в хлам, окончательно добивая идеи Марскса о «пролетарской солидарности» и укрепляя Лысого сифилитика в правильности своего к марксизму наступившего скепсиса.

21. Как всё в итоге повернулось, о Парвусе, пломбированном вагоне, сотнях миллионов Германских денег для Ленина, преступном Брестском мире, Разгоне Учредительного Собрания и Гражданской войне с 12-ю миллионами жертв, в 1941-м году перешедшую во Вторую Гражданскую и идущую у нас в стране до сих пор, писал не раз.
Виноват ли во всем Карл Маркс, вообще сбрасывавший Россию с революционного радара? Виноват ли он в превращении в СССР и его сателлитах Самого Маркса в Бога-Отца, а Ленина – в его Бога- Сына, а самого марксизма в гнусную тоталитарную Религию Принудительного Счастья в казарме? Религии, основ которой не знали сами номенклатурные сотрудники Гулагии Большевицкой, всё сведя исключительно к убожеству, лжи, насилию и сохранению своей номенклатурной власти любой ценой?
Одобрил бы он всё это?

ЗАСТАВЬ ДУРАКА марксу МОЛИТЬСЯ – ОН И ЛОБ РАСШИБЕТ!

22. Большинство идей Маркса давно разоблачены, изучается он в мейнстриме исключительно в рамках "истории науки", и на совок ни один из марксистов никогда не смотрел иначе, как на зверинец, к марксизму отношения не имеющему.

Однако, у нас с ним - особые счеты.
Так что, с совецким религиозным марксизмом, наверное, и Маркс боролся бы , насколько ему позволяло бы наличие сигар.
И заценим теперь хотя бы его способность ставить ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.

А неправильность его ответов давно уже исправила ЖИЗНЬ. Там, где не победил "ленинский вульгарно-марксятничекий большевизм".

-------------------------

Sergej Fedulow