Превратим Америку в радиоактивный пепел!
Александр Мельман
«Мы вас похороним!» — кричал когда-то Никита Сергеевич Хрущев в лицо всей Америке. А потом смачно и с душой бил собственной туфлей по столу на сессии ООН. Он был простой, хотя и хитрый мужик, Никита Сергеевич, и не скрывал своих мыслей. Что на уме, то и на языке, вот так.
Но у него хватило ума в последний момент развернуть ситуацию Карибского кризиса, когда наши ракеты на Кубе уже готовы были взлететь по заданию свыше, как и американские в Турции. Вот-вот и началась бы Третья мировая война. Но генсек СССР Хрущев и президент США Кеннеди смогли-таки провернуть фарш назад, и смерть отступила.
Нынешний президент России Владимир Путин, наверное, гораздо умнее Хрущева. Он занимается политикой, которая и дана для того, чтобы скрывать свои мысли. Но мы, такие лихие и уверенные в себе в мировом масштабе, опять завели страну на минное поле. Не только мы, конечно, Запад (и прежде всего Америка) тоже поспособствовал. Итак, Карибский кризис, дубль 2, только теперь уже в Сирии.
Мы вмешались туда и довольно успешно. Мы победили запрещенный ИГИЛ, причем трижды. Мы даже выводили оттуда войска и встречали их дома как героев. Прикрыли Асада, типа союзника, хотя теперь многие не понимают зачем. Однако мы сделали это и опять стали мировой державой. Ура, товарищи!
Только сейчас ситуация обострилась до необычайности. Штаты обвиняют Сирию в применении химического оружия против мирного населения. Мы говорим, что это фейк. Штаты нас не слушают и обещают бомбить. Мы говорим, что если погибнет хоть один российский солдат… Да, дошли до ручки, дальше некуда.
Неужели война? А ведь мы после великой победы над фашизмом говорили: никогда больше. «Хотят ли русские войны?» — писал Евтушенко. И отвечал: «Никогда больше». «Мой милый, только б не было войны», — пела Валентина Толкунова. «Лишь бы не было войны», — говорила Людмила Гурченко в самом конце фильма «Пять вечеров». Здесь имелась в виду война глобальная, ядерная, что уж тут скрывать. Когда все уничтожат всех, и никого не останется.
Но с некоторых пор… Помните с чего это началось? Когда Дмитрий Киселев в своей программе обещал, если что, превратить Америку в радиоактивный пепел? Ну да, после Украины, после Крыма. Это мы так от врагов оборонялись.
Вернее, кто это мы? Все-таки одни занимаются политикой (даже, если мы ее не всегда разделяем), а другие… Бла-бла-бла — вот что такое другие.
Их дело говорить, чесать языком и больше ничего.
Их еще называют пропагандисты. Они пасутся на телевидении, там их заветное сладкое место. Они приглашают экспертов, таких же пропагандистов и просто говорят, сотрясают воздух. А народ слушает, да ест, как твой кот Васька.
Сначала они нам говорили, что на Украине обосновались фашисты. Народ поверил. Потом, что в Сирии мы обороняемся от террористов на дальних подступах. Народ опять поверил. Теперь они совсем отвязались. Кричат: а давай жахнем по Америке превентивным ударом! Ядерным, конечно. Чтобы от этой Америки вообще ничего не осталось, туды ее в качель.
Народ слушает, на ус наматывает. Страшно, аж жуть. Некоторые уже побежали в магазин закупаться — спички, соль, гречка — и роют подвалы на собственных дачах. Люди реально напуганы: «Война? Зачем?»
Только цель этих независимых экспертов, от которых ничего не зависит, создать у россиян совершенно другую психологическую ситуацию: если завтра война, если завтра в поход… «Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин, и Ворошилов в бой нас поведет».
Мы загнали себя в такую яму (здесь можно подобрать другое слово), что дальше некуда. Ведь политика кроме хитроумных многоходовок чисто человеческая история. Там порой бывает, как во дворе: если тебя ударили, ты должен ответить, обязательно. Иначе ты не мужик.
Ну и как нам теперь быть? Если уж Никита Хрущев смог, неужели мы не сможем? Только все эти политтехнологи хреновы толкают под руку, зудят на ухо, орут как ненормальные: надо вдарить и все тут. А им еще за это деньги платят.
«Услужливый дурак опаснее врага». Мелят, что хотят, что черт на душу положит, призывая население дружно ползти на кладбище. Эти вояки с микрофоном во рту нам еще напророчат.
В ядерной войне не может быть победителей — всегда было для нас аксиомой. Но теперь табу хотят снять, а аксиому забыть. Хотят, чтобы мы ввязались уже не в маленькую победоносную войну, а в большую ядерную. «Ну, тупые», — как говорил незабвенный Михаил Задорнов, правда совсем не про нас. Потому что мы действительно самые умные, прекрасные и вообще лучшие на земле. Только наши пропагандисты — идиоты, вот беда какая.
https://goo.gl/yBxDvz
Комментарии