religio и неравенство
На модерации
Отложенный
Христос открыл людям, что неравенство и любовь несоединимы. Все мы равны между собой в том смысле, что Дух, делающий нас людьми, один во всех. Но люди с давних времен так разделились между собою на господ, слуг и рабов, что так и живут, будто не им Бог открыл правду. И гниловатые яблочки продолжают падать с ветвей нашей жизни.
Любовь в religio только тогда любовь, когда она, как лучи солнца, падает одинаково на все, что подпадает под её лучи.
Но у людей, живущих животной жизнью, любовь, очевидно, переплетена с эгоизмом:
- для блага своего ребенка родители могут, почему нет, отнять кусок хлеба у другого ребёнка;
- любящие муж и жена страстью ревности отравляют себе жизнь;
- люди одного любимого ими клана или спортивного клуба могут, почему нет, наносить вред чужакам из другого клана или клуба;
- человек мучит сам себя над любимым занятием и этим же занятием несёт горе близким родственникам;
- мы не можем снести оскорбления любимому отечеству и устилаем поля телами таких же, как мы людей;
- и т.д.
Не Любовь уже потому, что люди, которые жизнь тел принимают за жизнь, не признают таких же, как они людей, детьми общего всем Отца. - Без признания общего родства не может быть истинной любви к ним.
Говорят, равенство невозможно. Да, но с оговоркой: и неравенство невозможно среди христиан. Да, нельзя сделать высокого человека равным с малорослым, и сильного со слабым, но можно уважать и малого, и большого, и сильного, и слабого, и умного, и глупого.
Как дети, которые уважают любого взрослого человека, кем бы он ни был, важный «чиновный гусь» или «пензионер с грядки».
Говорят, всегда будут одни сильнее, другие слабее, одни умнее, другие глупее. Да, но с оговоркой: лишь там, где наши инстинкты властвуют над нашей Любовью. Вот почему особенно нужно равенство прав (ура Конституции). Если к неравенству силы прибавить еще и неравенство прав, угнетения будет больше. В мире же Господа Христа (царстве Любви и Истины), подобного неравенства не бывает Иоан 17,21; Гал. 3, 28. Не случайно, церковь, которая стремится в нашем наполненном неравенством мире посадить ростки равенства в образе жизни общин или монашества, вызывает жгучее неприятие тех, кто в бреду социальных учений грезит о необъятно сытых кормушках.
В religio достоинство человека измеряет совесть. Материальные излишества христиан скорей напрягают. Они и карабкаться по общественной лестнице избегают. Для людей духовно - ориентированных лишиться чувств по образу Иисуса Христа, ради прихотей тела, это, извиняюсь, как чисто вымытой свинье опять рюхнуться в грязь.
Трудно любить одинаково всех людей, ох трудно. Но оттого, что это трудно, нельзя говорить, что этого не надо добиваться. Все хорошее трудно.
Комментарии
__________
Т.е. говоря простым языком, считает других - не ровней себе.
Ну да, онеж бездуховные, не верят в зеленого чебургенатора... И поэтому все их стремления скотские.
Большего разносчика неравенства, разжигателя розни - и не найти...
__________
я давно понял, чем больше народу человек любит количественно - тем меньше любит каждого в отдельности. Они при такой обширной любови уже не люди, а статистические единицы.
Возможно религиозные люди в термин любовь, вкладывают какой то другой смысл, отличный от нормальных людей. Наверное им ничего другого не остается, так как на любовь в общепринятом варианте они неспособны, переформатированы под любовь к сверхсущности, от чьего имени им пообещали вечную жизнь(в безделии и сытости). Но до этого надо еще и провести время в этом гадком и грязном, агрессивном к ним(за хамство) мире, где тоже хочется комфорта.(хотя бы чтоб били поменьше) Поэтому и идет чес о любви... Видел я их любовь... Сейчас тоже можно посмотреть - аналог - Сады Джанны строят игиловцы, рядовые во всяком случае, думают что строят. Те что повыше - просто занимаются этим бизнесом.
___________
И даже не часть...С телом,может,и так..А вот сознание ,скорей всего одно и на всех :) Каждая капля-человечек вмещает весь океан-весь мир Бога.О том,что мир Бога безграничен человечек только предполагает.А то,что вместил,и есть познанная им Любовь.Вы правы.И в Писании про то сказано,что бросая камень в другого,попадаешь в себя. Нет какой-то малой части сознания,данной только тебе.Просто многие,имея доступ и возможности,и не пытаются его расширить ,живя в мирке ,ограниченном узкими рамками.
Что получается? Христианин прямо связан с Богом,мусульманин пока только через наставления своего Пророка,беспрекословно исполняющий его указания,КАК идти к Аллаху.
Отсюда=христианин сам делает свой выбор,с Богом ему быть или встать на путь богоборчества.Если выбирается путь с Богом,то этот ШТАМП христианин поселяет в своем сознании.Он и есть защита.Никакого насилия.Но поселить такой штамп,чтобы он работал ,непросто.Недостаточно только словесной формы и исполнения правил,как у мусульманина.Надо так пропитать этим штампом сознание,чтобы и сомнения не было.Это и есть крепость Веры.Крепость мусульманина пока заключена в вере Аллаху,но ни на шаг не отклоняясь от линии Мухаммеда(поводыря).Христианин же ,возросший духом,даже следуя правилам религии,имеет возможность прямого обращения к Богу укреплением Веры.Это и работает,механизм защиты в сознании.Так работает,что ни один бес и щелки не найдет,чтобы пролезть и смутить.Христос всегда на страже,в...
Комментарий удален модератором
Приведите хоть один поступок раввина Исуса из любви к людям , а не ради собственной выгоды либо славы?
_____________________
Христос,взвлив на себя грехи человечества,открыл людям доступ к Богу,который есть Любовь.Не мог Он открыть людям того,что неравенство и Любовь несоединимы. Иисус(пока был еще не Христос ),не считал себя равным Богу,Отцу своему,но любил Его,и волю исполнял,любить ближних своих,ибо братья все.Как раз и весь смысл христианства состоит в том,чтобы попытаться полюбить неравного себе,а уж,если не получится полюбить,то по крайней мере не гадить своему ближнему.Вот за такую Любовь Он потом и стал равным Отцу-Богу.
На примере отношения к ближайшим родственникам Иисус показал, что для разумного человека нет различия между людьми и какого-либо преимущества одних перед другими. Настоящее наше "я" духовно. И это "я" одно во всех. Если человек живет духовной жизнью, для него не может быть неравенства.