Они убивали.

 

  9 марта 1890 года в Кировской области родился Вячеслав Скрябин. Долгие годы, уклоняясь от призыва в армию, он жил под чужими фамилиями. Но последний псевдоним закрепился за ним навсегда. Вячеслав Молотов — палач и убийца, друг Третьего Рейха и революционер, упырь и герой соцтруда. Его "заслуги" перед государством можно перечислять часами, но главным и неотвратимым достижением останется его ненависть ко всему человеческому. Молотов пытался всегда быть ближе к Сталину, даже немного опережал в некоторых вещах — его подпись стоит на 372 расстрельных списках (Сталин - 357) на расстрел более 40 тысяч человек, свой след он оставил не только на них. Именно он санкционировал лимиты для регионов на расстрел, подписал постановление о передаче НКВД комнат и квартир, изъятых у репрессированных. Его чудовищные преступления и сегодня не осуждены, внук палача не стесняясь ходит в народной акции Бессмертный полк с портретом деда, а вина за развязывание второй Мировой войны так и остается для многих гениальной стратегией и примером дипломатии.

  На руках этого человека смерть миллионов, он не был осужден судом. Его преступления остались безнаказными. В 1986 году Скрябин дал интервью газете «Московские новости», в котором сообщил: «У меня счастливая старость.

Хочу дожить до 100 лет». Он умрет на 97 году жизни, всю старость получая усиленную пенсию и проводя свой покой в выделенном государством доме. Жаль еще не пожил, увидел бы, как рухнула империя зла. «Каменная задница», как его мило называли большевики, однажды скажет: «Нет такой любви между мужчиной и женщиной, ради которой можно было бы изменить Родине!» и его жена поедет в казахстанские лагеря. Потом она расскажет детям: «Ваш отец гений. Он уничтожил в нашей стране пятую колонну». Оба они умрут кончеными сталинистами.

  Ну и закончим рассказ о палаче словами Александра Солженицына:
«…как символ их всех (сотрудников органов внутренних дел) живёт на улице Грановского, 3 — самодовольный, тупой, до сих пор ни в чём не убедившийся Молотов, весь пропитанный нашей кровью, и благородно переходит тротуар сесть в длинный широкий автомобиль».

Фото: Джугашвили и Скрябин на выборах Сталина. 1937 год.

Фото Бессмертный барак.