Киевский «жидобандеровец» предложил переименовать украинских полицаев в «советских»
На модерации
Отложенный
Активно сотрудничающий с украинскими националистами и антисемитами киевский еврейский функционер Иосиф Зисельс сделал новое скандальное заявление. По его мнению, строительство музея Холокоста в Баьбем Яру — это элемент «гибридной войны» России против Украины, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
«Мы знаем, как идет пропаганда российская в этой гибридной войне и она через эту пропаганду навязывает всему миру точку зрения, что Украина – это ультранационалистическое, фашистское государство с расистскими взглядами доминирующими. И у нас есть подозрение – у нас нет доказательств, что этот проект будет служить в поддержку этой идеи», — заявил он.
Кроме того, Иосиф Зисельс предложил отказаться от принятого в исторической науке наименования фашистских коллаборационистов времен ВОВ на территории Украины «украинскими полицаями», а вместо этого называть таких людей «советскими полицаями».
«Почему мы называем советские военнопленные и украинские полицаи? Если советские военнопленные, то и советские полицаи. Потому, что их советская жизнь двадцатилетняя перед войной, много в чем она, не только она, но и особенности воспитания сделали их полицаями. Тогда давайте называть адекватно. Никто не говорит украинские военнопленные, или белорусские, или молдавские. Совецьки. Потому что это была страна – Совецький Союз. Не было страны Украина. И это вопрос: почему стереотип про украинских коллаборантов, про украинских полицаев. Я последние годы пишу совецьки полицаи. Это многих раздражает, а я пишу совецьки полицаи. Потому, что совецьки граждане стали полицаями и служили нацистам», — заключил еврейский функционер Зисельс.
Видео с заявлением Зисельса привел в своем блоге другой еврейский активист Эдуард Долинский.
«Не успел Портников пропеть, что евреи и украинцы взявшись за руки должны воспеть героев ОУН и УПА, как включился активист Зисельс. Он считает, что музей Холокоста в Бабьем Яре – это «коварно и сомнительно». Почему? Потому, что среди учредителей есть бизнесмены из России – уроженец Львова Михаил Фридман, например, или уроженец Киева Герман Хан, или Виктор Пинчук из Днепра.
«Мы знаем, как идет пропаганда российская в этой гибридной войне и она через эту пропаганду навязывает всему миру точку зрения, что Украина – это ультранационалистическое, фашистское государство с расистскими взглядами доминирующими. И у нас есть подозрение – у нас нет доказательств, что этот проект будет служить в поддержку этой идеи».
Как видите, все очень просто: у Зисельса есть подозрение, что музей Холокоста на месте, где убивали десятки тысяч евреев – это пропаганда. Что люди, которые хотят почтить память своих зверски убитых родственников, миллионов замученных соплеменников, которых уничтожали только за этническое происхождение – агенты Кремля.
Зачем Кремлю строить в Киеве мемориал Холокоста и как это послужит анти-украинской пропаганде – об этом бывший диссидент молчит. Или, все таки, он что-то знает об участии ОУН в Холокосте?», — комментирует одиозное высказывание соплеменника Долинский.
Ответил Долинский и на заявление Зисельса по поводу «советских полицаев».
«Я отвечу недалёкому активисту, почему именно украинские полицаи, а не «совецьки» полицаи. Потому, что сначала была создана украинская милиция. Она так называлась. Её организовала ОУН. Эта украинская милиция проводила еврейские погромы, убийства и грабежи евреев по всей Западной Украине в начале войны. Самым известным ее достижением был Львовский погром. Затем немцы ее расформировали и на ее базе создали Украинскую вспомогательную полицию. Именно так она и называлась — украинская полиция. Хотя в некоторых местах и позже сохранялось название «украинская милиция». Почему еще она была украинская? Потому что в объявлении о добровольном наборе в украинскую вспомогательную полицию говорилось, что обязательным и главным условием приема в нее была «украинская национальность». Ее формировали по этническому признаку, хотя, наверное, случалось, что и не-украинцы выдавали себя за украинцев.
В подтверждение своих слов Долинский привел отсканированный фрагмент выходившей в Чернигове в годы оккупации коллаборационистской газеты.
«В качестве иллюстрации к заявлению активиста еврейского происхождения Иосифа Зисельса о том, что украинская вспомогательная полиция была не украинская, а «совецька», хочу привести цитату из обращения замглавы черниговской вспомогательной полиции, активиста ОУН Степана Тураша о борьбе с жидами:
«Я призываю всех полицаев Украинской Вспомогательной Полиции, честных украинцев и украинок усилить борьбу с остатками недобитых жидов и их наемников, взяв под наблюдение все места укрытия. Каждый полицай должен с честью, совместно с немцами, усилить в стократном размере свою бдительность. Также все украинцы и украинки должны быть такими же бдительными и немедленно доносить немецкой власти или Украинской Вспомогательной Полиции про место укрытия жидо-партизан».
Из этой цитаты хорошо видно, что Тураш и его коллеги не делили евреев на патриотов или агентов Кремля, а с легкостью пускали их в расход, даже не спрашивая диссиденты они или физики-теоретики. Можно только представить себе итоги встречи Зисельса и Тураша», — пишет Эдуард Долинский.
Комментарии