«Ихтамнеты» в сирийских песках ищут лампу Аладдина

Российский публицист – о ЧВК Вагнера.

— Убитые американцами в Сирии «ихтамнеты» принесли Российской Федерации существенную ощутимую пользу. Можно сказать, что они погибли не зря, — комментирует скандальные события февраля Александр Невзоров. — Я поясню. Как вы знаете, Государственная дума постоянно из кожи вон лезет, чтобы сделать жизнь в России гаже, хуже, безнадежнее и дороже. Ничего, кроме проблем и тягот для жителей Российской Федерации Государственная дума не порождает. Она генерирует совершенно дикие фантастические радости практически каждое мгновение. Все ее инициативы губительны и обходятся нам очень дорого. Поэтому каждое мгновение молчания этого ордена, по сути дела, бесценно.

Исполняя ритуал поминовения «ихтамнетов», Госдума торжественно молчала целую минуту. Конечно, возникает вопрос: хватит ли у Вагнера бойцов, чтобы обеспечить хотя бы час ее молчания? Но будем на это надеться.

Я еще хочу отметить, что до сих пор, как мы видим, никто не смог придумать никакой цели пребывания «ихтамнетов» в Сирии. Продекларированы какие-то туманные интересы, но эту фантазию нужно все-таки как-то обосновать.

Этого нет. Просто вопли и демагогии, либо говорят что-то о борьбе с террористами путем разорения их гнезд. Но это то же самое, что бороться с осами через разорение их маленьких жилищ. Ничего, кроме опухшей рожи не будет. И здесь такая же история.

По крайней мере, непонятно, что они там делают. Надо поднатужится всем вместе и придумать что-нибудь вразумительное, например, что «ихтамнеты» в сирийских песках ведут поиск волшебной лампы Аладдина.

Причем, если найдут и доставят, лампа может быть установлена на Красной площади для потирания 1-го и 9-го мая, в Новый год, и это обеспечит продолжительные долларовые дожди на большей части территории Российской Федерации. (…)

Я говорю только о необходимости создания какой-нибудь красивой мифологемы — зачем это делается. Это звучало бы, действительно, очень бодро и реалистично. Если поверить в это, все поверят. Если люди верят в благодатный огонь, в вознесение, то чего бы им не поверить в волшебную лампу Аладдина, а в чем принципиальная разница? Ее нет.

А как, подумайте, вообще могло бы быть все обалденно красиво. Внуково. Приезд лампы. Почетный караул. Право первого потирания за президентом. Все плачут. Генералитет погремывает орденами.