Нужно ли управлять ветром

 

 «Как изменить ситуацию в России».

 Менять ситуацию на ситуацию можно бесконечно, а нужно ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ решение вопроса.

 «Конституция (РФ) – это ведь не охранная грамота бюрократии, а декларация прав народа».

 Декларировать «декларацию прав народа» может «ведь» только сам народ. А сможет – когда дозреет до  осознания необходимости в конституции.

 «То есть, по сути, власть – это диктатура паразитического класса. Что говорит лишь об одном: такую власть надо устранять…».

 Это «по сути» – на ходу выворачивает суть наизнанку, подменяя общее – частным. «Устранять» нужно не «такую» власть, а любую власть – власть В ПРИНЦИПЕ. Власти не должно быть ВООБЩЕ. «Хорошая власть». Самое смешное, что (…) Россия проходила это уже 1001 раз».

 Революция – она ведь не ради красивостей: восстания, вооружённого мятежа... Не «в целях восстановления» беЗконституционного строя. Для «свержения или насильственного изменения конституционного строя», как и его «сохранения», сначала нужно иметь конституцию.

 Без переворота сознания – с выворотного на правильное – в России невозможны ни Конституция, ни Государство, ни построение Общества.

 В преступной организации все её органы и структуры преступны. И «силовые структуры» в ней, защищая свои преступные интересы, прикрывают свою преступную деятельность так называемой Конституцией РФ – которая и есть легализованная охранная грамота преступного режима.

 «Лев Толстой однажды сказал: «Вся моя мысль в том, что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать лишь то же самое».

 А смысл состоит в том, что, коль скоро «люди порочны», то одновременно не могут быть «честными». Люди – это понятие ЦЕЛОГО. То есть люди – это ВСЕ люди. И все человеки – ЛЮДИ. Если «люди порочные» – то есть ВСЕ с выворотным сознанием, то они не бездефектные.

 «Говоря словами Маркса (...) Каждый из них (реформаторов) вынужден признаться себе самому, что он не имеет точного представления о том, каково должно быть будущее».

 Для представления о будущем достаточно понимания ПРАВИЛЬНОГО. Стоит лишь НАЧАТЬ мыслить и поступать правильно, как тут же наступит новая реальность, совершенно другое «будущее». Будущее всякий раз начинается ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

 «Отсюда совершенно естественным образом возникает вопрос: что делать?».

 Совершенно логичным образом возникает и вывод. Если нет ответа, значит, нет достаточного ПОНИМАНИЯ вопроса. А потому то и делать надо, что учиться, думать. Ну, или, в крайнем случае, учиться думать.

 «Очень просто, нужен лишь гораздо более основательный подход, а именно: надо показать, что оппозиция может не только вскрывать преступления власти (…) но и способна стать общественной альтернативой игу бюрократии. Не декларировать с трибун, а на деле продемонстрировать свою способность решать практические задачи…».

 То есть оппозиция должна стать… оппозицией. И чего-то там «подемонстрировать» населению, поманить конфеткой. Это действительно «гораздо более» гораздо…

 «В результате чего основная масса населения должна увидеть» зарю восходящей новой «преступной власти».

Основа такого «основательного подхода» – путь превращения оппозиции во власть.

 «Люди должны на себе почувствовать…».

 Люди – не подопытные кролики. И они никому ничего не «должны». Людям дОлжно мыслить разумно. А у нас – ни ума, ни осознания дОлжного. Думать нечем. Соображалка отключена. А животный ум почувствовать может только вкус во рту и пустоту в желудке. Вот, только – какая же власть позволит оппозиции перехватить инициативу в «материальном выражении»…

 «…Нужно учить население самостоятельно решать свои житейские и социально-экономические проблемы».

 Нужно – учите. Что же до сих пор-то... Не получается? Значит, нужно что другое – более нужное.

 Чтобы учить «население», нужно научить учителей. А учители – это тоже «население». Людей учит сама жизнь (бытие определяет сознание). Но сами люди не хотят учиться. Хотят хотеть. Всё и сразу, и на халяву. 

 Всякая проблема решается в уме. Чтобы решать проблемы, нужно уметь мыслить, рассуждать. Учить мыслить можно – научить нельзя, можно только научиться.

 Решение всех социальных проблем сводится к решению ОБЩЕЙ для них проблемы социальных отношений. Чтобы решить проблему, её нужно создать.

 «Всё это несложно и требует лишь наличия мозгов, некоторых знаний и организационных мероприятий».

 Востребовано, единственно, наличие ума в «мозгах», вместо «всего этого».

 «Ну, а на практике…».

 Нет, как известно, ничего практичнее хорошей теории. А эта, «революционная» – не выдерживает критики.

 Идти поперёк «родимой власти» – это УЖЕ «чревато непредсказуемыми социальными последствиями». И означает их ПРОВОЦИРОВАНИЕ.

 Это так по-нашему – по-русски, раз за разом наступать на грабли. Воссоздавать проблему (власть), а потом бороться с её последствиями – не решая саму проблему. Сводить власть (насилие вообще) к действующему режиму. Видеть не дальше носа, но быть умными потом.

 «Кстати, революция это не захват власти и даже не смена экономической модели (чему свидетельство – история России), это переход на более высокий уровень развития производительных сил общества. Звучит академично, но когда понимаешь в каком направлении идёт человечество, то всё встаёт на свои места».

 Академично, потому что у классика взято… Переход на более высокий уровень развития производительных сил – на самом деле, это следствие перехода на более высокий уровень развития социальных отношений. Который, в свою очередь, сам является следствием перехода на более высокий уровень развития сознания.

 «Не идея власти, а власть идей (…) путь в будущее».

 Будущее – оно вообще без власти. Без насилия. Без силовой матрицы в голове.

 «Мы не можем управлять ветром, но мы можем поднять паруса!».

 А нужно ли – управлять ветром... А способны ли – поднять паруса… И с парусов ли надо начинать… Сомнение – первый шаг к пониманию.

.