Вагонные истории. №1. Как правильно переходить границу.

Случилось это уже давненько, лет 15 назад. 

В тот год мы с дочкой не хотели уезжать на Пасху из Москвы домой и не озаботились заранее билетами на поезд. Проблем особых тогда еще не было с поездками, все-таки ходил каждый день свой поезд на Хмельницкий и еще 7 проходных. Поэтому, когда в последний момент у нас что-то перемкнуло и мы все-таки решили ехать, примчались на Киевский вокзал за пол часа до отправления поезда, но увы...С достоинством, как тут недавно обсуждалось, ехать не получилось. Билеты из резерва остались только плацкартные, причем верхние полки у туалета. Делать нечего, "уж если я чего решил, то выпью обязательно!"

Моя полка была у стенки с туалетом, а надо мной на багажной полке через дверь лежала стопка каких-то панелей, обтянутых дерматином. Как впоследствии оказалось это были панели для обшивки кабины Камаза. Проводник кому-то вез. Возможно даже, купил их у Гуди, хотя Шила писала, что он только коленвалы тырит с завода. Но я думаю, если ему заплатить, он и целиком Камаз вытащит по частям.

Российская таможня ночью в Брянске.

Заходит таможенник со стороны туалета, увидел надо мной эти панели и спрашивает - что это? Решив, что они мои. - Да, хрень одна, границу переходить. - А ну-ка снимай их, покажешь, как будешь с ними границу переходить! - Да тебе нужно, сам и снимай...Глаза таможенника наливаются кровью от такой наглости, но не выдерживает мужик с нижней полки и говорит, что это груз проводника, который услышав шум уже бежит с квитанциями на эти панели.Но таможенник доведен до белого каления. Начинается шмон. Проверяется все, вплоть до содержимого карманов. А у дочки 20 штук зелени (максимальная сумма на двоих, которую можно вывозить по декларации). Поняв, что мы вдвоем, начинается шмон дочки. Естественно дочка показывает декларацию. Таможенник в ступоре. Начинает пересчитывать бабки, надеясь, что хоть здесь нас нагреет. Фуеньки! 

Поезд стоит 30 мин на таможне, за которые пара таможенников должны обшмонать 2 вагона. Естественно, ни кого, кроме нас он в вагоне досмотреть не успел, а дочка мне потом делала вырванные годы за мою невинную шутку.