"Союз немецких офицеров"
В связи со скорым 75-летием окончания Сталинградской битвы, хотел вам рассказать про судьбу одного человека, взятого тогда в плен. Паулюса-то мы все знаем, а вот его не особо. Это генерал-лейтенант Вальтер фон Зейдлиц-Курцбах, вскоре после плена призвавший немцев восстать против Гитлера, и вывести войска из Советского Союза.

В момент окружения Шестой армии вермахта в Сталинграде Зейдлиц-Курцбаху было 54 года. 25 января 1943 года он предложил Паулюсу сдаться, тот отказался. Тогда генерал издал приказ для командиров немецких полков и батальонов сдаваться в плен без особого разрешения. Паулюс разозлился и приказ отменил. А через 6 дней сдался сам со всем своим штабом. Забавный чувак.
Зейдлиц-Курцбах после Сталинграда возненавидел Гитлера. Он считал его человеком, которые ввергнет Германию в небывалые беды и погубит миллионы немцев (он не ошибся), раз фюрер уже отправил сотни тысяч солдат в Сталинграде на бойню. Генерал в сентябре 1943 года возглавил антинацистский "Союз немецких офицеров": туда вступили несколько генералов вермахта. Он неоднократно выступал по советскому радио, призывая немецких солдат сдаться или дезертировать, не участвуя в преступной войне. Зейдлиц-Курцбах обратился к командующему 9-й армией на Восточном фронте, генералу Вальтеру Моделю с горячей речью- "Заставьте Адольфа Гитлера уйти в отставку! Покиньте русскую землю и отведите Восточную армию назад на германские границы! Всё будет потеряно и всякая надежда исчезнет, если Адольф Гитлер с вашей помощью сможет продолжать войну и, как и прежде, увлекать немецкий народ за собой в неминуемую пропасть". Многие соратники в лагере презрительно называли генерала "кашистом" - то есть, продавшимся русским за дополнительную порцию каши.
Модель, конечно, бывшего коллегу не услышал (и зря, ибо 21 апреля 1945 года после разгрома своих войск ему пришлось застрелиться).
Далее, генерал Зейдлиц-Курцбах предлагал сформировать часть из 40 000 антинацистски настроенных пленных немцев, и отправить её на фронт: воевать на тех участках, которые обороняли СС, ибо вермахт ненавидит СС. Он горячо убеждал в этом советские власти, но Сталин не поверил в идею, что немцы будут сражаться против немцев и отказался от мысли дать оружие.
Зейдлиц-Курцбах проникся советской идеологией, и отныне считал СССР правым во всём. Увы, его призывы не имели успеха, ни один военачальник Гитлера их не послушал. В 1945 году, когда надобность в антинацистской пропаганде отпала, генерала перевели жить на подмосковную дачу, а в 1950 году по непонятной причине вдруг дали 25 лет тюрьмы "за военные преступления" и отправили в камеру (позже он сидел в Бутырке). Поклонники Сталина наверняка и тут оправдают его мудрое решение, но у меня в блоге этого делать не следует. Четыре года в камере генерала круглосуточно горел яркий свет, что в итоге привело к его нервному срыву.
Зейдлиц-Курцбаха освободили в 1955 году, как и всех граждан Германии, обвинённых в военных преступлениях. Он вернулся в ФРГ и жил в Бремене - вместе с женой, которая при Гитлере была вынуждена с ним развестись. Большинство друзей генерала отказались от общения с ним, считая "связавшимся с коммунистами и предателем фюрера". Во времена Гитлера его заочно приговорили к смертной казни, и суд ФРГ отменил это решение в 1956 году. В 1976 году Вальтер фон Зейдлиц-Курцбах умер. У нас его реабилитировали только через 20 лет после смерти. "Союз немецких офицеров" хвалили в партийной прессе СССР, но всегда умалчивали, что случилось с его председателем.
В общем, как-то так.
*На фото - Зейдлиц-Курцбах (слева), и Фридрих Паулюс на Восточном фронте. Обоим скоро в плен сдаваться шагать, но они пока впечатлены успехами и этого не знают.
Комментарии
Так бы и гнили под Жидом до полной погибели, если бы Гитлер не решил возглавить «европейское сопротивление жидонацизму» и не напал бы на гнездо этого «жидонацизма» — СССР, после чего у всех Русских людей, желающих «освободиться от жидо-большевизма», появилась к этому полная возможность.
Дальнейшее зависело уже от нас самих, а не от Гитлера, который своим нападением на СССР и так уже сделал для нашего освобождения больше, чем все остальные страны мира вместе взятые.
На заключительном этапе войны, когда ген. Власов получил полную свободу рук, ему с горечью пришлось убедиться в правоте немцев, в том, что дело не в их «русофобии», а в невозможности увлечь «совка» лозунгами «Родины» и «Свободы», ибо оба эти понятия сознание «совка» воспринимает совершенно извращенно.
«Совок» и через полвека после войны будет со злобой талдычить, что «проклятым немцам не простим никогда!», но спокойно прощает красным сатанистам убийство Царя, красный террор, людоедский голод, колхозы, концлагеря, осквернения святынь, убийства лучших русских людей, растление молодежи и государственное богоборчество, да еще при этом называет «предателем Родины» всякого, кто будет этому насилию над духом, душой и телом Русского народа сопротивляться.
«… В то же время нужно стрелять в вооруженного врага, а вот в пленного - такого никогда не было. Кроме одного случая - власовцы. После войны сказали, что 10 тысяч пленных власовцев находились в лагерях в Сибири. Я удивился, кто же их оставил в живых, когда в плен брал?! Мы же их не оставляли в живых. Они же дрались не так, как немцы. Они дрались насмерть. На танки шли с автоматами. Они знали, что они смертники, они предатели…»--------А КОГО ОНИ ПРЕДАЛИ? ПАЛАЧА РУСКОГО НАРОДА СТАЛИНА?
Да собственно, ничего не изменилось и до сиx пор, народишко - просто статисты в борьбе за Власть всякой сволочи - Семьи, навального, другиx, неизвестныx жидомасонскиx групп...
на украине, к примеру, смерды думали Иначе, ну и получили по-полной