Что там у Германии?

По итогам 2017г. Германия показала рекордный прирост численности рабочей силы: 638 тыс.чел. И ожидается дальнейшее расширение рынка труда:
http://www.vestifinance.ru/articles/95919
Секрет такого феномена не скрывают: этот прирост произошёл за счёт «роста числа иностранцев, которые нашли работу в Германии». В переводе на русский язык это звучит так: тот миллион беженцев, которые осели в ФРГ, в массе своей уже адаптировались и нашли себе работу. Или сделали свой бизнес.

Лично мне такой феномен ни капли не удивителен: сотни тысяч беженцев, обладающие смартфонами и Айфонами, в Ливии и Сирии жили явно не уличными попрошайками. Я не мог себе представить, что в Германии они будут довольствоваться соцвыплатами, ставя своей целью прожигание жизни и зацикливаясь на идее превратить Европу в арабский халифат (см. мои комменты за 2015г.). И беженцы ведут себя так, как я и предсказывал: они вливаются в немецкую (европейскую) экономику. Ради социального положения, ради того, чтобы детишек своих пристроить. Миллион новых потребителей – экономика простимулировалась ростом спроса на еду, одежду, сотовую связь и т.п. – появилась потребность в новых рабочих местах – их занимают беженцы – у них растут средние доходы – а это влечёт новый виток роста спроса. Эта формула проста, как плевок,- и была понятна фрау Меркель уже много лет назад - ещё со времён наплыва турок, наверное.

Она упорно и последовательно боролась за приём новых беженцев - вот плоды её борьбы и сказываются.

Этнологи давным-давно знают, что люди, попадая в чуждую для себя среду обитания, ведут себя агрессивно, потребительски и пытаются перенести на новое место свой былой образ жизни. Поэтому мне были неудивительны те понты, что они разводили перез немцами и тем более не удивительны случаи домогательств и насилий. (А вот Меркель явно растерялась...) Но я ни капли не сомневался в том, что немцы эту агрессию подавят и утихомирят: всех горячих дураков - переловили, пересажали, а кое-кого и выслали.

Германия же пока так и остаётся Германией, безо всяких «арабских наклонностей». Собственно, ещё до волны беженцев с Ближнего Востока 10% её граждан являлись выходцами из смешанных или «иностранных» семей – с турками, поляками и югославами.

Рост экономики – это… рост. Это дальнейшее улучшение и расширение ассортимента товаров, которое сейчас невозможно без научно-технического прогресса. Т.е., это и движение науки тоже.

Российская же аудитория по факту появления толп беженцев в массе своей прогнозировала для Германии и ЕС хаос и развал. С красочным описанием, конечно: что-то, а воображение у нас – богатое. Но, если реальность не совпадает с прогнозом, то, значит, у нас в голове сидит какая-то не та картина окружающего мира…