Не скинуть ли в пропасть Джонсона Б.?

На модерации Отложенный

Недавно этот самый Джонсон Б., который, как пишут о нем разные иносми, работает на многих работах, а более всего – в должности министра «Велико»британии – лилипутской (по размеру) островной (по географическому положению), очень говн-стой (по сути, особенно – по проискам в прошлом и настоящем против реально сильных государств – Россия, Китай, Индия), заявил, что Россия – это современная Спарта.
    В ответ, наш МИД, устами прекрасной Марии Захаровой, сравнил маленькое островное государство с островом Лесбос, который по распространенной легенде является родиной лесбиянства. Не знаю, имела ли прекрасная Мария в виду лесбийскую составляющую, когда сопоставила государство, состоящее из нескольких мелких островов, с лесбийским островом? Но лично я, когда вижу Борисовы сравнения, начинаю думать о педеастической составляющей маленького островного государства «Велико»британия.     
    А как думать иначе? Ведь почему Борис сравнил Россию со Спартой? Думается, потому что только в России (если не брать в расчет сугубо мусульманские страны) сегодня народ, в большинстве своем, не любит пидарасов. И только в России пидарасы могут получить от простого народа заслуженные награды. Прямо на улице. Без предварительного представления и согласования с вышестоящими инстанциями.  
    А как было в Спарте? Не все зарегистрированные тут пишущие и читающие получили высшее образование, но почти все учились в средней школе и помнят: еще в младших классах нам рассказывали, что в Спарте нездоровых детишек сбрасывали со скалы в пропасть.


    Цель данного текста – не выяснение, хорошо или плохо сбрасывать детишек в пропасть? А установление истины: почему Борис Джонсон сравнивает нас со Спартой?
    Наверное, потому что боится ехать к нам, в Россию.
    Британский плохиш, когда-то, видимо, бывший нездоровым детишкой, возможно, нравственно не здоровым, и не сброшенный со скалы, он, может быть, опасается, что здесь, в России, его настигнет участь спартанского плохиша.  
    Ведь еще по весне собирался приехать. Но отложил визит.
Теперь надо как-то усыпить его бдительность. И заманить в Спарту, то бишь в Россию. И скинуть тут со скалы – в пропасть.  
    А скал у нас много. В Советском Союзе больше было. Но и в Российской Федерации кое-что осталось. Я – не альпинист. Но знаю. Бывал. Хорошие скалы на Кавказе. Отличные – на Алтае. Да и у нас, в Кузбассе – неплохие. Обращайтесь – подскажу место, где можно будет объяснить Б. Джонсону, почему не стоило сравнивать нас со Спартой.  
    Надеюсь, понимаете, что сбросить – не в буквальном смысле. А просто опустить «Велико»британского болтуна на землю.
    Конечно, раньше надо было. Но лучше позже, чем никогда.