Людоеды из крысятника

Грешить конечно можно и на Навку. Это она приходит из пучин морских (или озёрных) и своей холодной бледно-зелёной рукой выцарапывает то, что люди, поработав сердцем и головою, по доброте душевной положили на алтарь благодарения.
Грешить можно. Но нет её. Как нет уже многих на той полянке, где расположился крысятник людоедов. Одни косточки раскиданы по истоптанному лугу.
Вот и Навку загнали в те самые глубины вод крысята-людоеды, те, что сейчас и списывают свои боевые победы на это инфернальное чудо, не переставая поносИть ту, кто и носа близ крысятника людоедского не кажет. Так если б одна мудрая Навка была подъедена крысятами!
Кто поодаль - подслеповатым крысятам и дела нет. Но как сладок Олимп! И вот уже раздаётся раздражительный писк за очередной спиной: "Мы кому-то мешаем. В спину дышим! Боятся нас, трепещут! Дружней, навались веселей, крысятник! Поддадим огня! Ату!"... Тишина и покой струятся на портале, пока крысята спят. Но вот просыпается сонная ещё орава и - началось. Трещат рейтинги, трещат нравственные начала, треском раздаются возмущённые голоса. С ног на голову атмосфера.

Подозрительность, витающая в воздухе, заставляет трепетать телеса даже самых невинных посетителей портала. Начинаются бои.