Расшифрованное "откровение". Продолжение 6.
На модерации
Отложенный
ГЛАВА 10.
1И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,
2в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
3и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
4И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
5И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
6и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
7но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
1-7 Далее Иоанн увидел развитие другой системы определения времени и подчиняющееся общему правилу, где соблюдается последовательность. Земля – это 7.13. Ангел становится правой ногой на 13, левой ногой на 7, значит смыл значений этого ангела в обратном прочтении… Солнце здесь символизирует европейскую систему летоисчисления, ноги огненные в продолжение темы пророка Даниила об истукане с железными ногами – характеристика нашего железо-огненного века. В этот век люди железом и огнем покорили землю и море, покорили благодаря науке, символом которой является книга.
Развитие науки мотивировалось алчностью, ленью и войной. Семь указанных громов символизируют семь грозных событий в истории становления глобальной системы, которая берет начало от создания Федеральной Резервной Системы США. Значение этого события отражено во множестве трудов и высказываний ученых, политиков и экономистов, но исходя из своих интересов, касающихся периодических явлений, отмечу, что кризисы мировой экономики, волнообразно возникающие в глобальном экономическом пространстве так же подчинены общему правилу, представляющему период любого явления как контур, имеющий семь уровней развития в среде, передающей колебания как внутри контура, так и вне его, с взаимообратными величинами, таким образом далее по тексту будет рассматриваться развитие систем в человеческой среде на основе противостояния Христа и Антихриста уже на уровне глобального общества.
В последнем абзаце ангел, стоящий на суше и на море клянется, что после свершения тайны Божьей времени уже не останется. Для глобального общества наступают условия, которые когда-то возникли в Израиле (напомню, избранность Израиля заключается в том, что он – знамение народам, маленькая модель человечества, в которой отражены все качества и этапы развития общества на основе взаимоотношений).
8И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
9И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
10И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
11И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.
8-11 Основная идея этого отрывка – обретение человеком великого знания, которым он с удовольствием может поделиться с товарищами, возможно рассказать о нем всему миру, но это знание больно бьет по нему как потребителю, ибо он ощущает себя обличителем алчных и эгоистичных, хотя сам по сути такой же.
ГЛАВА 11.
1И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
3И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
1-6 Этот пассаж – красноречивая ссылка на более ранних пророков – Даниила и Захарию, последний из которых использовал те же образы и сюжеты для описания событий и времени их свершения. Данные стихи выполняют как раз техническую функцию связи с другими библейскими текстами.
Для представления функции двух пророков и их реального исторического присутствия обращаю ваше внимание на Владимира Ильича Ленина и Мао Цзе Дуна.
Эти два пророка сформировали программы развития для своих народов, обозначили цели и были центральными фигурами в течение реализации этих программ. Могущество СССР и Китая на пути следования заветам Ильича и Мао неуклонно росло и этот рост был обусловлен антиимпериалистической и антиколониальной направленностью.
7И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8и трупы (11.9, 19.18) их оставит на улице (21.21) великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь (Быт.13.10) наш распят (Иоанна 19.41).
9И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
11Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
7-11 Но после реализации этих программ возникли могучие суверенные государства с мощными экономиками и научно-техническими базами, которые взяли за основу идеологию США и влились в глобальную систему товарно-денежных отношений, подчинившись ФРС.
А два пророка остались лежать в виде мумий на всеобщем обозрении в мавзолеях Пекина и Москвы. В бывших республиках СССР стали праздновать дни независимости…
12И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
13И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
12-13 Здесь описывается событие, при котором внезапно к личностям пророков приковывается всеобщее внимание и начинается глубокий и детальный анализ периода независимого государственного и экономического строительства.
Далее возникает ссылка на город, описанный выше, глава 7, стихи 5-8. От ста сорока четырех тысяч отпала десятая часть и от этой части отняты семь тысяч имен. Получилось 7400 устрашившихся, обитающих выше, в стихе 11. Далее 7400 делим на 3,5=2114, 2857…И взошли они на небо будущее, и прикрытые облаком вызывают недоумение у всех, видящих их. Кто определит, что происходит в эти годы?
Такой шифр на основе линейных уравнений широко использует Нострадамус, ибо при дешифровке его текстов я получил огромное количество числовых значений, сотканных в системы и привязанных к событиям прошлого и будущего. При таком обилии сложных математических вычислений при условии отсутствия калькулятора Нострадамус должен был обладать редким даром в уме производить сложные вычисления. В 1553 году во Франции (на французском языке) вышла библия под редакцией Робера Этьена, где все главы и стихи впервые были пронумерованы, что и послужило Нострадамусу идеей для «послания каноникам священного города Оранжа», где он в двусмысленных выражениях раскрывает некоторые детали собственных шифровок, основанных на библейских текстах… Что касается Иоанна Богослова, то пока остается загадкой, осознанно он сформировал такой большой и сложный труд или это пришло к нему в видениях. Здесь присутствуют признаки и того, и другого.
14Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.
15И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
16И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
17говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.
18И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
19И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
16-19 Здесь снова возникает система, которую я описал выше, в 4 главе, которая становится во главу угла и следующие события начинают рассчитываться в числах квантовой системы. Событие совпадает с реальным процессом волны арабских возмущений и государственного переворота на Украине, санкционированного заинтересованными кругами США и Европы (рассвирепели язычники).
(19) Далее возникает ссылка на главу 21.2-3, 16.18, 16.21, для которых и предназначен данный стих. Читайте дальше.
Комментарии
Например: в книге той (сладким сиропом) писано, будто-бы где-то Там - за невидимыми далями живёт Невиданное Нечто,и все в Него поверившие будут обязательно вознаграждены стократно.
А, между строк, незримыми чернилами (замешанными на полыни) изложено опровержение Сего.. и Шут известный дорисован... .)
но у них дальше чисельных восторгов дело не заходит
Я уже говорил, что те, кто готов бояться - те пусть и боятся, читая апокалипсис этого милого человека.... :)