Не только о детях.

На модерации Отложенный

Воспитательница в детском саду помогает пацану натянуть ботинки... Он попросил помочь, и здесь было над чем повозиться: ботинки застряли где-то на полпути, и ни туда, ни сюда... Когда воспиталка наконец натянула второй ботинок, пот с нее лил градом. Она готова была рыдать, когда этот мелкий выдал: "А они не на той ноге!" Действительно, правый ботинок был на левой ноге, а левый на правой... Снять ботинки было не легче, чем надеть... Воспитательница еле сдерживала себя, натягивая правый ботинок теперь уже на правую ногу. И тут пацан объявляет: "Это не мои ботинки!" Она с силой прикусила язык, чтобы не наорать ему в лицо "ЧЁ ТЫ РАНЬШЕ МОЛЧАЛ-ТО?" И снова она полчаса маялась, пытаясь стянуть эти ужасные ботинки. Когда ей это все же удалось, он сказал: "Это ботинки моего брата. Мама заставила меня носить их." Воспиталка уже не знала, смеяться ей или плакать. Собрав последние силы и терпение, она все же натянула ботинки снова и спросила: "А где твои варежки?" На что мальчик ответил: "Я запихал их в носки ботинок..." 
Суд над воспитательницей начнется на следующей неделе.

(Это не моё)

А вот моё:

Сегодня мне удалось остаться дома и я занялся проблемой Вики с Сашей. Контактёр мой из ВОИ целый день недоступна, звонил в экспертизу, там ещё интереснее. На их сайте несколько телефонов, в работе всего один. Сидит возле него человечек "ничего не знаю", так что доступа к мобильному телефону начальника 12-го бюро у него нет, а нам интересен именно он. А телефона стационарного у того нет (это мне так человечек сказал). Сказал, правда, номер какого-то зама, но телефон упорно молчит.

Устав от попыток дозвониться экспертам, позвонил в фонд социального страхования, его начальнице. Там, как ни странно, фамилию мою помнят, на разговор пошли и сказали интересную вещь, а именно: средства на коляски у них есть, и как только будет решение МСЭ, так ФСС сразу же готов его исполнить, и даже без нашего финансового участия.

Такие вот дела на сей момент.