За хулу на отцов щек не подставляют: бьют по чужим

На модерации Отложенный Поразительна непоследовательность атеистов и иных врагов Православия и религии вообще. Когда бездарный Тер-Оганян осквернял православные иконы и неожиданно получил за это по морде, а потом, обмочившись от страха, сбежал в Европу, то вся либеральная общественность хором завопила о христианской морали, о любви и добре, о недопустимости битья "свободных художников". Когда "Православные хоругвеносцы" поломали выставку "Осторожно: религия!", крик поднялся и вовсе нестерпимый: вандалы! дикари! фашисты! Когда еще раньше, в начале 90-х, некий оголтелый идиот устроил перформанс с прилюдной мастурбацией на дне закрытого (в связи с намечаемым строительством Храма Христа Спасителя) бассейна "Москва", а потом получил морпеховским сапогом в промежность, он тоже верещал о свободе самовыражения, и что его акт - художественный, концептуальный акт искусства, не имеете, мол, права бить - на что ему резонно было отвечено, что, мол, каково произведение, такова и критика - она ведь тоже имеет право на ту же самую свободу. Интересно, что все подобные самовыражающиеся полудурки всегда хотят, чтобы критика на их "концепты", "флеш-мобы" и прочую хрень была обязательно бумажной, текстовой, онлайновой или газетно-телевизионной. Эта непоследовательность всегда удивляла.

Здесь атеисты и прочие к ним примыкающие полощут имя Патриарха, священников, просто верующих, Церкви вообще - как хотят и как могут, используя лексику, перед которой меркнет лексика дремучих безбожников из Союза Губельмана 20-х годов.. Когда же отвечаешь им чуть грубее, чем, может быть, следовало бы, то сразу растет возмущение: как так? безобразие! а еще называют себя христианами! ханжи, лицемеры! вы должны подставить другую щеку, ведь ваша религия - религия рабов и так далее. Граждане забывают, что Бог нам Отец, а Церковь - Мать; что мы священников наших, какими бы они не были, называем "батюшками", что эти батюшки нас встречают на пороге жизни, окунают нас в купель, венчают, крестят наших детей, провожают нас в жизнь вечную. Какими бы они ни были - это отцы наши. До 1917 года на слуху у либералов было имя протоиерея Иоанна Восторгова, инициатора 5 Съезда русских людей в 1909 году. Какой только грязью его не поливали! от "черносотенства" и вплоть до обвинений в убийстве жены (которая, болея, была жива во все время этих обвинений). Никакая грязь не подтвердилась, никакая грязь не прилипла .

После покушения на В. И. Ленина большевистской властью был объявлен красный террор. В числе его первых жертв оказался и протоиерей Иоанн Восторгов.

4 сентября 1918 года Следственная комиссия Революционного Трибунала при ВЦИКе постановила ликвидировать дело отца Иоанна во внесудебном порядке.
Был расстрелян 5 сентября 1918 года вместе с епископом Ефремом, бывшими членами царского правительства и другими заключёнными; погребён на Ходынском поле в Москве.

По рассказу одного из очевидцев,
«по просьбе отца Иоанна палачи разрешили всем осужденным помолиться и попрощаться друг с другом. Все встали на колени, и полилась горячая молитва „смертников“, после чего все подходили под благословение преосвященного Ефрема и отца Иоанна, а затем все простились друг с другом. Первым бодро подошел к могиле протоиерей Восторгов, сказавший перед тем несколько слов остальным, приглашая всех с верою в милосердие Божие и скорое возрождение Родины принести последнюю искупительную жертву. „Я готов“, — заключил он, обращаясь к конвою. Все встали на указанные места. Палач подошел к нему со спины вплотную, взял его левую руку, вывернул за поясницу и, приставив к затылку револьвер, выстрелил, одновременно толкнул отца Иоанна в могилу».

В 2000 году протоиерей Иоанн Восторгов был причислен к лику святых в составе Собора святых новомучеников и исповедников Российских.

Это наши отцы. Никто, будучи в гостях, не оскорбляет отца и мать хозяина, никто, как бесноватый Тер-Оганян или участники пресловутой выставки, не пририсовывает к фотографиям чужих матерей и отцов в альбоме усы или рожки, не пишет похабных слов - ведь хозяева вышвырнут за порог сразу, да еще и разделают под орех за глумление. Почему же по отношению к нашим отцам такое считается допустимым? А если вы считаете такое допустимым, то тогда забудьте про подставляемые щеки и про "религию" рабов. Лучше поинтересуйтесь житием священномученика, епископа Иоанна (Поммера) латыша по национальности и любимца пензенских прихожан, в 1918 году защищавших епсикопа от ЧК всеми возможными способами. Да и сам епископ за себя мог постоять весьма и весьма, в том чяисле и кулаками. Погиб от рук злодеев (вероятно, агентов НКВД) под Ригой, уже в 1934 году...
Не трогайте наших отцов. Потому что вся эта безумная хула и поругание падут только на ваши собственные головы, а Бог поругаем не бывает. Не забывайте, что, когда лично мне по щеке вмажут, я, возможно, и стерплю, коли Бог даст силы. А если оскорбляют моего отца или мою мать, или хотят потоптаться на моих святынях - то, извините, с локтя в челюсть и с ноги в колено будет очень больно. И здесь не ждите благостных речей с согласием. Не все для вас писано.