Почему так популярна грязь.

Потому что она удовлетворяет вкусы и запросы толпы. Для массового зрителя и массового читателя специально клепают ширпотреб. Не каждый, например, поймет фильмы Тарковского или Бергмана, зато Учителя поймет каждый. Потому что там интрижка с элементами эротики, ведь массовому зрителю нравится, когда его дергают за яйца. Еще там низведение до уровня обычного кобеля того, кого причислили к лику святых. Нечего высовываться. Толпе неведомы этические заморочки, она будет отстаивать право на просмотр этого «шедевра»: « А шо такое? Наше право, за наши деньги…».

Хорошую книгу тоже не каждый поймет. Нафиг массовому читателю поэзия? Ему неведома Цветаева с Ахматовой. Да и Пушкин с Лермонтовым мало кого волнует. Классика нынче не в моде. Томаса Манна, Германа Гессе,  Альбера Камю и пр. читают единицы. Сложно и неинтересно. Библию, которая побила все рекорды книги Гиннеса по древности,  переводам, количеству изданий, тиражу  и т.д. тоже мало кто читает. Зато находятся критики. Весьма популярные. Невзоров, учившийся в семинарии, зарабатывает свои сребреники  на том, что обливает грязью православие, при этом частенько привирая и перекручивая библейские события. Он очень нравится массе. Масса ведь Библию не читала, но зато прекрасно знает о чем там, потому что Невзоров просветил.

Есть еще один толкователь Священного Писания А.П. Никонов. Критикан - насмешник. Я не знала о его существовании, пока здесь не увидела выложенные отрывки из его ширпотреба. Посмотрела в Википедию и мне все стало ясно. Весьма интересны подробности его биографии:

«Алекса́ндр Петро́вич Ни́конов (р. 13 августа1964, Москва) — российскийжурналист, публицист и писатель. Автор нескольких книг на общественные и исторические темы. Публиковался в газетах «Московский комсомолец», «Московская комсомолка»[1], «Труд», «Столичная газета», «Ночное рандеву»[2], журналах «Постскриптум», «Огонёк», «Столица».

Активно выступает за легализацию проституции, лёгких наркотиков, короткоствольного оружия и эвтаназии новорождённых с генетическими отклонениями по желанию родителей. Придерживается праволиберальных[3], трансгуманистических и либертарианских убеждений[4].

Осенью 1996 года был фигурантом уголовного дела и привлекался к суду из-за своей профессиональной деятельности: по факту издания им (совместно с Дмитрием Быковым) «нецензурной» газеты «Мать»[5]