Передел госсобственности

На модерации Отложенный

Расскажу кое-что о том, как в Казани происходит передел федеральной собственности.

В Казани много чего у кого отобрали. Например, у дворян — здание Дворянского Собрание на площади Свободы. Затем это здание передали казанскому Гарнизону. Под Дом офицеров. Правда, через какое-то время это здание освободили под городскую Ратушу. А Дом офицеров , перевели в к/т «Победа», который в конце концов отдали Кукольному театру, отправив Дом Офицеров на выселки в Танковое училище.

Непросто складывалась судьба и здание кирхи на улице имени папы Карло (Маркса). Это здание, отобрав у верующих, сначала отдали республиканскому МВД под Культурный центр. Теперь его решено передать в собственность республиканского Министерства культуры. А уж как оно этим зданием распорядится, никому не известно. Думаю, что в пользовании МВД оно останется едва ли. Да и зачем? Полиция прекрасно обойдется без культурного центра, да и без культуры тоже…

А у Казанского льнокомбината отняли Дом культуры, который для своих рабочих построил промышленником Алафузов. А сам льнокомбинат… разорили. Теперь там раздолье для собак, а зданием бывшего ДК пользуется татарский Молодежный театр.

И только у казанского Порохового завода (КПЗ) никто ничего отнять не может.

Это касается в том числе — многоквартирного дома №15 по улице Можайского. Несмотря на то, что передача госжилфонда муниципальным образованиям соответствующим Постановление Верховного совета РФ была предусмотрена еще в прошлом веке.

Теперь у РФ нет Верховного совета? Да, конечно! Однако невелика потеря. Потому что теперь у РФ есть Государственная Дума, а она, как, впрочем, и прочие государственные учреждения подчинена главе российского государства.

Глава РФ контролирует все госучреждения и за все отвечает. В том числе и за решение федерального судьи Виктора Гужова, который своим решением от 20 сентября 2017 года прекратил производство по делу о понуждении КПЗ к передаче упомянутого дома в собственность муниципального образования города Казани.

Судья Гужов, по-видимому, счел нецелесообразным исполнение федерального законодательства на территории суверенной Татарии. И никто ему не указ. А местная прокуратура ничего особенного не видит в том, что КПЗ игнорирует это законодательство.

На основе авторской статьи.