Идеология самоликвидации. Этноцид русских (часть 1)

На модерации Отложенный

 

Этим материалом мы хотим начать цикл статей, посвященных идеологии, официально принятой в современной Украине. Зачем это нужно? Чтобы понять, как прекратить убийства людей… 

Постараемся доказать, что идеология на Украине полностью сформировалась, представляет собой целостную, устоявшуюся систему взглядов. Что эти взгляды и их применение – государственная политика. Что все это - преступление против человечества. Значит, украинская идеология должна быть осуждена и запрещена, а виновные покараны.

Сорта нечистот

Что такое украинский национализм? А украинизация? Судя по «классическому» советскому определению украинизации - это всего лишь «продвижения и внедрения элементов украинского языка и украинской культуры в различные сферы жизни общества». Украинский национализм (далее, УН) – понятие куда более широкое, т.к. в его основе лежит отрицание всего русского, с целью построения нового русофобского сообщества и даже целого государства. Украинизация лишь инструмент национализма, одно из его проявлений – это маркер, признак, показатель.

Большевики, в свое время активно поддержавшие и проводившие украинизацию, одновременно беспощадно боролись с петлюровцами и прочими «самостийниками». Видимо, чтобы не возникало путаницы, в терминологию был введен классовый принцип: появился подзабытый сегодня «украинский буржуазный национализм». 

Как показала практика, никакого «буржуазного» УН не существует, так же как и «умеренного», пусть и не «буржуазного». Антирусская суть превалирует, «генеральная линия» неизменна – не стоит задачи «вспомнить», что ты украинец, стоит задача забыть, что ты русский! Разница только в степени дозволенного украинизаторам.

Мы заведомо не называем пока УН нацизмом – постараемся подвести к этому доказательную базу в следующих частях.

Дай палец, откусит по локоть

Знали бы большевики, какого монстра они подкармливали своей «небуржуазной украинизацией»…

Сегодняшняя Украина – рай для радикального УН. Строился он не сразу. Многие помнят, что обещал русским в 1991 году Леонид Кравчук, первый президент незалежной «нерусской» державы. Обещанное Кравчуком исполниться не могло. Это бы значило, что УН-программа сбилась. Неважно, что именно думал сам президент и во что верил. История доказала, что наступление на Русский Мир с «незалежными» годами постепенно возрастало, усиливалось и, наконец, логика развития событий привела к войне – националисты начали убивать русских, не захотевших украинизироваться по бандеровским лекалам. 

События 2 мая 2014 года в Одессе впервые прямо и открыто показали, как далеко готовы зайти идеологические наследники Шухевича и Бандеры. Вот что впоследствии вспоминал один из выживших защитников Дома профсоюзов: «Мы были готовы к драке, но мы не готовились убивать, и не думали, что станут убивать нас». 

Одесская трагедия многим русским окончательно открыла глаза. В Крыму угрозу поняли раньше, а в Донбассе были готовы не просто к драке... Война, бесцеремонно названная Киевом «АТО», пришла в дом к шахтерам еще в апреле, но именно после Одессы «мир» на бандеровских условиях стал невозможным. Террор, который развернули нацбатальоны в отношении местного русского населения, это лишь подтвердил.  

В дальнейшем украинизаторы, не единожды побывав в «котлах», не отказались от выполнения своей «исторической миссии». Сегодня во время «мирной паузы» ими взята на вооружение старая, но хорошо проверенная тактика – если не удается убить русских физически, то нужно их уничтожить духовно, тем самым увеличив и число самих «украинцев». Другого способа появления «новой европейской нации» нет и быть не может. 

Этноцид

Как правило, термины этноцида и культурного геноцида стоят рядом. Есть небольшие разночтения в формулировках, но в данном случае нам не столько важны нюансы – важно, что оба эти явления являются составной частью геноцида – страшного преступления, осуждаемого и ООН, и многими международным конвенциями, и национальными законодательствами.

Возьмем для простоты понимания две широко распространенные формулировки:

- Этноцид - политика уничтожения национальной идентичности, самосознания народа.
- Культурный геноцид - термин, который можно определить как уничтожение культуры и системы ценностей этноса.

Оба понятия интересны еще и тем, что в статье 7 Декларации ООН о Коренных народах имеются пять пунктов, характеризующих их. В упрощенном виде это действия:

1. Лишающие людей их целостности как самобытных народов или их культурных (в т.ч. религиозных) ценностей, или этнической самобытности.
2. Имеющее целью или результатом лишение их земель, территории или ресурсов.
3. По перемещению населения, целью или результатом которого является нарушение или подрыв любого их права.
4. По ассимиляции или интеграции другими культурами, образами жизни, наложенных на них путем законодательных, административных или иных мер.
5. По пропаганде, направленной против них.

Гонения на УПЦ МП, сокращение «русского» эфира вплоть до его полного прекращения, борьба с инакомыслием в виде запрещения неудобных власти партий и общественных организаций, поощрение доносительства с целью выявления скрытых «сепаратистов», демонизация России и прочее, прочее, прочее. Все это тихое убийство русских!

Школа, учащая убивать

Естественно, главное место в этом процессе украинизаторы отводят образованию. Яркий пример: "Министерство образования Украины исключило русский язык из перечня учебных дисциплин, по которым выпускники украинских школ в 2018 году смогут сдать внешнее независимое оценивание (ВНО), по результатам которого будущие абитуриенты зачисляются на учебу в вузы", - пишет агентство «РИА Новости»

При этом в «опубликованном в базе документов на сайте Верховной рады, перечень дисциплин, по которым ученики будут иметь возможность сдавать экзамены… вошли украинский язык и литература, история Украины, математика, биология, география, физика, химия, английский, испанский, немецкий и французский языки».

По мнению украинизаторов, «настоящий украинец» должен знать все языки кроме родного. Подчеркнем - именного родного. Ведь в отличие от малороссийского языка, изувеченного сегодня до неузнаваемости галицизмами, русский язык понятен на Украине абсолютно всем. Это не результат русификации – общение на местных говорах при знании общерусского, литературного, всегда было нормой и для этого края, и для других русских земель.

Приватизировав мову, украинизаторы пытаются сделать из нее маркер «свой-чужой», а по факту - мощное оружием для борьбы с русскими. Уничтожить русский язык невозможно, но постараться отнять у русских их малороссийскую составляющую может оказаться вполне посильной задачей. Для этого и делается противопоставление двух частей единого языка. 

«После 5 класса преподавание ведется только на украинском языке. Планируется, что с 2020 года ликвидируются и младшие классы для нацменьшинств и образование на Украине станет полностью украиноязычным. Что характерно, послабление делается для детей «коренных народов», а также для английского языка и языков Евросоюза. Разумеется, русских в числе коренных народов Украины нет - власти отнесли туда крымских татар, крымчаков, караимов и гагаузов».

Как видим, по замыслу русофобов переход на «патриотический» язык должен окончательно изменить ценностные ориентиры только у русских людей. У подрастающего поколения будет, например, воспитываться не сострадание к ближнему, а равнодушие к смерти как собственной, так и чужой. Это в свою очередь означает, что на пути к окончательной победе УН жертвы «заложены в смету»! Они учтены. Их не боятся. Как говорил небезызвестный «герой Украины» Роман Шухевич: «пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина - ничего ужасного в этом нет!». 

«Незалежности» нужны глупцы

Наступление на русский язык перешло в активную фазу. Издержки украинизаторов не волнуют. К примеру, по итогам внешнего независимого оценивания знаний в 2017-м году, опубликованного на сайте Украинского центра качества образования, выяснилось, что школьники Одесской области стали лучше знать мову и хуже математику, физику и химию. Прямая зависимость более чем очевидна.

Кому нужны «умники» в стране, чей смысл существования заключен в искоренении русских? Такой стране нужны бойцы, ничего не знающие о своих корнях. Вернее, знающих их фантастический вариант, абсурдный для любого, обладающего хоть основами знаний. Но знаний нет. Есть слепая вера. Круг замкнулся.

Кто мешает этому процессу, неминуемо должен быть репрессирован. По инициативе местных властей, все без исключения школы Херсонщины в этом учебном году должны перейти на украинский язык обучения. По этому поводу был принят специальный закон, который, как оказалось, исполнять готовы не все. 

«На сегодняшний день в Херсонской области оставались 26 школ с русским языком обучения, 13 из которых в городе Херсоне. На эту дату категорически отказываются работать относительно перехода на украинский язык обучения 45-я школа, 50-я школа, 30-я школа и некоторые еще по области», - заявил на недавнем заседании херсонского горисполкома начальник управления образования, науки и молодежи Херсонской облгосадминистрации Евгений Криницкий.

Член исполкома горсовета Херсона Иван Лопушинский тут же отреагировал на выступление и заявил, что директоров школ, которые отказываются переходить на украинский язык обучения, надо увольнять: «Надо немедленно уволить руководителей школ, которые саботируют закон», - заявил русофоб. 

Говоря о тихом убийстве русских, хочется заранее извиниться перед жителями ЛДНР, в которых летят совсем нетихие, а вполне себе реальные снаряды. Мы обязательно вернемся к этому вопросу, в других частях материала.

Признаки ужаса                                  

В принципе, найти признаки этноцида русских на Украине несложно. Лишение возможности обучаться на родном языке – это очевидное лишение самобытности и культурных ценностей. Все разговоры о том, что «несогласные должны уехать» - это лишение людей их земель (территорий). Создание условий, при которых беженцы лишены избирательных и других прав – тоже один из признаков.

Принудительное навязывание «украинской культуры» - это факт ассимиляции или интеграции другими культурами, образами жизни, наложенных на них путем законодательных, административных или иных мер. Стоит ли говорить опропаганде, направленной против них?

Примеров можно приводить массу, но, думается, и предоставленных достаточно, чтобы понять: украинизаторы на этом не остановятся. Русофобия все больше и больше будет набирать обороты, доводя местного обывателя до крайней степени экзальтации. В конце концов, настоящим свидомым будет признаваться лишь тот, кто, не задумываясь станет убивать русских и не только духовно. 

Но и не дожидаясь этого жуткого будущего, можно констатировать – перед нами явный случай этноцида. И этот процесс проводится не «неподконтрольными группами», радикалами или «отдельными несознательными элементами». Все происходит на основании законодательных актов, а значит по требованию и желанию государства.

Это часть официальной идеологии, а любая человеконенавистническая идеология должна быть осуждена мировым сообществом и запрещена! Истребление русских ничем не отличается от нацистских целей истребить евреев или цыган, даже со ссылкой на то, что умалишенный украинские националисты уничтожают самих себя. Этакий «Синий кит (кiт? кот?)» государственного масштаба.