Облом-2. Первый эротический опыт

Подражание Ксюше-Памуше
   Допустим, у вас были увлекательные лекции по внутренним болезням, с которых ваш давний знакомый Игорь буквально вас снял. Без лишних разговоров затащил в свою «Тойоту» и повез в неизвестном направлении.

     И вот в этот Чистый четверг сквозь морось первого апрельского дождичка вы мчитесь навстречу своему счастью.
    Заскочив по пути в элитный бутик, Игорь откапывает там бутылочку паршивенького винца Sauvignon Blanc урожая 1847 года и небрежно кидает ее в пакете на заднее сиденье. Или даже две. 
    Несколько поворотов руля, и вы уже на Даниловском рынке, где он сам выбирает фрукты и другие колониальные товары не первой свежести. Первой еще не подвезли.
      Мы снова на шоссе и, сигналя всем знакомым инспекторам дорожного движения, ваш рыцарь, наконец, лихо тормозит у гостиницы «Метрополь». 
   
  Минута-две, и перед вами раскрывается шикарный люкс с видом на Министерство по чрезвычайным ситуациям.   Собственно, сама ситуация чрезвычайная, поскольку вы догадываетесь, зачем он вас сюда привез. У вас такого еще не было… 
     Как назло, он не может откупорить бутылку – нет штопора. Вместе с ней убегает в соседний номер. На ходу, впрочем, бросая:
      - Дорогая, прими пока ванну.

      Вы в смущении. Все как-то не так. Не так вы это себе представляли. Конечно, предлог есть – Чистый четверг. С другой стороны – вы никогда не принимали ванну в чужой обстановке.  
  Только дома.
     
    Наконец, вы делаете два-три глотка и чувствуете, как медленно начинает кружиться потолок.
    Секунда-две - и Игорь, словно пушинку, срывает вас с кресла и со словами:  «А вот и наш сексодром» несет на огромную тахту и мягко опускает в ее пуховики. А сам  начинает лихорадочно рвать на себе рубашку…
    Наконец, вы отбрасываете последние иллюзии и спрашиваете:
    - Погоди, а ты как-то подумал… ну… чтобы… ребенка не было?
    - А ты? – растерянно спрашивает он.
  - А я, между прочим, была на лекциях… 
  - А я думал, об этом сами девчонки должны заботиться. Я даже  не…
    - Здрасьте, - говорите вы, - вставая с тахты и заправляя блузку в джинсы. – Я тебе - что, путана какая-нибудь - с собой носить? Конечно, если ты согласен на ребенка...
      В общем, облом по классической схеме. У него никаких средств защиты, у меня, естественно (вот еще!). Так и не допив дорогущее вино, мы понуро вышли из номера. Он, конечно, довез меня до дома, но настроение у него, вижу, уже не то.
   
     У меня с папкой очень откровенные отношения. Но я же не могу его спрашивать, какие предохранительные средства его незамужняя дочь-студентка должна носить в сумке вместе с конспектами. И уж тем более - что там обязан иметь в барсетке вместе с сигаретами, правами и ключами от машины предусмотрительный кавалер. 
     Папку я стесняюсь, а вас – нет. Потому что ни я вас не знаю,  ни вы меня. А потому на всякий случай спрашиваю…