О русских....

На модерации Отложенный

Каждый из русских знает за собой (за своей родословной если он её знает) "грех нерусскости", потому что каждый "русский" имеет нерусских предков.
Вот, например, столько лет компостировавший мозги  и себе и людям исконным русским славянством Егорушка Холмогоров, недавно узнал о своих неруских (финно-угорских) предках, и сейчас он в печали.
И тот же русский думает, что это наверно он один такой уникальный нетипичный (как призываший убивать украинцев этнический украинец Дугин, как Навальный, родители которого украинцы понаехали в Москву из Украины и украинская фамилия которого переводится на русский язык не так как вы думали, а как "стремительный", как ... придется перечислять столько, что  места в посте не хватит).
Потому что не может быть, чтобы все были такими как он, большинство должно быть с деда-прадеда , 1000 летними исконными русскими.
А на самом деле, вот этого, столько лет, десятилетий и несколько столетий создаваемого идеологами, философами поэтами и писателями(которые, кстати, тоже, все, кого не возьми, происходят из нерусских начиная с Пушкина) "костяка русской нации" нет в природе.

И в результате получается русскоговорящая  разноэтническая смесь без этнического корня/основы, без этнического единства, без народной/этнической культуры, без своей этнической территории
(земель, где русские" были бы коренным народом, на территории России нет.
Самые "старые русские" - это потерявшие к середине 1730-х годов свой язык и поэтому на сегодня полностью "обрусевший" финно-угорский народ меря - посмотрите на карту - где живет меря - то есть их их потомки, уже называющие себя русскими, и вы увидите "сердце России", серцее не бывает).



Их родственники - эрзя (Гундяев, Чапаев) и мокша (Шукшин) ещё не совсем обрусели.

Поэтому сегодня в России есть небольшое количество людей называющих себя русскими националистами, при полном отсутствии собственно предмета национализма - русской нации

(в природе нет ни этнической русской нации, ни политической русской нации).

Поэтому, настоящие нации способны самообъединяться и самоорганизовываться, а русские - нет
(никто никогда не видел ни русского Майдана, ни русских этнических диаспор, ни русских этнических банд). 
Поэтому русские боятся всего настоящего национального, как в доме висельника боятся веревки.


Потому, что  они чувствуют всю искусственность, всю ненародную авторскую сочинённость, всех этих собранных с мира коренных народов России по нитке - большей частью финно-угорского и тюркского мира - всех этих "вапалебёреза хараводлебёдушка айлюлистаяла", по сравнению с настоящей национальной культурой и их соседей и их, оставшихся и сегодня нерусскими, земляков.

Потому что как только русский начинает искать своё настоящее национальное, он по мере его нахождения, становится нерусским.

Итого:
Всем нерусским в радость, русским отвлечься от тяжелых дум, можно посмотрев очень красивую и не очень красивую   Лебёдушку:

Русский «народный славянский» женский танец. Улусные истоки

Вначале было единое культурное пространство великой страны - братских улусов союз боевой, и, естественно, взаимный внутриордынский культурный обмен, например, мужским-женским серапой-сарафаном:
«сарафан объярь чревчат, яринного цвета, с вишневой обнизью,.... 1637 год, июня 20, скроен государю, тафты вышло 7,5 аршин, подпушка тафты желта (1 с четвертью аршин) нашивка сверху, пуговки... обшиваны золотом пряденым шолк зелен, с золотом деланы в мастерской палате».
Потом и это великое государство распалось и центр влияния части остатков Орды переместился в Москву.

Потом разноэтническая интеллигенция этой новой Орды, в описании своего женского танца пришла к устойчивой формуле - женщина Востока должна была двигаться плавно, как «белая лебедушка»-
«Ой по морю, морю синему,
По синему, по Хвалынскому,
Плывет лебедь — лебедушка белая,
Плывет она — не тряхнется» ...

(хвалынское - это то самое ордынское каспийское, чуть ниже столицы Орды по течению Итиля)
Этот же мотив использовал и Пушкин в своей «Сказке о царе Салтане».
(да, и тут вы не ошиблись, экзотический чисто славянский персонаж Султан потырен (творчески позаимствован) Пушкиным у авторов тех стран, где имя принца Гвидо никого не удивляет)

Потом, из геополитических соображений (икающихся до отхаркивания кровью украинцам до сих пор), в Москве придумали назвать такой тип женского танца своим «исконным славянским».