Фальшаки истории и многое другое

На модерации Отложенный

Аннотация. «Эти гномы всё видят, эти гномы всё ловят, эти гномы не устанут, они нас только давят. Они знают, что нам надо, даже если мы не знаем, мы получим всё, о чём не мечтаем. Каждый (гном) даст ответ: что делать, а что нет, что думать, что не думать, что пить, что не пить. Каждый скажет, что надо хотеть, потому что сами мы уже ничего не хотим! Гномы, гномы – каннибалы зарабатывают баллы. Эти гномы не любят просто высоких, им хочется каждого засунуть в шаблон и каждый хочет стать ещё ниже – это верх мечтаний – они всё могут! Махать флагом, плюнуть в душу, рыться в трупах и строить обелиски! Увеличить страх на душу населения, у которого её (души) ДАВНО НЕТ! Эти гномы нас любят, когда нас нет, я бежал бы, но меня поймают, я бежал бы, но нет сил, я слишком привык, чтоб не быть таким, как гномы!» (рок-группа «Агата-Кристи»).

Цель, маргинализация сознания неиудейского человечества.

 

Фальшивая история человечества.

 Кавалерия.

 НАША ИСТОРИЯ НАСТОЛЬКО ЛЖИВА, что человеческий мозг отказывается верить в то, что его так легко обмануть. А ведь проще простого! И, самое парадоксальное, что рьяными апологетами истории выступают вовсе не ученые мужи от исторической науки, которым защищать историческую парадигму положено по службе и сообразно должностному окладу, а рядовые граждане, имевшие по этой самой истории максимум тройки в четверти. Видимо потому, что ученые мужи все-таки о чем-то догадываются.

 Боюсь, что сейчас я одним росчерком пера уничтожу целые эпохи в человеческой истории и, как минимум, один род войск. А именно: КАВАЛЕРИИ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! НИКОГДА!

 Для тех, кто не совсем понимает, о чем я говорю, поясняю: не существовало не только лихих рубак из Первой Конной армии Семена Буденного, (как впрочем и самого Семена Михайловича как минимум до 1950-го года), а также Чингисхана, Павки Корчагина, Хана Батыя, кавалергардов, гусар, драгунов, Александра Македонского, ливонских рыцарей и ледового побоища, Александра Невского, трехсотлетнего монголо-татарского ига, донских и кубанских казаков, генерала Доватора, Василия Чапаева, Отечественной войны 1812 года и прочее. Список можете продолжить сами.

 И песня: "Нас водила молодость в сабельный поход..."- она тоже не про нас.

 Почему? А потому, что лошадь-это нежное создание, не приспособленное для боевых действий. Я вырос в глухой забайкальской деревне и мое детство, и юность прошли рядом с лошадьми. Мой отец работал и чабаном, и заведующим молочно-товарной фермой, и заведующим хозяйством совхоза, так что лошадь была положена ему по штату. А я, как и другие деревенские дети, летом принимал участие в сенокосе. Сначала на конной волокуше, а когда подрос-на конных граблях. Поверьте: лошадь-это прекрасное животное, готовое безропотно подчиняться вашей воле и работать, пока не упадет без сил. Нет для деревенского мальчишки большего счастья, чем слиться со своей лошадью в стремительном карьере.

 Вопреки расхожему мнению лошадь менее вынослива, чем человек. Да, она может выполнять тяжелые хозяйственные работы, но очень недолго, может скакать, но очень недалеко. При этом она прилично ест и пьет, нуждается в отдыхе, уходе и заботе. Лошадь плохо передвигается по пересеченной местности, по целинному снегу, не любит сырости, грязи и мороза, подвержена простудным заболеваниям и особенно заболеваниям копыт. Лошадь легко загнать, опоить.

 Во общем проку от нее на войне никакого (кроме кулинарного), а хлопот более чем достаточно. Даже чтобы просто передвигаться на лошади, вам необходимо возить с собой запас фуража: летом меньший, если лошадь ночью имеет возможность пастись, а зимой соответствующий, так как лошадь, как и человек, хочет кушать 3 раза в день. И жажду, она утоляет водой, а не снегом, как многие могут подумать.

 Лошадь на войне более уязвима, чем человек. Помимо того, что она прекрасная мишень для противника, лошади невозможно сделать операцию, положить ее в госпиталь. Даже легкое ранение становится для лошади роковым: ее пристреливают, чтобы не досталась врагу, или из жалости-чтобы не мучилась, или чтобы употребить в пищу - в зависимости от обстоятельств. То есть после первого же серьезного боя кавалерия превращается в пехоту, потому что нет в народном хозяйстве такого количества лошадей для восполнения потерь.

 Вы только представьте себе, сколько овса должен везти за собой кавалерийский корпус в 16000 сабель? Лошадь-это вам не человек, который может обходиться без еды день и два, и три. Уже на третьи сутки она не сможет работать. И как воевать с таким обозом?

 Кавалерийские части могут дислоцироваться только в тылу - ведь для лошади окоп на передовой не выроешь. А зимой - только в населенном пункте, так как лошадь не может 24 часа в сутки находиться на открытом воздухе. Лошади нужна конюшня-попоной здесь не обойдешься. Так же как и кавалерист не может спать на снегу, укрывшись буркой. Получается, что в зимний период кавалерия вообще не в состоянии выполнять боевые задачи. Все ее усилия направлены только на поддержание собственной жизнедеятельности.

 Чтобы принять участие в боевой операции вам нужно сначала выдвинуться на передовую, преодолев значительное расстояние и растратив весьма ограниченный запас лошадиных сил. Затем найти место, где вы сможете скрытно сосредоточиться для атаки, не привлекая внимания противника. Хорошо, если повезет и на передовой окажется лесок или овраг. А если нет?

 Конная лава представляет собой отличную мишень для всех видов оружия. Даже тщательно прицеливаться не нужно. К тому же от кавалерийской атаки легко обезопаситься, просто разбросав на опасном направлении разный хлам: камни, стволы деревьев, дрова, колючую проволоку и прочее - лошади элементарно переломают себе ноги.

 В фильмах о Гражданской войне мы видим, как красная конница лихо рубит бегущую по полю белогвардейскую пехоту, но что толку от кавалерийской атаки, если ваш противник занял оборону в окопах или в населенном пункте? И как управлять конной лавой в бою, ведь невозможно заранее предусмотреть все варианты развития событий?

 Опусами историков о стремительных кавалерийских рейдах по лесным тылам противника можно смело подтереться, так как летом по лесу можно передвигаться, только спешившись, ведя лошадь в поводу, а зимой вообще невозможно - снег глубокий. Кроме того, каждый кавалерист должен был вести за собой еще несколько вьючных лошадей с запасом фуража, боеприпасами и продовольствием на все время рейда. В противном случае через несколько суток кавалеристам придется нести боеприпасы и продовольствие на себе, а лошадей пристрелить, так как они попросту выбьются из сил. К тому же лошадь легко тонет в трясине, которой полно в наших лесах. И где здесь стремительный рейд?

 Выводы:

 1. Лошадь, в силу своей физиологии непригодна для использования в боевых действиях. Область ее применения ограничивается крестьянским хозяйством, ну и тотализатор.

 2. Кавалерии, как рода войск, в истории человечества никогда не существовало в силу ее (кавалерии) бесполезности

Сергей Морозенко о кавалерии: 

http://www.kramola.info/blogs/neobyknovennoe/kavaleriya 

Мой комментарий к статье о кавалерии:

 То-то от казаков не осталось и следа: как будто их никогда и не существовало. Все шито-крыто: «по легенде» после 1-й мировой казачество как класс уничтожили большевики, а после 2-й мировой союзники передали СССР сдавшиеся казачьи части, воевавшие на стороне Германии, и они исчезли… В итоге остались только "цирковые артисты" и «ряженые».

 

 «Нельзя проводить кавалерийскую атаку, пока вы не захватили последний пулемет противника». (You can't make a cavalry charge until you have captured the enemy's last machine gun.) An American observer of French cavalry tactics, 1917
Пулемет Максима изобретен аж в 1883 г. и к началу 20-го века уже активно применялся. К началу 1-й мировой войны пулемет Максима уже был на вооружении всех сторон. Кроме него были пулеметы других систем, различные ручные пулеметы, скорострельные винтовки, а также артиллерия и самолеты.

 Простой метод защиты от кавалерии показан еще в «Храбром сердце»: частокол из длинных острых кольев.

 В 1-й и 2-й мировых войнах средством быстрого передвижения стал велосипед.
http://www.eastprussia.ru/military-bicycle/ 
http://www.eastprussia.ru/truppenfahrrad/ 
http://www.istpravda.ru/artifacts/8644/ 
http://russian7.ru/post/voennye-velosipedy-pedali-vojjny/ 
Плюсы велосипеда (по сравнению с лошадью) как простого индивидуального средства передвижения:
прост в производстве,
прост в обслуживании и ремонте,
не требует пищи,
не требует ухода,
легкий,
компактный,
малозаметный.
Функции велосипедистов: скоростное передвижение, патрулирование, разведка, передача сообщений.
Кое-где велосипеды применялись в армии до недавних пор: http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/caleid-engineer/voennye-velosipedy/ 

 «Иван Александрович Якушин, лейтенант, командир противотанкового взвода 24-го гвардейского кавалерийского полка 5-й гвардейской кавалерийской дивизии, вспоминал: «Как действовала кавалерия в Отечественную войну? Лошадей использовали как средство передвижения. Были, конечно, и бои в конном строю — сабельные атаки, но это редко. Если противник сильный, сидя на коне, с ним не справиться, то дается команда спешиться, коноводы забирают коней и уходят. А конники работают как пехота. [...] Тачанки тоже использовались только как средство передвижения. [...]как завязался бой, так пулемет с тачанки снимают, коноводы коней уводят, тачанка тоже уходит, а пулемет остается».

 На машинах – моторизованная пехота. На лошадях – конная пехота (в английском есть подходящее слово – mounted).

 «Н.Л. Дупак (8-я гвардейская кавалерийская Ровенская Краснознаменная ордена Суворова дивизия имени Морозова) вспоминает: «В атаку в конном строю я ходил только в училище, а так чтобы рубить — нет, и с кавалерией противника встречаться не приходилось. [...] Воевали спешившись. Коноводы отводили лошадей в укрытия. Правда, часто жестоко за это расплачивались, поскольку немцы, бывало, обстреливали их из минометов. Коновод был один на отделение из 11 лошадей».
Тактически кавалерия была ближе всего к мотопехотным частям и соединениям. Моторизованная пехота на марше передвигалась на автомашинах, а в бою — на своих двоих. [...] Механизм боевого применения мотопехоты и кавалерии во Второй мировой войне был весьма похожим. В первом случае пехотинцы перед боем высаживались с грузовиков, водители отгоняли машины в укрытия. Во втором случае кавалеристы спешивались, а в укрытия отгонялись лошади. Область применения атаки в конном строю напоминала условия использования БТРов вроде немецкого «ганомага» — система огня противника расстроена, его моральный дух низок. Во всех остальных случаях кавалерия в конном строю и БТРы на поле боя не появлялись. И советские кавалеристы с шашками наголо, и атакующие на гробообразных «ганомагах» немцы не более чем кинематографический штамп. Броня БТРов предназначалась для защиты от осколков дальнобойной артиллерии на исходных позициях, а не на поле боя.» 

http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/05.html 

Комментарии с http://pyhalov.livejournal.com/433802.html 
//Даже сегодня лошадь выгоднее трактора, чтобы запахать какой нить маленький огород. (Дословно)//
Товарищ Пыхалов вы представляете, сколько лошадь в год жрёт овса-сена и прочего фуража, и сколько эта вся жратва стоит то? Огородик то будет золотой!
//Трактор дело хорошее, но не везде можно его бросить - зависимость от МТС. //
Трактор стоит на дворе или в гараже и не жрёт ничего. А лошадь жрёт всё время пока не спит. А если её не кормить как надо, ни тягло не потянет и никуда не поскачет.
//Лошадь если не сильно нагружена, может и на подножном корме бегать, сене. //
На таком кормлении лошадь хорошо, если сама себя в состоянии будет передвигать.


Лошадь – это не средство передвижения, а роскошь.

Я когда-то прочитал практически всего Гумилева.

Он в лагерях общался с большим количеством степняков, выясняя у них подробности коневодства.

И посчитал ресурсы, необходимые для содержания конной армии и сравнил их с продуктивностью ареалов боевых действий.

Его оценка сверху: 20 тысяч конников. Больше никак.

Кажется вполне разумным в этом случае, что 2 тысячи вполне могут функционировать в условиях Гражданской войны в степях Украины и Кубани (не в лесистой местности северо-востока). Те же тачанки Махно, перенятые Буденным. Как обычно, преувеличено раз в 10 (в 1-й конной - 9-16 тысяч сабель, 2-я конная - 3-8 тысяч сабель).

Конечно, в окопной войне использование конницы невозможно. Но атака обозов (вроде бы в ВОВ использовалась) и небольших конных отрядов вполне должно быть  эффективно.

 

 

Человек с другой планеты

Русский отец Звездных Войн.


https://geektimes.ru/company/balrobotov/blog/252876/ 

Это всё об одном и том же человеке.
http://masterok.livejournal.com/2241586.html 

Павел Владимирович Клушанцев (12 (25) февраля 1910, Санкт-Петербург — 27 апреля 1999, Санкт-Петербург) — советский кинооператор высшей категории (1939), кинорежиссёр, сценарист, писатель. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1970). Создатель познавательных фильмов, вызывавших огромный зрительский интерес во всём мире. Совместил научно-популярное кино с научной фантастикой. Считается родоначальником этого жанра в мировом кинематографе. Автор около трёхсот изобретений, новых кинотрюков, технических приспособлений, методов и приёмов комбинированных съёмок, многие из которых заимствованы всемирно известными режиссёрами и продюсерами.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Клушанцев,_Павел_Владимирович 
Человек "создавший" и показавший (показал как показывать на большом экране "правильно") весь Космос, и как его надо делать для пипла.
Упры (по Сухорукову http://www.falsehood.me/end/glava-1), (Прогрессоры по Купцову) его вели всю жизнь, и все его наработки, достижения и гениальные изобретения (а он был гением без сомнений), использовали и пользуют по сей день.

Этот человек придумал практически (или ему дали придумать) всё, что мы сейчас видим на экранах про Космос, про космическую фантастику, метеориты, планеты и саму Вселенную.
Это его разработками и изобретениями была выложена дорожка для съёмок "полёта" на Луну, Марс и так далее.
Это его разработки, изобретения, показали и дали возможность режиссёру Стенли Кубрику (когда он получил карт-бланш для съёмок) как надо снимать аферу под общим названием "Лунная эпопея".
То есть, какие технические возможности можно применить на тот момент времени.

Когда в перестроечные годы Джордж Лукас, режиссёр одного из самых кассовых фильмов о космосе “Звёздные войны”, посетил Москву, он попросил организовать ему встречу с маэстро Павлом Клушанцевым. На недоумённый вопрос российских чиновников: «А кто это такой?» - Лукас ответил: «Клушанцев - крёстный отец '' Звёздных войн ''. Без его фантастических фильмов и уникальных технических изобретений я бы не смог даже подступиться к своему фильму».
Но Клушанцева все-таки разыскал другой голливудец – Роберт Скотак, дважды лауреат самой престижной в мире кинопремии «Оскар». Он получил их за разработку специальных комбинированных киносъемок и спецэффектов.
Вскоре, в 1995 году, в 85 летний юбилей Павла Владимировича, в США, на канале Discovery выходят две передачи о нем, подготовленные Скотаком - “The Last Frontier”, а журнал '' American cinematographer '' опубликовал две обширные статьи ''Клушанцев – российский мастер фантастики'', где Скотак детально раскрыл весь творческий путь русского режиссера-подвижника и поставил его в один ряд с признанными гениями мирового кино Джорджем Мельесом, Вильямом Камероном, Джорджем Полом.

Больше трёхсот изобретений и новых технологий – таков вклад Павла Владимиовича Клушанцева в развитие техники отечественного и мирового кино.
О космосе этот человек, казалось, вообще знал абсолютно всё. Что, конечно же, странно. На студии его считали не от мира сего. Да и, честно признаться, мне не раз приходила в голову крамольная мысль, что Павел Владимирович заслан на Землю какой-то другой цивилизацией. Чтобы передать нам сведения о Луне, Марсе, Венере и вообще об устройстве материи и Вселенной, настолько понятно и естественно он показал на экране таинственный мир космоса.

Свой творческий путь Клушанцев начинал помощником кинооператора. в 1939 году, когда в Советском Союзе была проведена первая тарификация творческих работников, он, самым молодым в стране, получил звание оператора высшей категории. 

Но исторической вехой творчества Клушанцева, да, пожалуй, и всей студии, стал фильм режиссёра “Дорога к звёздам”, который не только потряс зрителей всей планеты уникальными сьёмками, но и, на мой взгляд, гениально предугадал!?(рука Упров) развитие космонавтики на десятилетия вперёд. Случилось это в 1957 году - за четыре года до первого полёта человека в космос!
Из интервью Павла Клушанцева:

- Павел Владимирович, как же Вам удалось так точно почувствовать ожидания человечества и снять картину, от которой по началу открещивалось всё руководство киноведомства Советского Союза?! -

- Открещивалось? Это слишком мягко сказано. Они боялись этого фильма, потому что он резко отличался от всего, что до сих пор делалось в кино. Нам предстояло создать практически реальную обстановку того, что ещё никто никогда не видел: мир холодного и бескрайнего космоса, ракеты, способные преодолеть земное тяготение, таинственную невесомость и показать в ней вживую работу экипажа, выход человека в космос, доставку на околоземную орбиту узлов огромной орбитальной станции, её сборку и работу учёных в самой станции. Наконец, в финале фильма, на Луну плавно садится специальный модуль и человек, посланник Земли, совершает первый, осторожный шаг по планете, которая ещё вчера казалось нам абсолютно недоступной.

Как много сказано в этом отрезке интервью. В этом фильме" Дорога к звёздам" и было показана практически всё, что нам начнут впаривать спустя некоторое время .
Главное достижение Клушанцева было в открытии нового жанра. «Дорога к звездам» это документальная фантастика — все сделано реалистично до степени полного правдоподобия. Ярчайший пример — реалистичное звездное небо, роль которого играл семиметровый щит с лампами семи степеней яркости (вот они намёки на лампы на ЗС), расставленные в полном соответствии с реальной картой звездного неба.

Лучшими доказательствами, что Клушанцева всю жизнь вели и опекали Упры и не давали его трогать в труднейшие годы нашей страны, является многие моменты его личной жизни.
Например во время всеобщей мобилизации Клушанцев был определён в запас (а ведь ему был 31 год).
Занимался документальными съёмками во время блокады Ленинграда (разрешили заниматься).

Показывая в кино возможности космической техники (скафандры, оборудование межпланетных станций и кораблей, наземных комплексов и т.д.), Клушанцев шёл в ногу с абсолютно засекреченными работами, не зная о них (да такое просто невозможно). Он даже был вызван в КГБ для объяснения, откуда, например, ему известна использованная в его макете «пакетная» компановка из боевых ракет, которая готовилась для первых полетов в космос. Клушанцев показал расчеты по формулам Циолковского, объяснил логику своих конструкторских рассуждений, как, исходя из простого принципа экономии денег и времени, достигнуть нужной скорости ракеты.

Все было настолько четко и убедительно, что от него, в конце концов, отстали… В тридцатые годы создание спецэффектов в кино было совершенно неосвоенным делом, и вскоре «трюковой кабинет» Клушанцева оказался завален работой, а его сотрудникам приходилось трудиться в три смены. «Я всегда делал только то и только так, как я сам придумал, — говорил Клушанцев. — Это никто не мог воспроизвести». Возможно только его незаменимость и спасла его жизнь в годы репрессий — уволить и посадить пытались постоянно. Еще бы, настоящий кулак и дворянин на Ленфильме! В одном из интервью он вспоминал: «Они десятки раз хотели выкинуть меня с киностудии и посадить в тюрьму. Но я спасся, потому что я знал, как делать вещи, которые никто другой делать не мог».

Но ни у кого этого не получилось. Вот она рука сильных мира сего.

Разработки Клушанцева и подражания многим его сценам из фильмов снимают до сих пор, но на новом современном уровне.
Например, самая сильная и выразительная сцена фильма" Терминатор-2" 1991 года с расплавленным металлом делалась Скотаком, а взято целиком из «Планеты бурь» (1962 год).
А первую в истории кино лаву Клушанцев сделал из подкрашенного теста с ближайшего хлебозавода.

Кроме всего Клушанцев придумал летающий автомобиль, первый в мире. В Планете бурь он выглядит очень реалистично, правда и стоило его производство как 40 волг.
А еще в фильмах Клушанцева впервые появляется флиппер (машина, летающая на антигравитационной тяге). Впоследствии на таких летали все кому не лень. 

Можно ещё долго писать очень интересного про этого самобытного!? гениального кинооператора. Но стоит ли.

Вот его фильмография, связанная, в основном только с Космосом, Вселенной и так далее:

- Метеориты (1948; диплом на 9-м Международном кинофестивале в Венеции).
- Вселенная (1951, совместно с Н. Лещенко; премия за научно-популярный фильм на 7-м Международном кинофестивале в Карловых Варах и диплом на 4-ом кинофестивале документальных фильмов в Париже).
- Тайна вещества (1956; премия за лучший научно-популярный фильм на 9-м Международном фестивале в Карловых Варах).
- Дорога к звёздам (1958; вторая премия на 1-ом Всесоюзном кинофестивале по разделу научно-популярных фильмов и особая премия за комбинированные съёмки, а также диплом на 3-м Международном кинофестивале документальных и научно-популярных фильмов в Монтевидео).
- Колебания и волны (1960; диплом на Всесоюзном смотре учебных фильмов).
- Планета бурь (1962). В перемонтированном и переозвученном виде неоднократно использовался в других фантастических фильмах. В частности, в фильмах «Путешествие на доисторическую планету» и «Путешествие на планету доисторических женщин».
- Луна (1966; золотая медаль «За удачное сочетание науки и фантастики» на 4-м Международном кинофестивале научно-популярных и фантастических фильмов в Триесте).
- Путешествие на доисторическую планету (США, 1965, перемонтированная версия фильма «Планета бурь»)
- Марс (1968; диплом на Смотре произведений ленинградских кинематографистов)
Вижу Землю! (1970)

 Тут можно сделать несколько выводов:

 1.Весь великий космический обман придумывается и обрабатывается сперва на большом экране. Почти с начала 20-го века. Сперва на бумаге, затем - на большом экране.
2. Именно в художественных фантастических фильмах (экран всё стерпит) придумываются спецэффекты, трюки, изобретения, технические приспособления, которые потом (на более мощном современном уровне) нам будут выдавать
за "реальные" съёмки Космоса, МКС, галактик, метеоритов, болидов, и так далее.
3. Вся грандиозная космическая афера 20 века, вся космонавтика, сделана и делается самыми двумя мощными державами мира (США и СССР, приемник-Россия). Обмен технологиями и изобретениями в научно -фантастическом жанре, и позволил с начала" Холодной войны" двум супер державам дурить головы большинству населения Земли. Ведь раз показано в художественном фантастическом фильме, значит так должно быть и по-настоящему в Космосе.
4. Творцов "Космоса" - таких как наш Клушанцев, Стенли Кубрик, Скотак, Лукас и им подобным, всегда ведут, везде зелёный свет и необходимые идеи для реализации и в художественном, а главное в документальном кино, подкидывают в количестве необходимых для реализации всего космического обмана человечества.

Доказательств не будет, просто примите к сведению.
- магниты не работают за пределами атмосферы Земли.
- космос чёрный. 
- тяготение не зависит от массы.
- звёзды, Луну и Солнце можно наблюдать только через земную атмосферу.
- Луна никогда не упадёт на Землю, даже если перестанет вращаться. 
- Солнце не светит и не греет. 
- Солнце не имеет определённого объёма и плотности.
- Солнце не притягивает планеты, а отталкивает.
- и многое, многое другое...

Общественное мнение — заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты.

 1. Колумб не открывал Америку.

2. Прививки — это яд.

3. Господь — демон.

4. Любое медиалицо лишено свободы воли.

5. Все войны всех времён и народов организованы одной бандой.

6. Вся французская мода произошла из-за отсутствия ванных комнат и систем канализации.

7. Атеизм — это разновидность религии.

8. 100% продуктов в супермаркетах отравлены ядами и не допустимы к употреблению.

9. Теле, радио и сотовые излучатели — это психотронное оружие.

10. Гагарин никогда не был в космосе.

11. Технического прогресса не существует — всё давно изобретено и спрятано от населения.

12. Школа и ВУЗ намеренно дают ложные знания для взращивания новых рабов системы.

13. СПИДа и рака не существует, и никогда не существовало.

14. Адам и Ева не имели облика человека.

15. Настоящее имя Петра Первого — Исакий, и он не строил Питер.

16. Война 19 века между севером и югом США — это зачистка территории от местного населения (Русов) европейскими наёмниками.

17. Понятие о бесплатном эфире стёрли как о таковом и заменили дорогими нефтью и газом.

18. Нобелевский комитет — это гнездо лженауки.

19. Русь не удалось окрестить в 10 веке, а лишь в середине 19-го.

20. Горы Крыма (и не только) насыпаны гигантскими самосвалами.

21. С 1816 г. три лета подряд шёл снег.

22. Женщины рожают в муках только последние 200 лет.

23. Вся флора и фауна Земли созданы в генетических лабораториях.

24. В 1780 г. началась последняя война, которую проиграли люди. За 36 лет карту планеты изменили до неузнаваемости термоядерными ударами, сгорело 95% людей, а оставшихся превратили в рабов.

25. Эти строки читал наш дух, а не глаза, которые являются лишь частью смертного аватара, созданного для временного погружения в ад.

 

 

МОНОЛОГ АНДРЕЯ МИРОНОВА ИЗ ФИЛЬМА "ФАНТАЗИЯ ФАРЯТЬЕВА"


Я открою Вам одну тайну, дело в том ,что и Вы и Я, и все люди вообще ,мы живём не на той планете, мы инопланетяне так сказать.
"Мы мучимся над мелкими, никому не нужными проблемами, мы тратим наши мысли и чувства впустую, мы от рождения смотрим себе под ноги, только под ноги. Помните, как с детства нас учат: «Смотри себе под ноги… Смотри не упади…» Мы умираем, так ничего и не поняв: кто мы и зачем мы здесь. А между тем где-то глубоко в нас живёт одно стремление: туда, ввысь, домой! В тот далёкий мир, откуда мы пришли. И где живут такие же люди, как мы. Только они дома и счастливы. Мне даже кажется, что они иногда думают о нас. Им нас очень жаль. Вы этого не чувствуете? Вспомните, у вас не было такого чувства, что кто-то жалеет вас и ждёт? Почему влюблённые смотрят на звёзды? Почему их так привлекает небо? И оно распахивается перед ними, как двери в бесконечный, знакомый мир. Почему нам с детства снится чувство полёта? А потом, к старости, нам снятся, что мы падаем вниз, стремительно падаем. О, это чувство ужасно! Но вам это, очевидно, ещё не снилось. Почему во сне мы говорим на языках, нам неизвестных, совершенно свободно? Почему мы видим явственно удивительные ландшафты и строения, знакомые нам и которых мы никогда не видели наяву. Почему? А чувства, необыкновенные, яркие, горячие, которые мы забываем днём!.. Вам не случалось узнавать людей, которых вы никогда не видели прежде? Узнавать, как давних знакомых, по одному движению, по запаху?.. А слова, обращённые к нам, которых никто не сказал!.. Нас зовут, просят о помощи, предупреждают об опасности… Десятки, сотни голосов. Откуда? Они у нас в крови. Если бы всего этого не было… О, если бы не было! Разве стоило бы жить такую короткую жизнь, короткую, как мгновенье? Но за одну эту маленькую жизнь мы рождаемся и умираем десятки раз за многих других людей… Что это? Скажите!.. Это фантазии? Но они больше, чем целая жизнь. Зачем мы их убиваем? Ведь для чего-то они живут в нас. Посмотрите на людей. Разве они стали бы обижать друг друга, мучить, если бы знали об этом? Если бы знали, что они единое целое? Если бы они помнили, что у них такая короткая жизнь, и если бы они угадали своё желание увидеть этот далёкий мир. Все наши несчастья кратковременны. Наши дети или внуки, или правнуки, они поймут это. Они отбросят всё мелкое. Поверьте, они будут любить друг друга. А своим детям они будут говорить: "Не смотри под ноги, подними голову!" Вы замечаете, что человек болеет постоянно, с самого рождения, до смерти. Болезни чередуются, приходят, уходят. Но ведь это же неестественно. Ведь какой-нибудь крокодил или муравей живёт здесь же, рядом, однако не подвержен таким странным, таким бесконечным болезням! Я систематически наблюдал и делал выводы. Я вам скажу больше…  Мне кажется, я нашёл ключ к разгадке этой самой страшной болезни. Я даже уверен, что нашёл." 

А вот некоторые выдержки из «Катехезиса поведения еврея в СССР» (https://traditio.wiki/Неизвестный_автор:Катехизис_еврея_в_СССР). 

Мне кажется это должен знать каждый человек. Это суть сионизма.
--------------------   
Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на его смену должна встать еще более мощная когорта заблаговременно подготовленных и окрепших молодых евреев. Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. Кто у власти, тот и прав.
Русские не способны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения. Они подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо.
Русские не умеют руководить, а также подчиняться. Они генетически саботажники. Русские завистливые, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев — они с удовольствием разорвут. Будто всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте «несчастных», против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займете место того, которого только что растерзали. Когда двое русских дерутся — выигрывает еврей. Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром.
Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.
Не важно, что говорите вы — важно, как вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция — как возвышенность ума, манера поучать и поправлять — как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: «Это не так, это совсем не так!»
Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил их в глупости, а это толпа не прощает.

 

 

 

 

фильм  Лев Троцкий. Тайна мировой революции...ТК РОССИЯ

http://kinozal.tv/details.php?id=372568

Авторы, используя уникальные документальные материалы и зарубежные исследования, впервые на экране "вскрывают" тайные связи "Красного Бонапарта" с банковским интернационалом, чьим стратегическим замыслам служил Троцкий.
Лейба Давидович Троцкий-Бронштейн, который стремился к развалу величайшей в мире державы - России, - говорил о России:
"Мы должны превратить ее в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния..."

Тайна времени, или Весть хрустального терафима

"...Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её, укрепим власть сионизма, и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени.
Мы покажем, что такое настоящая власть. Путём террора, кровавых бань, мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния…
А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, академиков, писателей». Лев Троцкий (Лейба Бронштейн).

Технологии инкогнито РФ

 

Реестр технологий инкогнито включает:

Живой суперкомпьютер. Суть технологии – синхронизация работы головного мозга разных людей, принимающих решения, в резонанс по общему алгоритму. В результате, в сложных условиях неопределенности, достигается блокирование агентов влияния и дистанционное перенацеливание стратегических решений.

Цветодинамика души Кашанского. Суть технологии – управление поведением больших групп людей с опорой на генотип и архетип.

Икосаэдр Рубанова. Суть технологии – управление порядком следования событий по маршрутам взаимосвязей смыслов. Не по причинно-следственному принципу, а по смыслу.

Управление Духом. Суть технологии – создание бегущих волн психических эпидемий или стоячих волн ступора и апатии.

Захват будущего или как поймать счастливый случай (кайрос). Суть технологии – определение фаз приливов и отливов энергии волн мировой истории, имеющих космические основания".

 

10 способов поиска GOOGLE, о которых не знают 96% людей

Оригинал взят у yurayakunin в «10 способов поиска в  GOOGLE, о которых не знают 96% людей».

1. Или то, или другое

Иногда мы точно не уверены, что правильно запомнили или услышали нужную информацию. Не беда! Просто введите несколько подходящих вариантов через значок «|» или английское «or», а затем выберите подходящий результат.


2. Поиск по синониму

Как известно, великий и могучий русский язык богат синонимами. И иногда это совсем не на руку. Если вам нужно быстро найти сайты по заданной теме, а не просто конкретную фразу — поставьте символ «~».
Например, результаты запроса «здоровая ~еда» помогут узнать принципы здорового питания, познакомят с полезными рецептами и продуктами, а также предложат посетить рестораны правильного питания.

3. Поиск внутри сайта

Бывает, прочитаешь интересную статью на сайте, а потом через время хочешь поделиться полезной информацией с друзьями или просто перечитать. Тогда на помощь приходит поиск внутри сайта. Для этого сначала вводим адрес сайта, а затем ключевые слова или фразу целиком.

4. Сила звездочки

Когда коварная память подводит нас и безнадежно теряет из фразы слова или цифры, на помощь приходит значок «*». Просто поставьте его на месте забытого фрагмента и получите нужные результаты.

5. Много пропущенных слов

А вот если из памяти выпало не одно слово, а половина фразы, попробуйте написать первое и последнее слово, а между ними — AROUND (примерное количество пропущенных слов). Например, вот так: «Я вас любил AROUND(7) не совсем».

6. Временные рамки

Иногда нам позарез нужно познакомиться с событиями, которые происходили в определенный промежуток времени. Для этого к основной фразе добавляем временные рамки, прописанные через троеточие. Например, мы хотим узнать, какие научные открытия были сделаны в 1900…2000 годах

7. Поиск по названию или ссылке

Для того, чтобы поисковик нашел ключевые слова в названии статьи — введите слово «intitle:» перед запросом без пробела, а для поиска слова в ссылке — «inurl:».

8. Похожие сайты

Если вы пришли в восторг от сайта и теперь хотите найти аналогичные — введите «related:» перед адресом сайта.

9. Фраза целиком

Самый простой и эффективный способ найти что-то конкретное и именно в таком порядке, как вы ввели, — заключить фразу в кавычки.
Например, если вы введете самый забавный текст — поисковик покажет результаты по запросу «самый», «забавный» и «текст» в любой последовательности.
Если же ввести «самый забавный текст» — будут показаны только те результаты, в которых есть все три слова именно в таком порядке. Этот способ отлично подходит, когда нужно найти текст песни, но мы знаем только фразу.

10. Ненужные термины

Чтобы исключить ненужный термин из поиска — достаточно поставить перед ним знак минус. Например, если мы хотим найти сайты о книгах, но не заинтересованы в их покупке — попробуйте исключить ненужный термин.